Google реклама

google-reklama Google – лидер по популярности среди поисковых систем русскоязычного интернета. Его сервис контекстной рекламы Google adwords охватывает почти треть всех переходов Рунета. Однако с 10 марта 2022 года компания Google приостановила рекламную деятельность в РФ на неопределённый срок, так что такой метод продвижения временно недоступен. "Контекстная реклама" не существует как отдельная услуга в Google Ads, но общие принципы, конечно, помогут вам продвинуть ваш сайт в таблице результатов поиска

Это не повод для беспокойства! Вы по-прежнему можете использовать Google adwords для продвижения своих товаров в других странах с помощью контекстной рекламы. А если вы ищете клиентов в России, есть альтернативные рекламные методы, которые повысят узнаваемость вашего бренда и принесут бизнесу прибыль, позволяя клиентам заказывать вашу продукцию в два клика.

Тип рекламы: Поисковая

На что направлена: обеспечение продаж, привлечение потенциальных клиентов, увеличение трафика сайта.

Контекстная реклама с помощью Google Ads обеспечивает продажи, привлекает потенциальных клиентов и увеличивает трафик сайта. В результатах поиска Google такие рекламные объявления могут показываться до и после основной выдачи. Кампании этого типа ориентированы на пользователей, у которых уже сформирован спрос, поэтому они ищут конкретный товар или услугу прямо сейчас. Контекстная реклама на поиске известна большинству клиентов.

Тип рекламы: Контекстно-медийная сеть (КМС)

На что направлена: обеспечение продаж, привлечение потенциальных клиентов, увеличение трафика сайта, рост узнаваемости бренда и охватов. Google реклама знакомит пользователя с компанией и товаром.
Кампании в КМС нужны, если пользователь не знает о вашем товаре ничего или почти ничего. Они эффективны, когда нужно:

  • проинформировать потенциальных клиентов о продукте
  • увеличить охват
  • привлечь интерес к бренду, мотивировать покупателей заказывать продукцию
  • обеспечить допродажу товара
  • провести ретаргетинг, чтобы вернуть на сайт посетителей, не совершивших покупку

Контекстная реклама Google Adwords: объявления в кампаниях, работающих в КМС, будут показываться посетителям сайтов, тематически связанных с вашим товаром, или посетителям, подобранным на основе настроек таргетинга.

Трафик из МКС не такой «горячий» как из поиска, но стоимость кликов обойдется вам гораздо дешевле.

Тип рекламы: Торговая

На что направлена: обеспечение продаж, привлечение клиентов, рост трафика сайта.

Это идеальный формат контекстной рекламы для интернет-магазинов. Объявление в Google Ads выглядит как блок с фотографией товара, названием, ссылкой на сайт и ценой. На территории России для торговых кампаний пока доступен только такой формат Google рекламы.

Тип рекламы: Видео

На что направлена: увеличение продаж, привлечение клиентов, рост трафика на сайт, повышение интереса к бренду и товарам, рост узнаваемости бренда и охватов.

Реклама в Google Ads размещается на YouTube и в КМС Google. Она помогает увеличить охват аудитории, повысить узнаваемость бренда, привлечь внимание к продукту или рассказать о нём. Также, информация о возможности заказывать товар или услугу онлайн в рекламном объявлении является неплохим инструментом контекстной рекламы: «здесь и сейчас» особенно актуально для интернет-бизнеса.

Тип рекламы: Умная

На что направлена: обеспечение продаж, привлечение новых клиентов.Контекстная реклама в умных кампаниях — это лёгкий путь к запуску. Вам нужно лишь предоставить информацию о кампании и создать несколько объявлений, а Google Ads сам настроит таргетинг. В результате вы экономите время и деньги. Google реклама позволяет управлять процессами без заморочек.

Тип рекламы: Приложения

На что направлена: реклама приложения.

Контекстная реклама Google Ads показывается в результатах поиска, в приложениях и на сайтах партнёров Google, а также в YouTube, Google Play и КМС. Внимание к бизнесу можно привлечь и таким путём, ведь сейчас всё больше пользователей используют приложения, а возникающая Google реклама рядом с похожими компаниями может заинтересовать.

Тип рекламы: Локальная

На что направлена: привлечение покупателей в магазины, информирование о промоакциях.
Google реклама для локальных кампаний позволяет решить ряд оффлайн задач:

  • увеличить продажи во всех торговых точках
  • повысить посещаемость магазинов, в которых на данный момент недостаточно клиентов
  • прорекламировать новые точки
В данном случае Google реклама выступает как вспомогательный инструмент маркетинговой стратегии, не призывая заказывать конкретный товар или услугу, лишь оповещая о новостях и планах компании. Такой тип контекстной рекламы тоже необходим время от времени, если бизнес предполагает наличие магазинов и точек не только в интернет-пространстве.

Рассмотрите другие варианты контекстной рекламы:
  • Яндекс.Директ
    Идеальный инструмент для того, чтобы привести потенциальных клиентов на сайт. Ваша контекстная реклама будет заметна целевым пользователям в поиске, а регулярные корректировки повысят результативность ваших объявлений в Google ads.
  • Баннерная реклама
    Визуально привлекательный интерактивный инструмент контекстной рекламы. Вызывает у пользователей желание кликнуть по нему, а затем переносит на ваш ресурс. Довольно популярный вариант Google рекламы.
  • Услуги лидогенерации
    Актуальная база потенциальных и действующих клиентов – голубая мечта любого бизнеса. И в этом тоже может помочь контекстная реклама. Мы разработаем систему эффективного сбора контактных данных, а вам останется только связаться с будущими покупателями. Google реклама при правильной настройке повышает продажи и увеличивает базу потенциальных клиентов.
  • Ремаркетинг
    Поможем вернуть клиентов, которые ранее заказывали товар или посещали ваш сайт, но с тех пор ни разу про вас не вспомнили. Ваши объявления с помощью Google рекламы расскажут им об акциях и спецпредложениях, а также подтолкнут к новым заказам. Контекстная реклама будет «догонять» пользователя на популярных сайтах: ненавязчиво, но эффективно.
  • Автоматизация рекламы
    Авторский инструмент Студии ЯЛ для оптимизации вашего рекламного бюджета. Умный помощник позволит выявить ошибки в настройке кампании для контекстной рекламы, подсчитать потери и снизить неэффективные затраты. Это ещё раз подтверждает актуальность работы с Google рекламой.
  • Таргетированная реклама в соцсетях
    Хотите повысить конверсию? Тонкая настройка контекстной рекламной кампаний и многообразие форматов объявлений помогут наладить общение с клиентами и увеличить количество продаж. Стоимость конверсии рассчитывается по формулам, откуда становится понятен общий коэффициент. Google реклама позволяет использовать вариативность всех показателей в зависимости от целей.
  • Реклама на геосервисах
    Лучший способ напомнить о себе в решающий момент перед покупкой – это тоже под силу Google рекламе. Потенциальный клиент уже определился с выбором и ищет, где он может приобрести определённый товар или услугу – контекстная реклама подскажет правильный выбор.
  • RTB-маркетинг
    Идеальный инструмент для того, чтобы привести потенциальных клиентов на сайт. Ваша контекстная реклама будет заметна целевым пользователям в поиске, а регулярные корректировки повысят результативность ваших объявлений.
  • Аудит рекламы
    Не устраивают результаты рекламной кампании? Пора обратиться к аналитике. Мы проведём исследование вашей контекстной рекламы и предоставим подробный отчёт об ошибках в действующей стратегии и рекомендации по её усовершенствованию. С Google рекламой появляется масса возможностей регуляции механизмов оптимизации.
С УЧЕТОМ ВАШИХ ЦЕЛЕЙ МЫ СОСТАВИМ ПРИВЛЕКАЮЩИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ ОБЪЯВЛЕНИЯ И ПОДБЕРЕМ ЛУЧШИЕ МЕСТА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ВАШЕЙ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.

Сомневаетесь в качестве рекламной кампании?

Мы готовы улучшить любую рекламную кампанию, которую ведете вы или профессиональное рекламное агентство, по комплексу технических, маркетинговых или финансовых параметров. Отправьте нам заявку, и мы сделаем НАМНОГО лучше! Узнайте о стоимости и заказывайте.

Михаил Толстиков
менеджер продаж

Плюсы Google Рекламы

  • «Прицел» на потенциальных покупателей;
  • Удобные настройки (регулируемая ширина охвата аудитории);
  • Высокая скорость запуска;
  • Экономичность – за что платить, выбираете вы сами (просмотры, клики, конверсию);
  • Несколько доступных видов объявлений: текстовые, графические, товарные и видеообъявления.

Стоимость запуска контекстной рекламы в Google AdWords начинается с весьма скромного бюджета. Уже на начальном этапе небольшие инвестиции могут привести к желаемым результатам: росту продаж, увеличению количества звонков и клиентов.

Мы заботимся об интересах клиента и помогаем оптимизировать расходы, учитывая финансовые возможности заказчика. Опыт показывает, что такой подход способствует успешному и стабильному развитию бизнеса. Поэтому мы рекомендуем проверенные сервисы и инструменты, и Google Реклама – один из них.

Наши работы

3000 рублей в подарок Каждому новому клиенту в подарок 3000 рублей!
Как мы работаем?
  • стратегия-44.svg
    Тщательно
    Точно определяем цели и задачи рекламной кампании клиента,
    исследуем специфику его бизнеса, грамотно подбираем
    ключевые слова и описываем ЦУ, составляем релевантные тексты;
  • аналитика.svg
    Эффективно
    Регулярно анализируем, сравниваем и улучшаем результаты
    размещения;
  • экономия.svg
    Экономно
    Заставляем каждую копейку, вложенную в контекстную рекламу,
    обернуться рублем.
Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк Начальник отдела контекста
Запуск рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Гугл Реклама позволяет охватить всю целевую аудиторию. Максимальное использование форматов (поиск, медийная реклама, видеореклама) усиливает эффективность каждого канала. Заказывайте больше – платите меньше!
Работа с нами – это:
  • 15+ лет в сфере интернет-маркетинга
  • 80+ отраслевых сертификатов у сотрудников студии
  • 700+ запущенных кампаний

Студия ЯЛ – сертифицированный партнёр Google Рекламы

Сертификаты наших ведущих специалистов:

Как заказать рекламу?

Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

Стоимость услуги от 20 000 р.
Вопросы по Google рекламе
Как дать гостевой доступ к кампании в Google Рекламе?

Гостевой доступ к Гугл Рекламе на уровне «Только для чтения» – это предоставление возможности просматривать статистику запущенной рекламной кампании без возможности внесения изменений. Обычно это необходимо при проведении аудита рекламных кампаний сторонними исполнителями. В «Стандартном» режиме гость сможет не только следить за статистикой, но и управлять кампанией. Наши контекстологи написали подробную текстовую инструкцию и записали видеоответ на вопрос о том, как быстро предоставить доступ к Гугл Рекламе.

Какой оптимальный бюджет для рекламы в Google?

Опыт показывает, что оптимальный дневной бюджет на рекламу в Гугл и Яндексе должен быть не меньше 3000 рублей (для Москвы – 5000 руб.). Обычно этой суммы хватает, чтобы кампания не останавливалась посреди дня, достигнув ограничения по дневному бюджету. Но точная сумма расходов на рекламу в Гугл и Яндекс определяется индивидуально и зависит от сферы бизнеса, а также настроек кампании – от часов показа, выходных и праздничных дней, корректировки ставок по соцдем характеристикам и т.д.

Где лучше запускать рекламу – в Яндекс или Google?

В идеале нужно использовать оба канала, чтобы охватить максимум целевой аудитории. Но если бюджет ограничен, то возникает проблема выбора между Яндексом и Гугл. Для этого можно проанализировать статистику вашего сайта и узнать, какой трафик поступает из поисковиков, а затем сравнить их эффективность. Обычно большая часть мобильного трафика идет из Гугл, а десктопного – из Яндекса. Определите, какой трафик для вас приоритетнее и запускайте кампанию.