Работа с поисковыми подсказками

Когда вы вводите название своей компании, наименование товара или свое имя в поисковую строку Яндекса, Google, Yahoo, YouTube и т.д., то рядом с запросом увидите другие слова, которые поисковик предлагает вам в качестве альтернативы вашему запросу. Эти слова называются поисковыми подсказками, и в рамках проекта по SERM (ссылка) с ними тоже можно работать.

Поисковые подсказки – это, по сути, формирование предварительного интереса, который фактически позволяет человеку составить первое впечатление о вас или вашей компании. И если в них будет отображаться негатив, пользователь может перейти по предложенному запросу и узнать нежелательную информацию. Практика показывает, что большинство пользователей сделают именно так, поэтому важно ответственно подойти к управлению негативом в поисковых подсказках.

Студия ЯЛ поможет вам удалить негативные поисковые подсказки, что позволит отбросить часть негатива о вас уже на этапе начала поиска информации. Этот процесс может занять несколько недель – время до достижения результата обычно зависит от уровня негатива вокруг вас или вашей компании.
Стоимость услуги от 20 000 р.

Что влияет на формирование поисковых подсказок?

Поисковые подсказки формируются при помощи сложных алгоритмов, но мы знаем несколько важных факторов, среди которых:

  • частота поисковых фраз – поисковые машины предлагают самые популярные и высокочастотные подсказки;
  • региональность – этот фактор относится больше к коммерческим запросам, правильная работа по нему позволяет показывать только те запросы, которые нужны пользователю в вашем регионе;
  • персонализация – по этому фактору подсказки подбираются, исходя из истории ваших запросов;
  • актуальность – по некоторым запросам подсказки постоянно обновляются, поскольку связаны с актуальными новостями и событиями
  • содержание сайта – подсказки формируются и для отдельных сайтов при внутреннем поиске по сайту.
SEO-аудит позволит определить круг причин, тормозящих рост и ранжирование веб-ресурса в поисковых системах, а также составить стратегию последующих действий.
    
        
 Алексей Радкевич Директор Студии ЯЛ         
        
 Алексей Радкевич Директор Студии ЯЛ
Первые результаты накрутки поисковых подсказок можно получить в течение
двух недель. Затем результаты фиксируются, рассчитываются и корректируются
под конкретные поисковые запросы.         
    

Что делать, чтобы убрать негатив из поисковых подсказок?

При помощи определенных действий и сервисов мы можем влиять на формирование подсказок. Суть работы заключается в том, чтобы у пользователя при вводе поискового запроса в подсказках появились те, которые нам нужны, либо были выдавлены негативные.

Мы подходим к данной работе профессионально, поскольку нам интересен долгосрочный эффект. Мы используем и специальные сервисы, и ручную накрутку. Наша цель лишить негативные ресурсы трафика. Работу по формированию поисковых подсказок необходимо проводить на постоянной основе, однако возможны и разовые акции. Если у вас банально не хватает контента, чтобы закрыть положительные подсказки, мы подготовим его и разместим.

Студия ЯЛ работает по направлению SERM уже более 15 лет. За это время мы не только выполнили большое количество очень сложных проектов, но и разработали собственный образовательный курс по управлению репутацией в интернете, где вы или ваши сотрудники смогут обучиться азам этой работы.

Если вы хотите узнать больше о накрутке поисковых подсказок или других аспектах SERM, переходите в наш блок с ответами на популярные вопросы.

Наши работы

  • Клиника пластической хирургии
    Борьба с негативными отзывами
    Клиника пластической хирургии
  • Работа с репутацией скандального бизнесмена
    Управление репутацией
    Работа с репутацией скандального бизнесмена
  • Застройщик
    Спасение от банкротства
    Застройщик

Вопросы по работе с поисковыми подсказками

Как вы удаляете отзывы?

Удаление негативных отзывов это проектная и постоянная задача, которая требует отслеживания появления отзывов на отзовиках и работу с администрацией данных ресурсов. Фактически это поиск причин для обжалования отзывов, убеждение модераторов отзовиков снять негативные упоминания. Также это набор технических и информационных уловок, направленных на ту же цель. Подробнее об удалении отзывов читайте здесь

Как вы отчитываетесь по SERM-проектам?

У нас есть стандартные ежемесячные и еженедельные отчеты по разным SERM работам. По проектам мы почти всегда отчитываемся индивидуально. Возможна и ежедневная отчетность при высокой динамике проекта. Подробнее об отчетности в SERM можно прочитать здесь.

Как вы обеспечиваете конфиденциальность SERM-проекта?

SERM — это максимально чувствительная к информационным утечкам сфера. Мы используем все имеющие технические возможности скрытия нашей деятельности в интернет. А также используем надежные ресурсы для хранения потенциально опасной для наших клиентов информации. Подробнее об этом читайте здесь