Мониторинг по SERM проектам

Как видно из названия, Search Engine Reputation Management подразумевает работу поисковой выдачей Яндекс, Google, Yahoo или любой другой поисковой системы. Это вещь не статичная, как живой организм она постоянно развивается и меняется. Поэтому мало просто один раз избавиться от негатива и радоваться тому, что ваша репутация очищена. Нет, рано или поздно (скорее всего, довольно скоро) он появится снова – люди напишут новые комментарии, поисковые машины изменят алгоритмы, в соцсетях полетят репосты и т.д.

Именно поэтому вам нужна такая услуга как мониторинг SERM. Эта услуга подразумевает постоянный контроль поисковой выдачи. Делаем это мы, комбинируя ручную работу с использованием специальных сервисов (например, topvisor, который помогает нам следить за позициями в выдаче).

Что мы делаем в рамках мониторинга SERM проектов?

  • Устанавливаем период мониторинга (раз в неделю, раз в три дня, раз в две недели, раз в месяц – как мы с вами договоримся);
  • Отслеживаем выдачу на предмет появления нового негатива или возвращения старого;
  • Готовим стратегию и план работ по устранению негатива.

По результатам мониторинга вы будете регулярно получать отчет о состоянии репутации вашей компании/персоны и качестве информационного фона вокруг нее/него. Сделаем это мы в удобной для вас форме: от набора ссылок на негатив до полноценной презентации с вариантами решения возникших проблем.

Зачем нужна услуга мониторинга SERM?

Самый очевидный вариант – бороться с негативом. Мы можем сделать все за вас, убедиться в этом вы можете, зайдя к нам в портфолио. Мы работаем с несколькими направлениями одновременно – это может быть написание отзывов, работа с соцсетями, выдавливание негатива из выдачи и, конечно, все это сразу – в формате комплексного проекта по SERM.

Но если вам интересно заниматься своей репутацией самим – вы можете научиться бороться с негативом самостоятельно. Сделать это вам поможет наш курс по SERM, где мы научим вас базовым вещам: как правильно писать и оставлять отзывы, что делать для заполнения выдачи своими материалами, как работать неправильно, какими инструментами пользоваться и так далее.

Кроме мониторинга непосредственно поисковой выдачи мы можем производить анализ интернета в целом на предмет появления информации в социальных сетях, сайтах СМИ, отзовиках и прочих ресурсах. Мониторинг может осуществляться на ежедневной и ежечасной основе. Также в рамках услуг оказываемых нашей компанией, мы можем не только мониторить но и:

  • отвечать на появившийся негатив/позитив почти мгновенно;
  • формировать и включать в вашу стратегию новые задачи, формировать пул работ, менять саму стратегию;
  • отслеживать активность конкурентов, блокируя их активность, либо учитывая результативность их действий использовать их сильные шаги;
  • разрабатывать на основе полученных данных новые маркетинговые, рекламные и PR кампании

Для мониторинга мы используем сервисы Медиалогия и Brand Analytics.

Остались вопросы? Вы можете задать их нам в любой удобной форме (по телефону, почте, в директе соцсетей – мы открыты для вас везде). Кроме того, мы подготовили ссылки с ответами на самые популярные вопросы, чтобы сэкономить ваше время.

Ответы по теме:

Наши работы

  • Клиника пластической хирургии
    Борьба с негативными отзывами
    Клиника пластической хирургии
  • Работа с репутацией скандального бизнесмена
    Управление репутацией
    Работа с репутацией скандального бизнесмена
  • Застройщик
    Спасение от банкротства
    Застройщик