Google реклама

Мы знаем, как сделать так, чтобы объявления в Google Рекламе работали на вас и приносили прибыль вашему бизнесу. Контекстная реклама в Гугл Рекламе позволяет выйти на ваш сайт именно целевой аудитории – кругу покупателей, которые заинтересованы в приобретении вашего товара.
- Вы собираетесь запустить недорогую, но эффективную рекламную кампанию;
- Ждете «отдачи» в минимальные сроки;
- Выводите на рынок новый товар/новую услугу;
- Проводите рекламную акцию, о чем необходимо срочно сообщить;
- Стремитесь добавить бренду узнаваемости.
Сомневаетесь в качестве рекламной кампании?
Мы готовы улучшить любую рекламную кампанию, которую ведете вы или профессиональное рекламное агентство, по комплексу технических, маркетинговых или финансовых параметров. Отправьте нам заявку, и мы сделаем НАМНОГО лучше!
Плюсы Google Рекламы
- «Прицел» на потенциальных покупателей;
- Удобные настройки (регулируемая ширина охвата аудитории);
- Высокая скорость запуска;
- Экономичность – за что платить, выбираете вы сами (просмотры, клики, конверсию);
- Несколько доступных видов объявлений: текстовые, графические, товарные и видеообъявления.
Запуск рекламной кампании в Гугл Рекламе можно начать даже с весьма скромного бюджета.
На первых порах и минимальные вложения способны дать нужный эффект: больше продаж, звонков, клиентов!
![]() |
Каждому новому клиенту, в подарок 3000 рублей! |
-
ТщательноТочно определяем цели и задачи рекламной кампании клиента,
исследуем специфику его бизнеса, грамотно подбираем
ключевые слова и описываем ЦУ, составляем релевантные тексты; -
ЭффективноРегулярно анализируем, сравниваем и улучшаем результаты
размещения; -
ЭкономноЗаставляем каждую копейку, вложенную в контекстную рекламу,
обернуться рублем.

Запуск рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Гугл Реклама позволяет охватить всю целевую аудиторию. Максимальное использование форматов (поиск, медийная реклама, видеореклама) усиливает эффективность каждого канала. Заказывайте больше – платите меньше!
-
15 лет в сфере интернет-маркетинга
-
80+ отраслевых сертификатов у сотрудников студии
-
700+ запущенных кампаний
Как заказать рекламу?
Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.
Вопросы по Google рекламе
-
Как дать гостевой доступ к кампании в Google Рекламе?Гостевой доступ к Гугл Рекламе на уровне «Только для чтения» – это предоставление возможности просматривать статистику запущенной рекламной кампании без возможности внесения изменений. Обычно это необходимо при проведении аудита рекламных кампаний сторонними исполнителями. В «Стандартном» режиме гость сможет не только следить за статистикой, но и управлять кампанией.
Наши контекстологи написали подробную текстовую инструкцию и записали видеоответ на вопрос о том, как быстро предоставить доступ к Гугл Рекламе.
-
Какой оптимальный бюджет для рекламы в Google?Опыт показывает, что оптимальный дневной бюджет на рекламу в Гугл и Яндексе должен быть не меньше 3000 рублей (для Москвы – 5000 руб.). Обычно этой суммы хватает, чтобы кампания не останавливалась посреди дня, достигнув ограничения по дневному бюджету. Но точная сумма расходов на рекламу в Гугл и Яндекс определяется индивидуально и зависит от сферы бизнеса, а также настроек кампании – от часов показа, выходных и праздничных дней, корректировки ставок по соцдем характеристикам и т.д.
-
Где лучше запускать рекламу – в Яндекс или Google?В идеале нужно использовать оба канала, чтобы охватить максимум целевой аудитории. Но если бюджет ограничен, то возникает проблема выбора между Яндексом и Гугл. Для этого можно проанализировать статистику вашего сайта и узнать, какой трафик поступает из поисковиков, а затем сравнить их эффективность. Обычно большая часть мобильного трафика идет из Гугл, а десктопного – из Яндекса. Определите, какой трафик для вас приоритетнее и запускайте кампанию.