Google реклама

Это не повод для беспокойства! Вы по-прежнему можете использовать Google Рекламу для продвижения своих товаров в других странах. А если вы ищете клиентов в России, есть альтернативные рекламные методы, которые повысят узнаваемость вашего бренда и принесут бизнесу прибыль.
На что направлена: обеспечение продаж, привлечение потенциальных клиентов, увеличение трафика сайта.
В поиске Гугла такие рекламные объявления могут показываться до и после органической выдачи.
Кампании такого типа ориентированы на пользователей, у которых уже сформирован спрос, поэтому они ищут конкретный товар или услугу уже сейчас.
На что направлена: обеспечение продаж, привлечение потенциальных клиентов, увеличение трафика сайта, рост узнаваемости бренда и охватов.
Кампании в КМС нужны, если пользователь не знает о вашем товаре ничего или почти ничего. Они эффективны, когда нужно:
- проинформировать потенциальных клиентов о продукте
- увеличить охват
- привлечь к бренду интерес
- обеспечить допродажу товара
- провести ретаргетинг, чтобы вернуть на сайт посетителей, не совершивших покупку
Трафик из МКС не такой «горячий» как из поиска, но клики обходятся вам гораздо дешевле.
На что направлена: обеспечение продаж, привлечение клиентов, рост трафика сайта.
Это идеальный формат для интернет-магазинов. Объявление выглядит как блок из фотографии товара, названия, ссылки на сайт и цены. На территории России для торговых кампаний пока доступен только такой формат.
На что направлена: увеличение продаж, привлечение клиентов, рост трафика на сайт, повышение интереса к бренду и товарам, рост узнаваемости бренда и охватов.
Это реклама на YouTube и в КМС Google. Она нужна вам, чтобы повысить охват, узнаваемость бренда, повысить интерес к продукту или проинформировать о нем.
На что направлена: обеспечение продаж, привлечение новых клиентов.
Умные кампании – автоматизированные. Это самый легкий способ запустить кампанию. От вас потребуется указать информацию о кампании, создать несколько объявлений и все, дальше Google сам настроит таргетинг. Так вы сэкономите и время, и деньги.
На что направлена: реклама приложения.
Такая реклама показывается в поиске и на сайте партнеров Google, а также в YouTube, Google Play и КМС.
На что направлена: привлечение покупателей в магазины, информирование о промоакциях.
Локальные кампании позволяют решить ряд оффлайн задач:
- увеличить продажи во всех торговых точках
- повысить посещаемость магазинов, в которых на данный момент недостаточно клиентов
- прорекламировать новые точки
- Яндекс.Директ
Идеальный инструмент для того, чтобы привести потенциальных клиентов на сайт. Ваша реклама будет заметна целевым пользователям в поиске, а регулярные корректировки повысят результативность ваших объявлений. - Баннерная реклама
Визуально привлекательный интерактивный инструмент. Вызывает у пользователей желание кликнуть по нему, а затем переносит на ваш ресурс. - Услуги лидогенерации
Актуальная база потенциальных и действующих клиентов – голубая мечта любого бизнеса. Мы разработаем систему эффективного сбора контактных данных, а вам останется только связаться с будущими покупателями. - Ремаркетинг
Поможем вернуть клиентов, которые совершили покупку или посетили ваш сайт, но с тех пор ни разу про вас не вспомнили. Ваши объявления расскажут им об акциях и спецпредложениях, а также подтолкнут к новым заказам. - Автоматизация рекламы
Авторский инструмент Студии ЯЛ для оптимизации вашего рекламного бюджета. Умный помощник позволит выявить ошибки в настройке кампании, подсчитать потери и снизить неэффективные затраты. - Таргетированная реклама в соцсетях
Хотите повысить конверсию? Тонкая настройка рекламных кампаний и многообразие форматов объявлений помогут наладить общение с клиентами и увеличить количество продаж. - Реклама на геосервисах
Лучший способ напомнить о себе в решающий момент перед покупкой. Потенциальный клиент уже определился с выбором и ищет, где он может приобрести определённый товар или услугу. - RTB-маркетинг
Идеальный инструмент для того, чтобы привести потенциальных клиентов на сайт. Ваша реклама будет заметна целевым пользователям в поиске, а регулярные корректировки повысят результативность ваших объявлений. - Аудит рекламы
Не устраивают результаты рекламной кампании? Пора обратиться к аналитике. Мы проведём исследование и предоставим подробный отчёт об ошибках в действующей стратегии и рекомендации по её усовершенствованию.
Сомневаетесь в качестве рекламной кампании?
Мы готовы улучшить любую рекламную кампанию, которую ведете вы или профессиональное рекламное агентство, по комплексу технических, маркетинговых или финансовых параметров. Отправьте нам заявку, и мы сделаем НАМНОГО лучше!
Плюсы Google Рекламы
- «Прицел» на потенциальных покупателей;
- Удобные настройки (регулируемая ширина охвата аудитории);
- Высокая скорость запуска;
- Экономичность – за что платить, выбираете вы сами (просмотры, клики, конверсию);
- Несколько доступных видов объявлений: текстовые, графические, товарные и видеообъявления.
Запуск рекламной кампании в Гугл Рекламе можно начать даже с весьма скромного бюджета.
На первых порах и минимальные вложения способны дать нужный эффект: больше продаж, звонков, клиентов!
Наши работы
-
Центр новостроек
![]() |
Каждому новому клиенту в подарок 3000 рублей! |
-
ТщательноТочно определяем цели и задачи рекламной кампании клиента,
исследуем специфику его бизнеса, грамотно подбираем
ключевые слова и описываем ЦУ, составляем релевантные тексты; -
ЭффективноРегулярно анализируем, сравниваем и улучшаем результаты
размещения; -
ЭкономноЗаставляем каждую копейку, вложенную в контекстную рекламу,
обернуться рублем.

Запуск рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Гугл Реклама позволяет охватить всю целевую аудиторию. Максимальное использование форматов (поиск, медийная реклама, видеореклама) усиливает эффективность каждого канала. Заказывайте больше – платите меньше!
-
15+ лет в сфере интернет-маркетинга
-
80+ отраслевых сертификатов у сотрудников студии
-
700+ запущенных кампаний
Как заказать рекламу?
Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.
Вопросы по Google рекламе
-
Как дать гостевой доступ к кампании в Google Рекламе?Гостевой доступ к Гугл Рекламе на уровне «Только для чтения» – это предоставление возможности просматривать статистику запущенной рекламной кампании без возможности внесения изменений. Обычно это необходимо при проведении аудита рекламных кампаний сторонними исполнителями. В «Стандартном» режиме гость сможет не только следить за статистикой, но и управлять кампанией.
Наши контекстологи написали подробную текстовую инструкцию и записали видеоответ на вопрос о том, как быстро предоставить доступ к Гугл Рекламе.
-
Какой оптимальный бюджет для рекламы в Google?Опыт показывает, что оптимальный дневной бюджет на рекламу в Гугл и Яндексе должен быть не меньше 3000 рублей (для Москвы – 5000 руб.). Обычно этой суммы хватает, чтобы кампания не останавливалась посреди дня, достигнув ограничения по дневному бюджету. Но точная сумма расходов на рекламу в Гугл и Яндекс определяется индивидуально и зависит от сферы бизнеса, а также настроек кампании – от часов показа, выходных и праздничных дней, корректировки ставок по соцдем характеристикам и т.д.
-
Где лучше запускать рекламу – в Яндекс или Google?В идеале нужно использовать оба канала, чтобы охватить максимум целевой аудитории. Но если бюджет ограничен, то возникает проблема выбора между Яндексом и Гугл. Для этого можно проанализировать статистику вашего сайта и узнать, какой трафик поступает из поисковиков, а затем сравнить их эффективность. Обычно большая часть мобильного трафика идет из Гугл, а десктопного – из Яндекса. Определите, какой трафик для вас приоритетнее и запускайте кампанию.