Вопрос-ответ

Почему при большем бюджете я постоянно вижу конкурентов, а не себя? Когда я вел кампанию сам за 5000 рублей, постоянно видел себя.

Видит себя клиент или нет – это точно не показатель эффективности рекламной кампании. Читать полностью...

Как вы понимаете, что кампания успешна? Какие критерии у вас есть?

Эффективность рекламной кампании оценивается по цене и количеству конверсий. Читать полностью...

Почему у меня много показов на РСЯ, но мало переходов по сравнению с Поиском? Как понять, хорошо ли такое соотношение?

Показов в РСЯ всегда будет больше, чем в аналогичной кампании на Поиске, потому что...
Читать полностью...

Как вы проверяете и оцениваете ставки в рекламной кампании?

Ставки и эффективность рекламной кампании оцениваются, исходя из рентабельности бизнеса. Читать полностью...

Что такое информационный портал?

Рассказываем и немного показываем особенности информационных порталов Читать полностью...

Что такое интернет-магазин? Какие блоки и элементы должны на нем присутствовать?

Объясняем особенности разработки удобных и эффективных интернет-магазинов Читать полностью...

Что такое корпоративный сайт?

Кратко рассказываем о том, каким должен быть корпоративный сайт Читать полностью...

Что такое сайт-визитка? Чем отличается от обычных сайтов?

Рассказываем об особенностях и преимуществах сайтов-визиток Читать полностью...

Не нашли ответа? Задайте свой вопрос