Аудит контекстной рекламы
Аудит нужен, если:
- Рекламная кампания не дает желаемых результатов.
- Заметили, что ее эффективность резко снизилась.
- Хотите «выжать» из контекстной рекламы максимум возможного.
Аналитика контекстной рекламы — это комплексное исследование рекламной кампании, которое в итоге позволяет существенно повысить ее эффективность.
Анализ контекста включает:
-
Грамотную оценку
текущей кампании -
Подготовку списка
незадействованных возможностей -
Формирование
перечня мероприятий
по улучшению кампании
Что оценивают веб-аналитики?
- Насколько выбранная стратегия показов
соответствует целям и задачам кампании; - Правильность подбора ключевых запросов;
- «Продающие способности»
текстовых объявлений; - Точность настроек ретаргетинга;
- Аудит кампании в Яндекс Директе и Гугл Рекламе: статистика рекламной кампании, показатели конверсии;
- Отвечают ли целевые страницы
запросам пользователей; - Целесообразность распределения
бюджетных средств; - Точность и корректность
настройки счетчиков.
Примеры аудитов
-
Сайт по продаже мебели
-
Продажа туров на Алтай
-
Интернет-магазин материалов для ногтей
-
Компания по изготовлению и продаже воротных систем
Почему Студия ЯЛ?
- Наши сотрудники — опытные веб-аналитики, которые способны оперативно и объективно провести аудит любой сложности. Изучением вашей кампании будут заниматься настоящие профи, прошедшие сертификацию GoogleAnalytics.
- По окончанию работ вы получаете точный, подробный отчет по усовершенствованию действующей стратегии и ликвидации имеющихся ошибок.
- Мы понимаем, что чем раньше будет проведена аналитика контекстной рекламы, тем скорее вы сможете приступить к конкретным шагам. Поэтому гарантируем вам высокую скорость работ при сохранении безупречного качества.
Мы можем выполнить экспресс-аудит контекстной рекламы!
Что нам нужно для работы?
- Для проведения аудита рекламной кампании в Яндекс Директе или Google Рекламе необходимо предоставить доступы к рекламной кампании в Директе в качестве представителя и в Google Рекламе доступ с правами для чтения. Мы проверим настройки по чек листу.
- Для глубокого аудита кампаний в Гугл Рекламе и Яндекс Директе необходимы доступы к счетчикам Яндекс.Метрики, Google Аналитиксу, коллтрекингу. Мы сравним результаты различных типов трафиков и увидим искажение качества трафика?
- Для маркетингового аудита кампаний Яндекс Директ и Google Рекламы необходимы описание вашей ЦА, список конкурентов, задачи и KPI текущей рекламной кампании.
Результаты наших работ
Преимущества Студии ЯЛ?
-
> 15 лет в сфере интернет-маркетинга
-
> 300 подготовленных аудитов
-
+ 50 000 посетителей в месяц
Студия ЯЛ – сертифицированный партнёр Яндекс.Директ и Google AdWords
Сертификаты наших ведущих специалистов:
+ 80 сертификатов
у 18 сотрудников компании
у 18 сотрудников компании
Как заказать аудит?
Отправьте заявку через форму обратной связи или позвоните нам по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.
Стоимость аудита Google Рекламы и Яндекс Директа от 12 000 р.
Вопросы по аудиту контекстной рекламе
-
Зачем проводить оценку эффективности рекламы?Главная причина – чтобы не сливать бюджет, а расходовать его эффективно и получать максимум конверсий.
Анализ эффективности рекламной кампании – это всесторонний аудит запущенных объявлений и их показателей, который помогает найти недочеты и исправить их, чтобы кампания приносила такой результат, какой ожидалось изначально. В анализ входит, в том числе, оценка количества звонков, которые поступили в компанию с объявлений.
-
Что такое статический коллтрекинг? Зачем его используют?Этот инструмент дает возможность контролировать входящие звонки. Самый популярный способ его применения – оценка эффективности рекламной кампании. С помощью коллтрекинга можно определить количество звонков, которые пришли с каждого рекламного канала, а затем оценить целесообразность использования каждого из источников. Данные коллтрегинга позволяют сделать аудит рекламы более тщательным и информативным.
-
Что такое сквозная аналитика?Если кратко, то это самый информативный метод оценки эффективности рекламной кампании. Он собирает данные по всем точкам взаимодействия с клиентом – из CRM, счетчиков, коллтрекинга. При этом учитывает количество свершившихся продаж и позволяет оценить, сколько стоило привлечение одного клиента и насколько рентабельным оказался каждый из маркетинговых каналов.
Такой аудит рекламной кампании можно заказать у нас.