Услуги лидогенерации
Лидогенерация: что это?
Лид — это любая заполненная форма на вашем сайте с контактами клиента, совершенный звонок, заявка на покупку товара и т.д. Чем больше лидов с вашего сайта, тем больше потенциальных клиентов, готовых к взаимодействию с компанией, тем выше эффективность работы ваших менеджеров и прибыль организации.
Лидогенерация — это целая система получения данных о клиенте, цель которой — извлечение как можно большего числа заполненных веб-форм. Эффективность использования лидов выше в 2 раза, чем «холодные» звонки, совершаемые вашими сотрудниками.
- Посетитель сайта заполнил определенную форму и указал контактные данные.
- Информация перешла к менеджерам компании.
- Менеджер по продажам совершает звонок, который уже не шокирует потенциального клиента, так как он сам изъявил желание узнать больше об услуге, акции и т.д.
- Вы экономите свои средства и платите нам только за результат.
- Клиент получает уникальное предложение, удовлетворяющее его потребности, и заключает сделку.
С лидами вы получаете сформированную базу потенциальных и нынешних клиентов, с которыми можете взаимодействовать долгое время, уведомлять их об акциях и скидках, формировать лояльность к компании.
Кому нужна лидогенерация?
Лиды необходимы для любого бизнеса, в котором важно «зацепить» покупателя с первой секунды.
Наш опыт показывает, что лидогенерация особенно актуальна для следующих сфер:
-
Интернет-магазин
-
Сервисные компании
-
Банки и страховые
компании -
Туристические
агентства -
Тренинговые и
консалтинговые компании -
Агентства
недвижимости
Нашли себя в списке выше? Читайте дальше, как мы, команда профессионалов, делаем работу эффективно и с минимальными затратами.
- Мы проводим аудит проекта (поисковый, технический, юзабилити), обсуждаем совместно с заказчиком цель и рассчитываем необходимое количество лидов для её достижения.
- Разрабатываем стратегию продвижения, составляем план работ и систему оценки эффективности.
- Изменяем сайт на основании проведенного аудита.
- Устанавливаем системы веб-аналитики.
- Запускаем рекламную кампанию.
- Предоставляем регулярно отчеты и консультируем клиента по всем возникшим вопросам.
- Радуемся тому, что у вас увеличивается количество контактов, и вы только успеваете связываться со всеми, чтобы сделать выгодное предложение и заполучить нового клиента.
Вы платите 50 000 рублей — мы генерируем трафик на сайт, оплата за каждый лид берется из тех же 50 000 рублей.
-
Пример 1Регион и тематика:
- Москва
- Финансы, ипотека
от 420 рублей
-
Пример 2Регион и тематика:
- Новосибирск
- Отделочные материалы
от 350 рублей

Запуск рекламных кампаний в двух системах Директ и Google Рекламе позволяет охватить всю целевую аудиторию. Максимальное использование форматов (поиск, медийная реклама, видеореклама) усиливает эффективность каждого канала. Заказывайте больше – платите меньше!
-
15 лет в сфере интернет-маркетинга
-
80+ отраслевых сертификатов у сотрудников студии
-
700+ запущенных кампаний
у 18 сотрудников компании
Вас заинтересовала возможность конвертирования трафика в реальные контакты и заказы?
Сделайте всего один клик мышкой и закажите услугу лидогенерации!
Вопросы по лидогенерации
-
Можно ли составить прогноз лидов? Насколько это будет эффективно?Можно, если проанализировать результаты схожей кампании. Но везде есть нюансы. К примеру, прогноз заявок может серьезно отличаться от реальности из-за того, что потенциальный клиент ушел на каком-либо этапе из-за цены товара, известности продавца и т.п.
Поэтому прогнозируемое количество лидов и фактическое количество заявок будут отличаться. А насколько – зависит от качества бизнес-процессов, выстроенных в компании и от других факторов.
-
Что такое стоимость лида? Зачем ее рассчитывать?Стоимость лида в контекстной рекламе – это сумма, затраченная на побуждение пользователя к выполнению нужного действия. Когда известно, сколько стоило привлечение одного клиента и сколько денег он принес, можно найти самый выгодный канал получения лидов. В стоимость лида могут входить затраты на рекламу или рассылку, и тогда итоговая цена привлечения клиента будет зависеть от средней стоимости клика или одного письма из рассылки.
-
Как вы понимаете, каким должен быть бюджет? Почему не больше и не меньше?Клиент выделяет бюджет, исходя из рентабельности бизнеса. Чтобы планировать бюджет из расчета на то, сколько нужно, чтобы покрыть весь возможный трафик в Директе или Google ADS, то проверить это довольно просто.