Борьба с негативом на YouTube

Какие неприятности может приносить негатив на YouTube?

Самые главные последствия, кроме того, что негатив – это в принципе плохо, это влияние на выдачу:

  • Негативные ролики будут отображаться в выдаче самого YouTube, либо будут показываться вашей целевой аудитории;
  • Негативные ролики могут появиться в выдаче поисковых машин (как в общем поиске, так и в поиске по видео), что в целом повлияет на топ выдачи;
  • Быстро попадает в инфополе компании/персоны и остается более заметным, чем другой негатив.
Наша задача, как специалистов по SERM, заключается в том, чтобы в выдаче появлялись только ролики клиента, либо лишить негативные ролики просмотров.
  • Удаление негативных роликов из поиска Yandex и Google под 0
  • -60% негатива в поисковой выдаче YouTube в любом проекте
  • -30% негативных роликов в любом проекте

Студия ЯЛ помогает клиентам бороться с негативом на YouTube уже более десяти лет. За это время мы поработали более чем с 50 крупными проектами разной направленности. Такой опыт помог нам выработать собственный алгоритм работы с негативом в этой социальной сети. Сразу скажем, что работа подразумевает как борьбу непосредственно с негативными роликами, так и продвижение собственных и чужих позитивных.

Что мы делаем, чтобы избавиться от негатива на YouTube?

  1. Разрабатываем стратегии продвижения: собираем семантическое ядро, анализируем выдачу, определяем формат, объем и методику работы.
  2. Оптимизируем ваши ролики: собираем облако тегов, вписываем в заголовок и описание видео ключевые слова, проставляем конечные заставки, добавляем в плейлисты и т.д. – полный список работ по оптимизации можете прочитать в нашей статье.
  3. Продвигаем по поисковым запросам во внутреннем поиске Youtube – это делается при помощи поиска интересующих вас положительных видеороликов по ключевому запросу и созданию активности на них.
  4. Жалуемся на негативные ролики, кидаем страйки на канал, накручиваем дизлайки и т.д. – все, что поможет нам понизить видео в выдаче или удалить его вообще.
  5. Удаляем негативные ролики.
  6. Боремся с негативом в сообществе YouTube.

Наши компетенции не ограничиваются YouTube, мы работаем с любым видео-контентом на любых площадках и языках. Если у вас остались вопросы о борьбе с негативными роликами на YouTube или о других аспектах SERM – обратите внимание на нашу рубрику «вопрос-ответ», где мы рассказываем обо всех тонкостях и нюансах:

Если же вас заинтересовал процесс управления репутацией – добро пожаловать на образовательный курс по SERM от Студии ЯЛ, где мы обучим вас или ваших сотрудников азам этого направления продвижения.

Стоимость услуги от 10 000 р.
    
        
 Алексей Радкевич Директор Студии ЯЛ         
        
 Алексей Радкевич Директор Студии ЯЛ
Мы работаем как с крупными проектами, так и с одиночными негативными
роликами. Боремся с негативом не только на YouTube, но и в поисковых
системах. Ведем каналы и производим видео-контент.         
    

Наши работы

  • Клиника пластической хирургии
    Борьба с негативными отзывами
    Клиника пластической хирургии
  • Работа с репутацией скандального бизнесмена
    Управление репутацией
    Работа с репутацией скандального бизнесмена
  • Застройщик
    Спасение от банкротства
    Застройщик

Вопросы по борьбе с негативом на YouTube

Можно ли испортить карму канала накруткой?

Все зависит от того, каким типом накрутки пользоваться и как ее правильно применять. Здесь мы подробно объясняем, почему мы предпочитаем использовать ручную накрутку роликов на YouTube. 

Как формируется стоимость услуги по борьбе с негативом на YouTube?

Стоимость услуги по борьбе с негативом на YouTube входит в пакет услуг по продвижению роликов в этом видеохостинге. Обычно это совместная работа SMM-менеджеров, SERM-специалистов, а также специалистов по поисковому продвижению.

О нас оставляют негативные отзывы: как отвечать?

Негативные комментарии могут быть полезны, так как они помогают определить реальные потребности и ожидания клиента. Однако иногда критика выходит за рамки адекватности, в результате чего вы сталкиваетесь с необоснованным гневом пользователя. В такой ситуации важно не допустить ошибок. Мы собрали список рекомендаций, который научит вас правильно реагировать на негативные отзывы клиентов.