Работа с поисковыми подсказками
Когда вы вводите название своей компании, наименование товара или свое имя в поисковую строку Яндекса, Google, Yahoo, YouTube и т.д., то рядом с запросом увидите другие слова, которые поисковик предлагает вам в качестве альтернативы вашему запросу. Эти слова называются поисковыми подсказками, и в рамках проекта по SERM (ссылка) с ними тоже можно работать.
Поисковые подсказки – это по сути формирование предварительного интереса который фактически позволяет человеку составить первое впечатление о вас или вашей компании. И если в них будет отображаться негатив, пользователь может перейти по предложенному запросу и узнать нежелательную информацию. Практика показывает, что большинство пользователей сделают именно так, поэтому важно ответственно подойти к управлению негативом в поисковых подсказках.
Что влияет на формирование поисковых подсказок?
Поисковые подсказки формируются при помощи сложных алгоритмов, но мы знаем несколько важных факторов, среди которых:
- частота поисковых фраз – поисковые машины предлагают самые популярные и высокочастотные подсказки;
- региональность – этот фактор относится больше к коммерческим запросам, правильная работа по нему позволяет показывать только те запросы, которые нужны пользователю в вашем регионе;
- персонализация – по этому фактору подсказки подбираются, исходя из истории ваших запросов;
- актуальность – по некоторым запросам подсказки постоянно обновляются, поскольку связаны с актуальными новостями и событиями
- содержание сайта – подсказки формируются и для отдельных сайтов при внутреннем поиске по сайту.
Что делать, чтобы убрать негатив из поисковых подсказок?
При помощи определенных действий и сервисов мы можем влиять на формирование подсказок. Суть работы заключается в том, чтобы у пользователя при вводе поискового запроса в подсказках появились те, которые нам нужны, либо были выдавлены негативные.
Мы подходим к данной работе профессионально, поскольку нам интересен долгосрочный эффект. Мы используем и специальные сервисы, и ручную накрутку. Наша цель лишить негативные ресурсы трафика. Работу по формированию поисковых подсказок необходимо проводить на постоянной основе, однако возможны и разовые акции. Если у вас банально не хватает контента чтобы закрыть положительные подсказки, мы подготовим его и разместим.
Студия ЯЛ работает по направлению SERM уже более 15 лет. За это время мы не только выполнили большое количество очень сложных проектов, но и разработали собственный образовательный курс по управлению репутацией в интернете, где вы или ваши сотрудники смогут обучиться азам этой работы.
Если вы хотите узнать больше о накрутке поисковых подсказок или других аспектах SERM, переходите в наш блок с ответами на популярные вопросы:
Ответы по теме:
- Как вы удаляете отзывы?
- Как вы отчитываетесь по SERM-проектам?
- Как вы обеспечиваете конфиденциальность SERM-проекта?