Google реклама

google-reklamaСегодня Google занимает первое место по популярности среди поисковых систем русскоязычного интернета. А в числе достижений его сервиса контекстной рекламы – почти треть от общего количества переходов Рунета.

Мы знаем, как сделать так, чтобы объявления в Google Рекламе работали на вас и приносили прибыль вашему бизнесу. Контекстная реклама в Гугл Рекламе позволяет выйти на ваш сайт именно целевой аудитории – кругу покупателей, которые заинтересованы в приобретении вашего товара.

Вам нужна реклама, если:
  • Вы собираетесь запустить недорогую, но эффективную рекламную кампанию;
  • Ждете «отдачи» в минимальные сроки;
  • Выводите на рынок новый товар/новую услугу;
  • Проводите рекламную акцию, о чем необходимо срочно сообщить;
  • Стремитесь добавить бренду узнаваемости.
С учетом ваших целей мы составим привлекающие покупателей объявления и подберем лучшие места для размещения.

Сомневаетесь в качестве рекламной кампании?

Мы готовы улучшить любую рекламную кампанию, которую ведете вы или профессиональное рекламное агентство, по комплексу технических, маркетинговых или финансовых параметров. Отправьте нам заявку, и мы сделаем НАМНОГО лучше!

Михаил Толстиков
менеджер продаж

Плюсы Google Рекламы

  • «Прицел» на потенциальных покупателей;
  • Удобные настройки (регулируемая ширина охвата аудитории);
  • Высокая скорость запуска;
  • Экономичность – за что платить, выбираете вы сами (просмотры, клики, конверсию);
  • Несколько доступных видов объявлений: текстовые, графические, товарные и видеообъявления.

Запуск рекламной кампании в Гугл Рекламе можно начать даже с весьма скромного бюджета.
На первых порах и минимальные вложения способны дать нужный эффект: больше продаж, звонков, клиентов!

Наши работы
Каждому новому клиенту, в подарок 3000 рублей!
Как мы работаем?
  • стратегия-44.svg
    Тщательно
    Точно определяем цели и задачи рекламной кампании клиента,
    исследуем специфику его бизнеса, грамотно подбираем
    ключевые слова и описываем ЦУ, составляем релевантные тексты;
  • аналитика.svg
    Эффективно
    Регулярно анализируем, сравниваем и улучшаем результаты
    размещения;
  • экономия.svg
    Экономно
    Заставляем каждую копейку, вложенную в контекстную рекламу,
    обернуться рублем.
Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк Начальник отдела контекста
Запуск рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Гугл Реклама позволяет охватить всю целевую аудиторию. Максимальное использование форматов (поиск, медийная реклама, видеореклама) усиливает эффективность каждого канала. Заказывайте больше – платите меньше!
Работа с нами – это:
  • 15 лет в сфере интернет-маркетинга
  • 80+ отраслевых сертификатов у сотрудников студии
  • 700+ запущенных кампаний

Студия ЯЛ – сертифицированный партнёр Google Рекламы

Сертификаты наших ведущих специалистов:

Как заказать рекламу?

Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

Стоимость услуги от 15 000 р.
  • Как дать гостевой доступ к кампании в Google Рекламе?
    Гостевой доступ к Гугл Рекламе на уровне «Только для чтения» – это предоставление возможности просматривать статистику запущенной рекламной кампании без возможности внесения изменений. Обычно это необходимо при проведении аудита рекламных кампаний сторонними исполнителями. В «Стандартном» режиме гость сможет не только следить за статистикой, но и управлять кампанией.

    Наши контекстологи написали подробную текстовую инструкцию и записали видеоответ на вопрос о том, как быстро предоставить доступ к Гугл Рекламе.

  • Какой оптимальный бюджет для рекламы в Google?
    Опыт показывает, что оптимальный дневной бюджет на рекламу в Гугл и Яндексе должен быть не меньше 3000 рублей (для Москвы – 5000 руб.). Обычно этой суммы хватает, чтобы кампания не останавливалась посреди дня, достигнув ограничения по дневному бюджету. Но точная сумма расходов на рекламу в Гугл и Яндекс определяется индивидуально и зависит от сферы бизнеса, а также настроек кампании – от часов показа, выходных и праздничных дней, корректировки ставок по соцдем характеристикам и т.д.
  • Где лучше запускать рекламу – в Яндекс или Google?
    В идеале нужно использовать оба канала, чтобы охватить максимум целевой аудитории. Но если бюджет ограничен, то возникает проблема выбора между Яндексом и Гугл. Для этого можно проанализировать статистику вашего сайта и узнать, какой трафик поступает из поисковиков, а затем сравнить их эффективность. Обычно большая часть мобильного трафика идет из Гугл, а десктопного – из Яндекса. Определите, какой трафик для вас приоритетнее и запускайте кампанию.