A/B-тестирование сайта
A/B-тестирование сайта – это эффективное исследование, которое позволяет наглядно понять, в каком виде ресурс будет более привлекательным для посетителей.
Специалисты Студии ЯЛ сделают два варианта одного и того же элемента и проведут тестирование. Более эффективный вариант станет итоговым на вашем сайте.
Проверен может быть абсолютно любой элемент сайта:
- текст
- картинки и видео
- верстка
- заголовки
- call to action
- формы
- контакты
- списки
- слайдеры и спойлеры
Для продвижения вашего сайта и развития бизнеса в целом, вам необходимо настроить системы web-аналитики. Студия ЯЛ установит вам на сайт счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, и вы всегда будете знать, сколько человек посещает ваш ресурс, как они с ним взаимодействуют и как сделать их визит на сайт более эффективным с финансовой точки зрения.
Примеры аудитов
-
Сайт по продаже мебели
-
Продажа туров на Алтай
-
Интернет-магазин материалов для ногтей
-
Компания по изготовлению и продаже воротных систем
Вопросы по веб-аналитике сайтов
-
Что входит в систему веб-аналитики?Веб-аналитика подразумевает комплекс инструментов, которые используются для измерения, сбора и анализа информации о посетителях веб-сайта. Полученные данные используются для улучшения и оптимизации ресурса. Поэтому первоочередной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости веб-сайтов. Именно таким образом определяется аудитория сайта и ее поведение.
При проектировании системы веб-аналитики выявляют возможные целевые действия пользователей. Для фиксации этих действий устанавливают счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они универсальны для любого сайта. Интернет-магазины также используют такую бесплатную функцию счетчиков, как электронная торговля, которая позволяет собирать статистику по стоимости заказов. Также в спектр инструментов веб-аналитики может входить коллтрекинг, сквозная аналитика и другие услуги.
-
Нужно ли устанавливать сразу два счетчика на сайт: Яндекс.Метрику и Google Analytics?Да и еще раз да. Наличие двух счетчиков позволяет настроить эффективное взаимодействие с другими инструментами Яндекса и Google. Например, поисковики передают информацию о поисковых запросах пользователей только в собственные системы аналитики, не обмениваясь данными с конкурентами. Также у разных счетчиков отличается подсчет отказов. Поэтому установка на сайт одновременно Яндекс.Метрики и Google Analytics позволит вам скорректировать картину и приблизить ее к реальной.