Настройка коллтрекинга
Коллтрекинг – это система автоматического учета звонков в интернет-маркетинге. Она нужна, чтобы вы точно знали, какой информационный канал привел к вам клиента, какими устройствами и браузерами они пользуются, являются ли уникальными для вашей компании и т.д.
В глобальном смысле коллтрекинг позволяет оптимизировать рекламу, выбрать наиболее эффективные объявления и площадки и, как следствие, повысить конверсию.
Более подробно о коллтрекинге вы можете узнать здесь:
- Какой коллтрекинг: лучше статический или динамический?
- В моем бизнесе большинство заявок приходит не с сайта, а по телефону. Можно ли в таком случае оценить эффективность рекламы?
Примеры аудитов
-
Сайт по продаже мебели
-
Продажа туров на Алтай
-
Интернет-магазин материалов для ногтей
-
Компания по изготовлению и продаже воротных систем