Алексей Радкевич
Биография
Алексей Радкевич родился в Новосибирске в 1981 году. Окончил факультет мировой экономики и права Сибирского государственного университета путей сообщения, параллельно работая юристом в разных новосибирских компаниях. Также имеется второе высшее образование – педагогическое.
В 2003 году Алексей одним из первых в регионе начал заниматься поисковой оптимизацией сайтов (Search Engine Optimization), а уже в 2004 основал собственную фирму «Номер Один», которая через 5 лет превратилась в агентство полного цикла Студия ЯЛ.
С 2005 года выступает на конференциях и публикуется в различных онлайн и оффлайн СМИ.
Деятельность
С 2009 года Алексей Радкевич не только руководит компанией, но и активно выступает на конференциях, публикует статьи в местных онлайн-сми и комментирует события и новости индустрии. Помимо этого, Алексей является автором ряда методик поискового продвижения.
Около пяти лет назад Алексей разработал сервис «Предиктор» для автоматизации контекстной рекламы. За время своего существования сервис помог Студии ЯЛ эффективно выполнить ряд сложных проектов.
В 2021 году Алексей Радкевич начал разрабатывать собственный курс по SERM для обучения специалистов по управлению репутацией. Курс планируется к запуску в 2022 году и направлен как на новичков, так и на специалистов из смежных направлений деятельности – SMM, SEO и т.д.
Более чем за 17 лет работы клиентами Студии ЯЛ являлись такие компании, как Nestle, «Сибакадемстрой недвижимость», FlyDubai, Шашлыкоff, NL International, еРабота.ру, МАКС Моторс, «Родник Алтая» и многие другие.
Публикации
-
Публикации на сайте Студии ЯЛ
- Как работать интернет-магазинам в нынешней ситуации?
- Как рынок SEO менялся в эпоху коронавируса? Обзор статьи
- Чем отличаются поисковые системы Google и Яндекс?
- Что вам нужно знать о robots.txt и инструментах для его проверки? Рассказываем в подробностях
- Что такое расширенный сниппет для Google и Яндекса? Как его настроить?
- SEO чек-лист 2019-2020: что делать начинающему оптимизатору и бизнесмену
-
DK
-
NSKnews
-
ksonline
-
nsktv
-
atlas.info
-
atas.info
-
spark.ru
-
sostav.ru
-
chslovo.com
-
gorn.pro
-
vn.ru
-
vc.ru
-
4s-info.ru
-
zarplata.ru
-
alladvertising.ru
-
Workspace
-
sovetdirectorov.info
-
habr.com
-
zen.yandex.ru
-
seonews.ru
-
Executive.ru
-
Cossa.ru
-
Рецензии на книги
-
Презентации
Вопрос-ответы
-
SERM
- Что такое SERM поле?
- Что такое ретроспективный след в SERM?
- Как правильно работать с отзывами?
- Как будет выглядеть список работ по SERM для моей компании?
- Что даст SERM моему бизнесу, и как понять, что он мне нужен?
- SERM и ORM. Есть ли разница?
- Правда ли, что из интернета ничего нельзя удалить?
- Как работает реклама в SERM?
- Как вы обеспечиваете конфиденциальность SERM-проекта?
- Что такое SERM проект?
- Как вы отчитываетесь по SERM-проектам?
- Как вы удаляете отзывы?
-
SEO
- У вас бывали неудачные SEO-проекты?
- Какие бывают сниппеты в поисковой выдаче?
- Можно ли продвинуть одностраничный сайт в ТОП-10 поисковиков?
- Зачем менять список продвигаемых запросов и как часто можно это делать?
- Чем грозит перенос сайта на новый домен для его видимости в поисковых системах?
- Можно ли приостанавливать SEO в «низкий сезон»? Чем это грозит?
- Сколько времени нужно поисковым системам для индексации новой страницы?
- Что нужно для продвижения сайта в нескольких регионах?
- Важна ли карта sitemap.xml?
- Какие доступы нужны для специалистов компании при SEO продвижении и для чего?
- Стоит ли размещать на своем ресурсе контент, взятый с других веб-сайтов?
- Как скоро SEO-продвижение начнет давать результаты?
- Нужно ли переходить на HTTPS?
- Сайты на каких платформах (CMS) вы продвигаете?
- Что такое непот-спам? Зачем его используют в SEO?
- Что такое поисковый робот? Как он работает?
- Что такое прямые ссылки? Как их используют при оптимизации сайта?
- Что такое кэш поисковой системы? Зачем он нужен?
- Что такое клоакинг? Зачем его используют?
- Что такое вес ссылки? Как он рассчитывается и передается?
- Что такое дорвей? Как его используют для SEO?
- Что такое веб-кольцо?
- Что такое ключевые слова? Какие виды запросов существуют?
- Что такое взвешенный индекс цитирования? На что он влияет?
- Что такое зеркало сайта? Зачем их используют?
- Что такое пессимизация сайта?
- Как добавить сайт в «Google Мой бизнес», если не доходит письмо с кодом?
- Как выдать доступ к Яндекс.Вебмастер?
- Как выдать доступ к Google Search Console?
- Чем отличаются SEO и контекст, нужно ли выбирать что-то одно или можно совмещать?
Наши менеджеры уже изучают вашу заявку и свяжутся с вами