Баннерная реклама

Перед вами стоит задача:
  • Проинформировать целевую аудиторию о новом продукте?
  • Направить все свои силы на повышение узнаваемости компании?
  • Привлечь новых клиентов?
  • Увеличить посещаемость интернет-ресурса?
Баннерная реклама — один из самых
эффективных рекламных инструментов в Интернете!
Работа с нами – это:
  • 15 лет в сфере интернет-маркетинга
  • 80+ отраслевых сертификатов у сотрудников студии
  • 700+ запущенных кампаний

Что такое баннерная реклама?

Баннерная реклама — это графическая реклама, размещаемая на сайтах в виде картинок (баннеров), роликов, презентаций и прочих визуальных объектов. Основное её преимущество — интерактивность. Привлекательный образ побуждает человека кликнуть на картинку и сразу переносит его на нужный ресурс.

Особенностями такой рекламы в Интернете является
ориентация на целевую аудиторию. Площадки для показа
баннера подбираются по множеству параметров:
тематика, таргетинг, посещаемость и т.д.
Михаил Толстиков
менеджер продаж
Как мы работаем?

Ответ достаточно прост — эффективно. А качественно выполненная работа, как известно, может потребовать значительных временных затрат. А всё потому, что процесс запуска кампании требует не только самого серьезного планирования, но и разработки ярких, запоминающихся рекламных материалов.

Нашу работу мы условно разделили на два этапа:
подготовка и ведение рекламной кампании.

Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк Начальник отдела контекста
Запуск РК в двух системах Директ и Google Рекламе позволяет охватить всю целевую аудиторию. Максимальное использование форматов (поиск, медийная реклама, видеореклама) усиливает эффективность каждого канала. Заказывайте больше – платите меньше!

Подготовка рекламной кампании

Чтобы сделать вашу рекламу максимально оперативной и результативной, на этапе подготовки мы придерживаемся четкой схемы, которая позволяет нам учитывать все особенности вашего бизнеса и включает:

  1. Анализ рекламируемого продукта.
  2. Подготовку плана проведения кампании, подбор площадок на которых будет осуществляться размещение, оценку стоимости кампании.
  3. Создание графических, флеш или прочих видов баннеров (в случае их отсутствия у клиента).
  4. Подбор и согласование страниц, на которые будут приходить пользователи.
  5. Оптимизацию сайта рекламодателя для повышения конвертации посетителей в клиентов.
Наши работы

Ведение рекламной кампании

Для того чтобы с максимальной пользой реализовать потенциал, заложенный в вашу кампанию на этапе ведения, мы:

  • конкуренция.svg
    Отслеживаем конкурентную ситуацию
    Оперативно реагируем на ее изменение для эффективного регулирования стоимости перехода на сайт рекламодателя;
  • аналитика.svg
    Анализируем
    Анализируем эффективность баннеров и, в зависимости от полученных результатов, корректируем их;
  • запись.svg
    Ежемесячный отчет
    Предоставляем вам ежемесячный отчет о расходах и эффективности рекламной кампании.

Студия ЯЛ – сертифицированный партнёр Google Рекламы

Сертификаты наших ведущих специалистов:

Как заказать баннерную рекламу?

Отправьте заявку через форму обратной связи, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

Стоимость услуги от 30 000 р.
  • Каким требованиям должен соответствовать баннер для МКБ?
    Одно из главных требований – медийный баннер не должен вводить пользователя в заблуждение. Вся информация, которая содержится в креативе, должна соответствовать действующему законодательству и правилам Яндекса. Подробнее на вопрос о требованиях к баннерам для МКБ отвечали наши контекстологи.

    Основные технические требования к креативам: формат – JPG, PNG, GIF; размер файла – 120 Кб (максимальный); размер изображения – 240х400 px.

  • Какие основные требования к баннерам в медийной рекламе?
    К информации на баннерах предъявляются точно такие же требования, как и к другим объявлениям Яндекс.Директа. Она не должна нарушать законодательство и обязательно должна отражать предупреждения и ограничения.

    Технические требования к баннерам для РСЯ:

    • формат файла – JPG, PNG, GIF или ZIP (для HTML5-баннеров);
    • максимальный объем – 150 Кб;
    • размер изображения для РСЯ – 160×600, 240×400, 240×600, 970×250, 1000×120 и другие.
  • Как вы проверяете и оцениваете ставки в рекламных кампаниях?

    Ставки и эффективность рекламной кампании оцениваются с учетом рентабельности бизнеса в целом. Клиент сам говорит, какой бюджет и какая цена цели для него рентабельна. Исходя из этого, мы принимаем решение о дальнейших действиях.

  • Много трафика с РСЯ, но мало переходов/трафика из поиска – хорошо это или плохо?

    В РСЯ всегда будет больше показов, чем в такой же кампании на Поиске, т.к. в РСЯ гораздо больше площадок, поэтому объявления показываются больше раз.