Вопрос-ответ

Как дать гостевой доступ к РК в Google ADS?

Этот вопрос задают нам часто, поэтому мы подготовили на него специальный ответ. Читать полностью...

Как дать гостевой доступ к РК в Яндекс.Директ?

Этот вопрос задают нам часто, поэтому мы подготовили на него специальный ответ. Читать полностью...

У вас бывали неудачные SEO-проекты?

В реальности всегда есть какие-то погрешности и ошибки. Наш процент проваленных проектов никогда не превышал 2%. Читать полностью...

С какими CRM вы работаете?

Сразу оговоримся, что под SEO подходят почти все системы управления сайтами. Но... Читать полностью...

Что входит в ежемесячный отчет для клиента?

По окончании первого месяца работ над проектом и далее в начале каждого месяца мы предоставляем клиентам отчет о результатах проделанных работ за предыдущий месяц. Читать полностью...

Зачем создавать несколько объявлений на группу объявлений в Директе? Зачем проводить A/Б-тестирование в Директе?

Группа объявлений - это инструмент, который позволяет провести A/Б-тестирование эффективности объявлений. Другими словами, на каждый ключ или группу смысловых ключей можно показывать различные рекламные объявления, которые состоят из УТП. Читать полностью...

Можете ли вы точно спрогнозировать количество заявок в контекстной рекламе, их стоимость и оптимальный объем бюджета?

Кто может точно спрогнозировать количество, качество и стоимость заявок? Тот, кто ведет схожую кампанию в настоящий момент. Но и тут очень много «НО»! Читать полностью...

Как быстро вы достигнете поставленных KPI в контекстной рекламе?

Скорее всего, не удастся достигнуть KPI в первый месяц. Конечно, если вы не передаете уже готовую кампанию на ведение. Читать полностью...

Не нашли ответа? Задайте свой вопрос