Баннерная реклама
- Проинформировать целевую аудиторию о новом продукте?
- Направить все свои силы на повышение узнаваемости компании?
- Привлечь новых клиентов?
- Увеличить посещаемость интернет-ресурса?
эффективных рекламных инструментов в Интернете!
-
15 лет в сфере интернет-маркетинга
-
80+ отраслевых сертификатов у сотрудников студии
-
700+ запущенных кампаний
Что такое баннерная реклама?
Баннерная реклама — это графическая реклама, размещаемая на сайтах в виде картинок (баннеров), роликов, презентаций и прочих визуальных объектов. Основное её преимущество — интерактивность. Привлекательный образ побуждает человека кликнуть на картинку и сразу переносит его на нужный ресурс.
ориентация на целевую аудиторию. Площадки для показа
баннера подбираются по множеству параметров:
тематика, таргетинг, посещаемость и т.д.
Ответ достаточно прост — эффективно. А качественно выполненная работа, как известно, может потребовать значительных временных затрат. А всё потому, что процесс запуска кампании требует не только самого серьезного планирования, но и разработки ярких, запоминающихся рекламных материалов.
подготовка и ведение рекламной кампании.

Запуск рекламной кампании в двух системах Директ и Google Рекламе позволяет охватить всю целевую аудиторию. Максимальное использование форматов (поиск, медийная реклама, видеореклама) усиливает эффективность каждого канала. Заказывайте больше – платите меньше!
Подготовка рекламной кампании
Чтобы сделать вашу рекламу максимально оперативной и результативной, на этапе подготовки мы придерживаемся четкой схемы, которая позволяет нам учитывать все особенности вашего бизнеса и включает:
- Анализ рекламируемого продукта.
- Подготовку плана проведения кампании, подбор площадок на которых будет осуществляться размещение, оценку стоимости кампании.
- Создание графических, флеш или прочих видов баннеров (в случае их отсутствия у клиента).
- Подбор и согласование страниц, на которые будут приходить пользователи.
- Оптимизацию сайта рекламодателя для повышения конвертации посетителей в клиентов.
Ведение рекламной кампании
Для того чтобы с максимальной пользой реализовать потенциал, заложенный в вашу кампанию на этапе ведения, мы:
-
Отслеживаем конкурентную ситуациюОперативно реагируем на ее изменение для эффективного регулирования стоимости перехода на сайт рекламодателя;
-
АнализируемАнализируем эффективность баннеров и, в зависимости от полученных результатов, корректируем их;
-
Ежемесячный отчетПредоставляем вам ежемесячный отчет о расходах и эффективности рекламной кампании.
у 18 сотрудников компании
Как заказать баннерную рекламу?
Отправьте заявку через форму обратной связи, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.
Вопросы по баннерной рекламе
-
Каким требованиям должен соответствовать баннер для МКБ?Одно из главных требований – медийный баннер не должен вводить пользователя в заблуждение. Вся информация, которая содержится в креативе, должна соответствовать действующему законодательству и правилам Яндекса. Подробнее на вопрос о требованиях к баннерам для МКБ отвечали наши контекстологи.
Основные технические требования к креативам: формат – JPG, PNG, GIF; размер файла – 120 Кб (максимальный); размер изображения – 240х400 px.
-
Какие основные требования к баннерам в медийной рекламе?К информации на баннерах предъявляются точно такие же требования, как и к другим объявлениям Яндекс.Директа. Она не должна нарушать законодательство и обязательно должна отражать предупреждения и ограничения.
Технические требования к баннерам для РСЯ:
- формат файла – JPG, PNG, GIF или ZIP (для HTML5-баннеров);
- максимальный объем – 150 Кб;
- размер изображения для РСЯ – 160×600, 240×400, 240×600, 970×250, 1000×120 и другие.
-
Как вы проверяете и оцениваете ставки в рекламных кампаниях?
Ставки и эффективность рекламной кампании оцениваются с учетом рентабельности бизнеса в целом. Клиент сам говорит, какой бюджет и какая цена цели для него рентабельна. Исходя из этого, мы принимаем решение о дальнейших действиях.
-
Много трафика с РСЯ, но мало переходов/трафика из поиска – хорошо это или плохо?
В РСЯ всегда будет больше показов, чем в такой же кампании на Поиске, т.к. в РСЯ гораздо больше площадок, поэтому объявления показываются больше раз.