Каждый год примерно за неделю до наступления 31 декабря ленты соцсетей заполняют посты с хэштегом #итогигода. Вот и мы решили рассказать, каким этот карантинный неоднозначный год был для нас
Новости
Новый год — новый лист календаря. А в нем бескрайнее море инфоповодов. О каждом инфоповоде, а главное о том, как использовать их все, расскажем прямо сейчас.
Если у вашей компании нет карточки на Яндекс.Картах или аналогичной площадке, вы теряете почти половину клиентов. Чтобы этого избежать, зарегистрируйте компанию на сервисах карт прямо сейчас. А мы подскажем, как сделать управление репутацией в поисковых системах эффективным.
1000 и 1 инфоповод для превращения вашей декабрьской ленты в эффективный инструмент продаж и улучшения репутации
Место красит не человек, а компания. И чем выше она сумела забраться в списке самых-самых, тем лучше идут ее дела. Хвастаемся своими
У природы нет плохой погоды, а у бизнеса - плохого сезона. Или все же есть? Разбираемся, что такое сезонность спроса, зачем ее находить и анализировать, и как это делать, если вам до гуру аналитики, как творчеству Моргенштерна до поэзии Пушкина
Собрали для вас самые крутые инфоповоды декабря и показали, как их использовали известные компании в прошлом году
Партнерский материал от Workspace
Наши товарищи расскажут вам о digital-тендерах.
Наши товарищи расскажут вам о digital-тендерах.
Во вторник, 17 ноября, компании Ingate и 2ГИС провели совместный вебинар на тему «SERM для бизнеса: как работать с репутацией в геосервисах», где с разных сторон рассказали об особенностях работы в Яндекс.Картах, Google Maps и 2ГИС.
В октябре владельцы WhatsApp сообщили о трехкратном увеличении инвестиций в бизнес-направление проекта. Долго ждать подтверждения слов не пришлось