Баннерная реклама

Перед вами стоит задача:
  • Проинформировать целевую аудиторию о новом продукте или товаре?
  • Направить все свои силы на повышение узнаваемости компании или бренда?
  • Привлечь внимание новых клиентов?
  • Увеличить посещаемость интернет-ресурса?
Баннерная реклама — один из самых
эффективных рекламных инструментов в Интернете!
Работа с нами – это:
  • 15 лет в сфере интернет-маркетинга
  • 80+ отраслевых сертификатов у сотрудников студии
  • 700+ запущенных кампаний

Что такое баннерная реклама?

Баннерная реклама — это графическая реклама, размещаемая на сайтах в виде картинок (баннеров), роликов, презентаций и прочих визуальных объектов. Основное её преимущество — интерактивность. Привлекательный образ побуждает человека кликнуть на картинку и сразу переносит его на нужный ресурс.

Особенностями такой рекламы в Интернете является
ориентация на целевую аудиторию. Площадки для показа
баннера подбираются по множеству параметров:
тематика, таргетинг, посещаемость, популярность и т.д.
Михаил Толстиков
менеджер продаж

Какие основные размеры у баннерной рекламы?

Баннеры измеряются в пикселях. Основные размеры стандартной баннерной рекламы: 300х600, 300х250, 240х400, 200x300, 320x67,  160x600, 300x300, 850×225, 300х225,  200х200, 200х100, 320×100, 1000x120, 800x60, 800x100, 468x60, 250x250, 125x125 и многие другие. Также часть баннеров измеряется в процентах, например баннер размером 100%х90 означает что картинка будет растянута на ширину всего экрана, а его высота составит 90 пикселей (баннер-растяжка).

Модели оплаты баннерной рекламы

Оплата за клик или CPC (cost per click) - это популярная модель оплаты при которой вы платите только за переходы на ваш сайт, мобильное приложение или телеграмм канал. При этом цена перехода может быть фиксированной или изменяться в зависимости от CTR вашего баннера. Данный тип оплаты подойдет для интернет-магазинов или корпоративных сайтов через которые вы можете получать лиды.

Оплата за показы или CPM (Cost Per Mille) - это базовая и общепринятая модель расчета стоимости баннерной рекламы при которой вы платите за 1000 показов или просмотров. Именно на основе этой модели производится расчет стоимости всех прочих моделей размещения баннерной рекламы. При этом не имеет значения как часто будут происходить клики по размещенному баннеру. Данна модель подойдет для рекламных кампаний с четко определенным бюджетом.

  • Места размещения рекламы —
    ведущие рекламные системы:
    • Баннерная реклама во Вконтакте
    • Баннерная реклама в Яндекс Директ
    • Баннерная реклама на Вайлдбериз
    • Баннерная реклама на Ozon
    • Баннерная реклама в социальных сетях
    • Баннерная реклама на Авито
Как мы работаем?

Ответ достаточно прост — эффективно. А качественно выполненная работа, как известно, может потребовать значительных временных затрат. А всё потому, что процесс запуска кампании требует не только самого серьезного планирования, но и разработки ярких, запоминающихся рекламных материалов.

Нашу работу мы условно разделили на два этапа:
подготовка и ведение рекламной кампании.

Любовь Шиплюк настоящий маркетолог-дизайнер
Любовь Шиплюк Начальник отдела контекста
Запуск рекламной кампании в двух системах Директ и Google Рекламе ADS позволяет охватить всю целевую аудиторию. Максимальное использование форматов (поиск, медийная реклама, видеореклама) усиливает эффективность каждого канала. Заказывайте больше – платите меньше! И не забывайте анализировать статистику.

Подготовка рекламной кампании

Чтобы сделать вашу рекламу максимально оперативной и результативной, на этапе подготовки мы придерживаемся четкой схемы, которая позволяет нам учитывать все особенности вашего бизнеса и включает:

  1. Анализ рекламируемого продукта.
  2. Подготовку плана проведения кампании, подбор площадок на которых будет осуществляться размещение, оценку стоимости кампании.
  3. Создание графических, флеш или прочих видов баннеров (в случае их отсутствия у клиента).
  4. Подбор и согласование страниц, на которые будут приходить пользователи.
  5. Оптимизацию сайта рекламодателя для повышения конвертации посетителей в клиентов.
Наши работы

Ведение рекламной кампании

Для того чтобы с максимальной пользой реализовать потенциал, заложенный в вашу кампанию на этапе ведения, мы:

  • высокое внимание на конкуренцию
    Отслеживаем конкурентную ситуацию
    Оперативно реагируем на ее изменение для эффективного регулирования стоимости перехода на сайт рекламодателя;
  • современные технологии аналитики
    Анализируем
    Анализируем эффективность баннеров и, в зависимости от полученных результатов, корректируем их;
  • широкий анализ показателей
    Ежемесячный отчет
    Предоставляем вам ежемесячный отчет о расходах и эффективности рекламной кампании.

Анализ рекламной кампании

Мы проводим анализ любых рекламных кампаний, это в полной мере касается любых баннеров, тизеров, рекламных кампаний запущенных через брокеров контекстной рекламы. Также мы проводим аудиты рекламных кампаний сторонних веб-студий, частных специалистов или кампании которые запущены вами самостоятельно. Если вам требуется окинуть кампанию быстрым взглядом, "просто посмотреть" мы готовы сделать бесплатно, за 15-20 минут.

В этом нам помогает наш автоматизированный аудитор Предиктор, опыт и настроенная аналитика сайта (Яндекс метрика или Гугл аналитикс). Мы готовы выполнить статистический анализ, анализ маркетинговой идеи вашей рекламы, креативный анализ и технический анализ работоспособности всей рекламной связки.

Студия ЯЛ – сертифицированный партнёр Google Рекламы

Сертификаты наших ведущих специалистов:

Как заказать баннерную рекламу?

Отправьте заявку через форму обратной связи, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

Стоимость услуги от 30 000 р.

Вопросы по баннерной рекламе

Каким требованиям должен соответствовать баннер для МКБ?

Одно из главных требований – медийный баннер не должен вводить пользователя в заблуждение. Вся информация, которая содержится в креативе, должна соответствовать действующему законодательству и правилам Яндекса. Подробнее на вопрос о требованиях к баннерам для МКБ отвечали наши контекстологи.

Основные технические требования к креативам: формат – JPG, PNG, GIF; размер файла – 120 Кб (максимальный); размер изображения – 240х400 px.

Какие основные требования к баннерам в медийной рекламе?

К информации на баннерах предъявляются точно такие же требования, как и к другим объявлениям Яндекс.Директа. Она не должна нарушать законодательство и обязательно должна отражать предупреждения и ограничения. Технические требования к баннерам для РСЯ:

  • формат файла – JPG, PNG, GIF или ZIP (для HTML5-баннеров);
  • максимальный объем – 150 Кб;
  • размер изображения для РСЯ – 160×600, 240×400, 240×600, 970×250, 1000×120 и другие.
Каковы основные проблемы баннерной рекламы и баннерных сетей?

Низкое качество самих баннеров, переизбыток слайдов или время которое занимает полная прокрутка всего сюжета баннера, слишком сложная анимация, использование технологий которые не поддерживаются всеми браузерами или платформами, например IOS. Использование неподдерживаемых шрифтов. Слишком маленькие или слишком большие визуалы которые конфликтуют с различными устройствами, телефонами, планшетами и прочими. Использование шаблонизированных решений: шаблонов, фото, картинок, шрифтов, фонов и прочего для креативных баннеров.

Размещение баннеров рядом с навигационными элементами или слишком близко от них, что увеличивает кликабельность самого баннера, но понижает вероятность совершения полезных действий на сайте рекламодателя, например заказа товаров. Использование программ по накрутке кликов администраторами сайтов и прочие неэтичные способы повышения кликабельности. Агрессивное размещение нерелевантных баннеров.

Использование посетителями сайтов блокировщиков рекламы, баннерная слепота и прочие способы ее игнорирования, раздражение от рекламы в целом и многое другое.

Как вы проверяете и оцениваете ставки в рекламных кампаниях?

Ставки и эффективность рекламной кампании оцениваются с учетом рентабельности бизнеса в целом. Клиент сам говорит, какой бюджет и какая цена цели для него рентабельна. Исходя из этого, мы принимаем решение о дальнейших действиях.

Много трафика с РСЯ, но мало переходов/трафика из поиска – хорошо это или плохо?

В РСЯ всегда будет больше показов, чем в такой же кампании на Поиске, т.к. в РСЯ гораздо больше площадок, поэтому объявления показываются больше раз.