Работа с поисковыми подсказками

Когда вы вводите название своей компании, наименование товара или свое имя в поисковую строку Яндекса, Google, Yahoo, YouTube и т.д., то рядом с запросом увидите другие слова, которые поисковик предлагает вам в качестве альтернативы вашему запросу. Эти слова называются поисковыми подсказками, и в рамках проекта по SERM (ссылка) с ними тоже можно работать.

Поисковые подсказки – это по сути формирование предварительного интереса который фактически позволяет человеку составить первое впечатление о вас или вашей компании. И если в них будет отображаться негатив, пользователь может перейти по предложенному запросу и узнать нежелательную информацию. Практика показывает, что большинство пользователей сделают именно так, поэтому важно ответственно подойти к управлению негативом в поисковых подсказках.

Студия ЯЛ поможет вам удалить негативные поисковые подсказки, что позволит отбросить часть негатива о вас уже на этапе начала поиска информации. Этот процесс может занять несколько недель – время до достижения результата обычно зависит от уровня негатива вокруг вас или вашей компании.

Что влияет на формирование поисковых подсказок?

Поисковые подсказки формируются при помощи сложных алгоритмов, но мы знаем несколько важных факторов, среди которых:

  • частота поисковых фраз – поисковые машины предлагают самые популярные и высокочастотные подсказки;
  • региональность – этот фактор относится больше к коммерческим запросам, правильная работа по нему позволяет показывать только те запросы, которые нужны пользователю в вашем регионе;
  • персонализация – по этому фактору подсказки подбираются, исходя из истории ваших запросов;
  • актуальность – по некоторым запросам подсказки постоянно обновляются, поскольку связаны с актуальными новостями и событиями
  • содержание сайта – подсказки формируются и для отдельных сайтов при внутреннем поиске по сайту.
SEO-аудит, позволит определить круг причин, тормозящих рост и ранжирование веб-ресурса в поисковых системаха также составить стратегию последующих действий.

Что делать, чтобы убрать негатив из поисковых подсказок?

При помощи определенных действий и сервисов мы можем влиять на формирование подсказок. Суть работы заключается в том, чтобы у пользователя при вводе поискового запроса в подсказках появились те, которые нам нужны, либо были выдавлены негативные.

Мы подходим к данной работе профессионально, поскольку нам интересен долгосрочный эффект. Мы используем и специальные сервисы, и ручную накрутку. Наша цель лишить негативные ресурсы трафика. Работу по формированию поисковых подсказок необходимо проводить на постоянной основе, однако возможны и разовые акции. Если у вас банально не хватает контента чтобы закрыть положительные подсказки, мы подготовим его и разместим.

Студия ЯЛ работает по направлению SERM уже более 15 лет. За это время мы не только выполнили большое количество очень сложных проектов, но и разработали собственный образовательный курс по управлению репутацией в интернете, где вы или ваши сотрудники смогут обучиться азам этой работы.

Если вы хотите узнать больше о накрутке поисковых подсказок или других аспектах SERM, переходите в наш блок с ответами на популярные вопросы.

Ответы по теме:

Наши работы

  • Клиника пластической хирургии
    Борьба с негативными отзывами
    Клиника пластической хирургии
  • Работа с репутацией скандального бизнесмена
    Управление репутацией
    Работа с репутацией скандального бизнесмена
  • Застройщик
    Спасение от банкротства
    Застройщик