Услуги лидогенерации

Каждый день на ваш сайт переходит некое количество людей из поисковых систем. А что происходит дальше? Ваши потенциальные клиенты читают информацию и уходят, не совершая ни покупки, ни звонка. Мы знаем, как сделать сайт эффективным инструментом, который будет превращать читателей в покупателей. Эту задачу мы можем успешно решить с помощью генерации лидов.

Лидогенерация: что это?

Лид — это любая заполненная форма на вашем сайте с контактами клиента, совершенный звонок, заявка на покупку товара и т.д. Чем больше лидов с вашего сайта, тем больше потенциальных клиентов, готовых к взаимодействию с компанией, тем выше эффективность работы ваших менеджеров и прибыль организации.

Лидогенерация — это целая система получения данных о клиенте, цель которой — извлечение как можно большего числа заполненных веб-форм. Эффективность использования лидов выше в 2 раза, чем «холодные» звонки, совершаемые вашими сотрудниками.

Как это происходит?

  1. Посетитель сайта заполнил определенную форму и указал контактные данные.
  2. Информация перешла к менеджерам компании.
  3. Менеджер по продажам совершает звонок, который уже не шокирует потенциального клиента, так как он сам  изъявил желание узнать больше об услуге, акции и т.д.
  4. Вы экономите свои средства и платите нам только за результат.
  5. Клиент получает уникальное предложение, удовлетворяющее его потребности, и заключает сделку.

С лидами вы получаете сформированную базу потенциальных и нынешних клиентов, с которыми можете взаимодействовать долгое время, уведомлять их об акциях и скидках, формировать лояльность к компании.

Кому нужна лидогенерация?

Лиды необходимы для любого бизнеса, в котором важно «зацепить» покупателя с первой секунды.
Наш опыт показывает, что лидогенерация особенно актуальна для следующих сфер:

  • магазин.svg
    Интернет-магазин
  • сервис.svg
    Сервисные компании
  • экономия.svg
    Банки и страховые
    компании
  • банки.svg
    Туристические
    агентства
  • стратегия-29.svg
    Тренинговые и
    консалтинговые компании
  • недвитжимость.svg
    Агентства
    недвижимости

Как мы работаем?

Нашли себя в списке выше? Читайте дальше, как мы, команда профессионалов, делаем работу эффективно и с минимальными затратами.

  • Мы проводим аудит проекта (поисковый, технический, юзабилити), обсуждаем совместно с заказчиком цель и рассчитываем необходимое количество лидов для её достижения.
  • Разрабатываем стратегию продвижения, составляем план работ и систему оценки эффективности.
  • Изменяем сайт на основании проведенного аудита.
  • Устанавливаем системы веб-аналитики.
  • Запускаем рекламную кампанию.
  • Предоставляем регулярно отчеты и консультируем клиента по всем возникшим вопросам.
  • Радуемся тому, что у вас увеличивается количество контактов, и вы только успеваете связываться со всеми, чтобы сделать выгодное предложение и заполучить нового клиента.

Сколько это стоит?

Вы платите 50 000 рублей — мы генерируем трафик на сайт, оплата за каждый лид берется из тех же 50 000 рублей.

  • Пример 1
    Регион и тематика:
    • Москва
    • Финансы, ипотека
    Стоимость 1 лида:

    от 420 рублей

  • Пример 2
    Регион и тематика:
    • Новосибирск
    • Отделочные материалы
    Стоимость 1 лида:

    от 350 рублей

Наши работы

Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк Начальник отдела контекста
Запуск рекламных кампаний в двух системах Директ и Google Рекламе позволяет охватить всю целевую аудиторию. Максимальное использование форматов (поиск, медийная реклама, видеореклама) усиливает эффективность каждого канала. Заказывайте больше – платите меньше!

Работа с нами – это:

  • 15 лет в сфере интернет-маркетинга
  • 80+ отраслевых сертификатов у сотрудников студии
  • 700+ запущенных кампаний

Студия ЯЛ – сертифицированный партнёр Google Рекламы

Сертификаты наших ведущих специалистов:

Вас заинтересовала возможность конвертирования трафика в реальные контакты и заказы?
Сделайте всего один клик мышкой и закажите услугу лидогенерации!

Стоимость услуги от 40 000 р.
  • Можно ли составить прогноз лидов? Насколько это будет эффективно?
    Можно, если проанализировать результаты схожей кампании. Но везде есть нюансы. К примеру, прогноз заявок может серьезно отличаться от реальности из-за того, что потенциальный клиент ушел на каком-либо этапе из-за цены товара, известности продавца и т.п.

    Поэтому прогнозируемое количество лидов и фактическое количество заявок будут отличаться. А насколько – зависит от качества бизнес-процессов, выстроенных в компании и от других факторов.

  • Что такое стоимость лида? Зачем ее рассчитывать?
    Стоимость лида в контекстной рекламе – это сумма, затраченная на побуждение пользователя к выполнению нужного действия. Когда известно, сколько стоило привлечение одного клиента и сколько денег он принес, можно найти самый выгодный канал получения лидов. В стоимость лида могут входить затраты на рекламу или рассылку, и тогда итоговая цена привлечения клиента будет зависеть от средней стоимости клика или одного письма из рассылки.
  • Как вы понимаете, каким должен быть бюджет? Почему не больше и не меньше?
    Клиент выделяет бюджет, исходя из рентабельности бизнеса. Чтобы планировать бюджет из расчета на то, сколько нужно, чтобы покрыть весь возможный трафик в Директе или Google ADS, то проверить это довольно просто.