Услуги лидогенерации

Каждый день на ваш сайт переходит некое количество людей из поисковых систем. А что происходит дальше? Ваши потенциальные клиенты читают информацию и уходят, не совершая ни покупки, ни звонка. Мы знаем, как сделать сайт эффективным инструментом, который будет превращать читателей в покупателей. Эту задачу мы можем успешно решить с помощью генерации лидов.

Лидогенерация: что это?

Лид — это любая заполненная форма на вашем сайте с контактами клиента, совершенный звонок, заявка на покупку товара и т.д. Чем больше лидов с вашего сайта, тем больше потенциальных клиентов, готовых к взаимодействию с компанией, тем выше эффективность работы ваших менеджеров и прибыль организации.

Лидогенерация — это целая система получения данных о клиенте, цель которой — извлечение как можно большего числа заполненных веб-форм. Эффективность использования лидов выше в 2 раза, чем «холодные» звонки, совершаемые вашими сотрудниками.

Как это происходит?
  1. Посетитель сайта заполнил определенную форму и указал контактные данные.
  2. Информация перешла к менеджерам компании.
  3. Менеджер по продажам совершает звонок, который уже не шокирует потенциального клиента, так как он сам  изъявил желание узнать больше об услуге, акции и т.д.
  4. Вы экономите свои средства и платите нам только за результат.
  5. Клиент получает уникальное предложение, удовлетворяющее его потребности, и заключает сделку.

С лидами вы получаете сформированную базу потенциальных и нынешних клиентов, с которыми можете взаимодействовать долгое время, уведомлять их об акциях и скидках, формировать лояльность к компании.

Кому нужна лидогенерация?

Лиды необходимы для любого бизнеса, в котором важно «зацепить» покупателя с первой секунды.
Наш опыт показывает, что лидогенерация особенно актуальна для следующих сфер:

  • магазин.svg
    Интернет-магазин
  • сервис.svg
    Сервисные компании
  • экономия.svg
    Банки и страховые
    компании
  • банки.svg
    Туристические
    агентства
  • стратегия-29.svg
    Тренинговые и
    консалтинговые компании
  • недвитжимость.svg
    Агентства
    недвижимости
Как мы работаем?

Нашли себя в списке выше? Читайте дальше, как мы, команда профессионалов, делаем работу эффективно и с минимальными затратами.

  • Мы проводим аудит проекта (поисковый, технический, юзабилити), обсуждаем совместно с заказчиком цель и рассчитываем необходимое количество лидов для её достижения.
  • Разрабатываем стратегию продвижения, составляем план работ и систему оценки эффективности.
  • Изменяем сайт на основании проведенного аудита.
  • Устанавливаем системы веб-аналитики.
  • Запускаем рекламную кампанию.
  • Предоставляем регулярно отчеты и консультируем клиента по всем возникшим вопросам.
  • Радуемся тому, что у вас увеличивается количество контактов, и вы только успеваете связываться со всеми, чтобы сделать выгодное предложение и заполучить нового клиента.
Сколько это стоит?

Вы платите 50 000 рублей — мы генерируем трафик на сайт, оплата за каждый лид берется из тех же 50 000 рублей.

  • Пример 1
    Регион и тематика:
    • Москва
    • Финансы, ипотека
    Стоимость 1 лида:

    от 420 рублей

  • Пример 2
    Регион и тематика:
    • Новосибирск
    • Отделочные материалы
    Стоимость 1 лида:

    от 350 рублей

Наши работы
Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк Начальник отдела контекста
Запуск рекламных кампаний в двух системах Директ и Google Рекламе позволяет охватить всю целевую аудиторию. Максимальное использование форматов (поиск, медийная реклама, видеореклама) усиливает эффективность каждого канала. Заказывайте больше – платите меньше!
Работа с нами – это:
  • 15 лет в сфере интернет-маркетинга
  • 80+ отраслевых сертификатов у сотрудников студии
  • 700+ запущенных кампаний

Студия ЯЛ – сертифицированный партнёр Google Рекламы

Сертификаты наших ведущих специалистов:

Вас заинтересовала возможность конвертирования трафика в реальные контакты и заказы?
Сделайте всего один клик мышкой и закажите услугу лидогенерации!

Стоимость услуги от 40 000 р.

Вопросы по лидогенерации

Можно ли составить прогноз лидов? Насколько это будет эффективно?

Можно, если проанализировать результаты схожей кампании. Но везде есть нюансы. К примеру, прогноз заявок может серьезно отличаться от реальности из-за того, что потенциальный клиент ушел на каком-либо этапе из-за цены товара, известности продавца и т.п. Поэтому прогнозируемое количество лидов и фактическое количество заявок будут отличаться. А насколько – зависит от качества бизнес-процессов, выстроенных в компании и от других факторов.

Что такое стоимость лида? Зачем ее рассчитывать?

Стоимость лида в контекстной рекламе – это сумма, затраченная на побуждение пользователя к выполнению нужного действия. Когда известно, сколько стоило привлечение одного клиента и сколько денег он принес, можно найти самый выгодный канал получения лидов. В стоимость лида могут входить затраты на рекламу или рассылку, и тогда итоговая цена привлечения клиента будет зависеть от средней стоимости клика или одного письма из рассылки.

Как вы понимаете, каким должен быть бюджет? Почему не больше и не меньше?

Клиент выделяет бюджет, исходя из рентабельности бизнеса. Чтобы планировать бюджет из расчета на то, сколько нужно, чтобы покрыть весь возможный трафик в Директе или Google ADS, то проверить это довольно просто.