Вопрос-ответ

Почему при большем бюджете я постоянно вижу конкурентов, а не себя? Когда я вел кампанию сам за 5000 рублей, постоянно видел себя.

Видит себя клиент или нет – это точно не показатель эффективности рекламной кампании. Читать полностью...

Как вы понимаете, что кампания успешна? Какие критерии у вас есть?

Эффективность рекламной кампании оценивается по цене и количеству конверсий. Читать полностью...

Почему у меня много показов на РСЯ, но мало переходов по сравнению с Поиском? Как понять, хорошо ли такое соотношение?

Показов в РСЯ всегда будет больше, чем в аналогичной кампании на Поиске, потому что...
Читать полностью...

Как вы проверяете и оцениваете ставки в рекламной кампании?

Ставки и эффективность рекламной кампании оцениваются, исходя из рентабельности бизнеса. Читать полностью...

Что такое информационный портал?

Рассказываем и немного показываем особенности информационных порталов Читать полностью...

Что такое прямые ссылки? Как их используют при оптимизации сайта?

Рассказываем, почему в SEO ценят прямые ссылки и даем советы, где их можно разместить, чтобы нарастить ссылочную массу Читать полностью...

Что такое поисковый спам? Каким он бывает?

Объясняем, что поисковики считают поисковым спамом и рассказываем, как он влияет на ранжирование Читать полностью...

Что такое поисковый робот? Как он работает?

Объясняем, как работают поисковые роботы и как с ними общаться Читать полностью...

Что такое непот-спам? Зачем его используют в SEO?

Еще один черный метод SEO. Рассказываем, почему он появился, какую пользу приносил/приносит и как поисковые машины наказывают за его использование Читать полностью...

Не нашли ответа? Задайте свой вопрос