Контекстная реклама

У вас возникли проблемы:
  • Хотите быстро увеличить конверсию?
  • Создали новый сайт, но нет времени долго продвигать?
  • Запустили рекламную кампанию, но что-то идет не так?
Контекстная реклама по праву считается самым действенным способом привлечь заинтересованных посетителей на сайт.
  • >900 запущенных кампаний
  • в 2 раза в среднем увеличивается кликабельность
  • на 30% в среднем увеличивается количество заявок
  • гугл серф
  • гугл яндекс

Студия ЯЛ – сертифицированный
партнёр Google AdWords и Яндекс.Директ


Почему наши рекламные кампании эффективнее?
  • Автоматизация
    Мы используем автоматизацию
    контекстной рекламы

    Инструмент, позволяющий эффективно использовать рекламные бюджеты. Автоматизация рекламной кампании экономит время наших специалистов: теперь основная часть трудозатрат уходит на глубокий анализ и оптимизацию кампаний.

  • Управление
    Price Lab – автоматическое
    управление ставками

    Второе современное решение для оптимизации нашей работы, позволяющее эффективно управлять ставками на Яндекс.Маркете, содержит уникальный алгоритм мониторинга цен и выдает подробную, безошибочную статистику.

Автоматизированный подход экономит до 20% вашего рекламного бюджета!
Что входит в настройку контекста:
  1. Планируем рекламную кампанию исходя из вашего запроса и потребностей.
  2. Подбираем ключевые слова и посадочные страницы для них.
  3. Анализируем объявления конкурентов и делаем отстройку от них. Создаем серии текстовых объявлений, привлекательных и эффективных.
Рейтинг ведущих SEO-компаний

Доверяйте признанным профессионалам

Многолетний опыт и огромное количество проектов по контекстному продвижению позволили нам занять ведущее место среди Региональных компаний и войти в ТОП-10 компаний по всей России.
Сколько это стоит?

Минимальная стоимость первоначальной настройки рекламной кампании составляет 6400 рублей (в стоимость не входит бюджет рекламной кампании).
Клиентам с бюджетом от 20000 рублей предоставляется скидка.

Студия ЯЛ – сертифицированный партнёр Яндекс.Директа и Google AdWords

Сертификаты наших ведущих специалистов:

Почему мы нужны вам?
  1. Профессиональный уровеньСертификаты Яндекс.Директ и Google Рекламы у специалистов.
  2. Большой опытРазработали с нуля или улучшили сотни кампаний.
  3. Мощные кампании с быстрой отдачейРеклама создается с учетом специфики бизнеса и особенностей ЦА.
  4. Рационально используем бюджетМаксимум заявок и высокая кликабельность при минимальной цене клика.
  5. Постоянно на связиМы оперативно вносим в кампании любые корректировки.
  6. Регулярная отчётностьРасходы, эффективность, рекомендации – вы будете в курсе всех дел.

Наши последние работы по контекстной рекламе

Все портфолио
Вопросы и ответы по контекстной рекламе
Что такое «Ключевые цели» в контекстной рекламе и как пользоваться этой настройкой Директа?

Важно запомнить, что ключевые цели контекстной рекламы и конверсии – это разные вещи, их часто путают. Расскажем вкратце: ключевые цели нужны, чтобы сделать рекламу более выгодной. Если задать ключевые цели, алгоритмы Директа будут автоматически корректировать ставки, ориентируясь на достижение именно этих целей. Если же ключевые цели не заданы, то вероятность целевых действий будет задана системой автоматически. Конверсия контекстной рекламы в таком случае практически не прогнозируема.

Контекстная реклама по возрасту – как правильно выставлять ставки?

Целевая аудитория контекстной рекламы, а именно настройки по полу и возрасту – это то, к чему нужно отнестись максимально серьезно. На старте работы нужно быть очень аккуратными, так как без реальных данных по кампаниям, соцдем корректировки выставляются на основе статистики других каналов трафика. Поскольку все эти каналы имеют специфические отличия, переносить данные для настройки контекстной рекламы по полу и возрасту нужно очень осторожно.

Нужны ли креативы для контекстной рекламы? Как они помогают улучшить ее эффективность?

В целом да, креативы нужны. Но помните, что суть контекстной рекламы в полезной информации, а не только в красивых картинках. Кроме того, некоторые площадки технически не могут пропустить картинку, или креатив может быть просто неуместен в конкретном месте. Поэтому для РСЯ важно умело сочетать и текст, и картинку. Также важно обращать внимание на размеры креативов для РСЯ – картинки нужно подбирать так, чтобы их было хорошо видно, чтобы креатив был информативным.