A/B-тестирование сайта

A/B-тестирование сайта – это эффективное исследование, которое позволяет наглядно понять, в каком виде ресурс будет более привлекательным для посетителей.
Специалисты Студии ЯЛ сделают два варианта одного и того же элемента и проведут тестирование. Более эффективный вариант станет итоговым на вашем сайте.

Услуги А/В тестирования сайтов

Проверен может быть абсолютно любой элемент сайта:

  • текст
  • картинки и видео
  • верстка
  • заголовки
  • call to action
  • формы
  • контакты
  • списки
  • слайдеры и спойлеры
По итогам тестирования мы выберем оптимальные варианты и поможем вам сделать сайт более привлекательным.

Для продвижения вашего сайта и развития бизнеса в целом, вам необходимо настроить системы web-аналитики. Студия ЯЛ установит вам на сайт счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, и вы всегда будете знать, сколько человек посещает ваш ресурс, как они с ним взаимодействуют и как сделать их визит на сайт более эффективным с финансовой точки зрения.

Примеры аудитов

Вопросы по веб-аналитике сайтов

  • Что входит в систему веб-аналитики?
    Веб-аналитика подразумевает комплекс инструментов, которые используются для измерения, сбора и анализа информации о посетителях веб-сайта. Полученные данные используются для улучшения и оптимизации ресурса. Поэтому первоочередной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости веб-сайтов. Именно таким образом определяется аудитория сайта и ее поведение.

    При проектировании системы веб-аналитики выявляют возможные целевые действия пользователей. Для фиксации этих действий устанавливают счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они универсальны для любого сайта. Интернет-магазины также используют такую бесплатную функцию счетчиков, как электронная торговля, которая позволяет собирать статистику по стоимости заказов. Также в спектр инструментов веб-аналитики может входить коллтрекинг, сквозная аналитика и другие услуги.

  • Нужно ли устанавливать сразу два счетчика на сайт: Яндекс.Метрику и Google Analytics?
    Да и еще раз да. Наличие двух счетчиков позволяет настроить эффективное взаимодействие с другими инструментами Яндекса и Google. Например, поисковики передают информацию о поисковых запросах пользователей только в собственные системы аналитики, не обмениваясь данными с конкурентами. Также у разных счетчиков отличается подсчет отказов. Поэтому установка на сайт одновременно Яндекс.Метрики и Google Analytics позволит вам скорректировать картину и приблизить ее к реальной.
Все вопросы и ответы по аудиту сайтов