Аудит контекстной рекламы

Аудит нужен, если:

  • Рекламная кампания не дает желаемых результатов.
  • Заметили, что ее эффективность резко снизилась.
  • Хотите «выжать» из контекстной рекламы максимум возможного.
Аналитика контекстной рекламы — это комплексное исследование рекламной кампании, которое в итоге позволяет существенно повысить ее эффективность.

Анализ контекста включает:

  • Грамотную оценку
    текущей кампании
  • Подготовку списка
    незадействованных возможностей
  • Формирование
    перечня мероприятий
    по улучшению кампании

Что оценивают веб-аналитики?

  1. Насколько выбранная стратегия показов
    соответствует целям и задачам кампании;
  2. Правильность подбора ключевых запросов;
  3. «Продающие способности»
    текстовых объявлений;
  4. Точность настроек ретаргетинга;
  5. Аудит кампании в Яндекс Директе и Гугл Рекламе: статистика рекламной кампании, показатели конверсии;
  6. Отвечают ли целевые страницы
    запросам пользователей;
  7. Целесообразность распределения
    бюджетных средств;
  8. Точность и корректность
    настройки счетчиков.

Примеры аудитов

Почему Студия ЯЛ?

  • Наши сотрудники — опытные веб-аналитики, которые способны оперативно и объективно провести аудит любой сложности. Изучением вашей кампании будут заниматься настоящие профи, прошедшие сертификацию GoogleAnalytics.
  • По окончанию работ вы получаете точный, подробный отчет по усовершенствованию действующей стратегии и ликвидации имеющихся ошибок.
  • Мы понимаем, что чем раньше будет проведена аналитика контекстной рекламы, тем скорее вы сможете приступить к конкретным шагам. Поэтому гарантируем вам высокую скорость работ при сохранении безупречного качества.
Мы можем выполнить экспресс-аудит контекстной рекламы за 8000 рублей или БЕСПЛАТНО!

Что нам нужно для работы?

  • Для проведения аудита рекламной кампании в Яндекс Директе или Google Рекламе необходимо предоставить доступы к РК в Директе в качестве представителя и в Google Рекламе доступ с правами для чтения. Мы проверим настройки по чек листу.
  • Для глубокого аудита кампаний в Гугл Рекламе и Яндекс Директе необходимы доступы к счетчикам Яндекс.Метрики, Google Аналитиксу, коллтрекингу. Мы сравним результаты различных типов трафиков и увидим искажение качества трафика?
  • Для маркетингового аудита кампаний Яндекс Директ и Google Рекламы необходимы описание вашей ЦА, список конкурентов, задачи и KPI текущей рекламной кампании.

Результаты наших работ

  • Медуза.png
    Интернет-магазин
    Интернет-магазин сантехники «Медуза»
  • Интернет-магазин тканей
    Стар Текс
  • Остров
    Эко-курорт в Горном Алтае
    Эко-курорт «Марьин Остров» в Горном Алтае
  • Yourtimecafe
    Федеральная сеть франшиз кофеен
    Yourtimecafe
Мария Дасманова Руководитель отдела аналитики
Мария Дасманова Руководитель отдела аналитики
Умный подход к бюджету: заказ сразу нескольких услуг из категории «аудиты».
При единовременном выборе двух разных аудитов вы экономите до 40%.

Преимущества Студии ЯЛ?

  • > 15 лет в сфере интернет-маркетинга
  • >300 подготовленных аудитов
  • >+ 50 000 посетителей в месяц

Студия ЯЛ – сертифицированный партнёр Яндекс.Директ и Google AdWords

Сертификаты наших ведущих специалистов:

Как заказать аудит?

Отправьте заявку через форму обратной связи или позвоните нам по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

Стоимость аудита Google Рекламы и Яндекс Директа от 8 000 р.