Что даст SERM моему бизнесу, и как понять, что он мне нужен?

Алексей Радкевич
Директор Студии ЯЛ

В первую очередь SERM помогает повысить рейтинг компании и сформировать ее положительный образ. Благодаря этому бренд становится привлекательным для партнеров, инвесторов и, конечно, покупателей. Клиенты доверяют компаниям с высоким рейтингом и предпочитают покупать у них. А значит, повышение репутации благотворно влияет на конверсию.

SERM, по сути, работа с клиентом на этапе, когда он уже готов сделать покупку и занят поиском информации о бренде. Благодаря SERM позитивные материалы о компании выходят в топ поисковиков, а негативные вытесняются из выдачи. Описанные плюсы убеждают клиента в надежности компании и помогают решиться на покупку. Также SERM позволяет собрать обратную связь о качестве товара и сервиса и уберечь себя от ложных отзывов конкурентов.

Как понять, что вам нужен SERM? Очень просто. Методика SERM нужна всем: и частным предпринимателям, и крупным компаниям. Входные данные могут быть разными, но итог один. SERM эффективно предупреждает информационные атаки и смягчает их последствия.

Метод поможет вашему бизнесу, если вы планируете запуск нового товара, хотите повысить спрос или подверглись информационной атаке конкурентов. Для этого используются такие маркетинговые инструменты, как SMM, SEO-оптимизация, мониторинг сторонних сервисов, продвижение площадок компании.

Еще ответы по теме:

Наши работы

  • Клиника пластической хирургии
    Борьба с негативными отзывами
    Клиника пластической хирургии
  • Работа с репутацией скандального бизнесмена
    Управление репутацией
    Работа с репутацией скандального бизнесмена
  • Застройщик
    Спасение от банкротства
    Застройщик

Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий