Настройка сквозной аналитики

Современный бизнес невозможен без рекламы, а если вы запускаете ее в интернете, то должны знать, сколько вы тратите на рекламу, а сколько получаете с каждой площадки, где ее размещаете. Вы должны видеть, какой рекламный канал неэффективен, а какой напротив, дает хорошую конверсию. Поэтому вам просто необходима настройка сквозной аналитики. С этим вам поможет Студия ЯЛ.

Что мы будем делать?

  1. На первом этапе мы соберем в один отчет все текущие данные:
    • рекламные кабинеты всех площадок
    • коллтрекинг
    • прочие метрики
  2. Подключим систему сквозной аналитики
  3. Настроим ее
  4. Проверим, чтобы она правильно работала.

По завершению работ вы получите рабочую систему, которая будет собирать все данные в единую базу, чтобы вы могли легко найти неэффективные каналы и отключить их, перераспределив бюджет в более прибыльные площадки.

Примеры аудитов


Вопросы по настройке сквозной аналитики

Для чего нужна сквозная аналитика?

Сквозная аналитика для сайта представляет собой систему анализа контекстной рекламы. Она демонстрирует эффективность рекламных кампаний и дает возможность отследить путь клиента от набора ключевого запроса в поисковике до совершения покупки. Благодаря сквозной аналитике можно выявить каналы, которые не дают желаемых результатов и не стоят потраченных денег. Чаще всего система сквозной аналитики объединяет в себе данные рекламных каналов (Яндекс.Директ, Google Adwords), каналов коммуникации (звонок, онлайн-заявка) и CRM-системы, где содержатся данные о продажах.