Google реклама

google-reklamaGoogle – лидер по популярности среди поисковых систем русскоязычного интернета. А его сервис контекстной рекламы охватывает почти треть всех переходов Рунета. Однако с 10 марта 2022 года компания Google приостановила рекламную деятельность в РФ на неопределённый срок, так что такой метод продвижения временно недоступен.

Это не повод для беспокойства! Вы по-прежнему можете использовать Google Рекламу для продвижения своих товаров в других странах. А если вы ищете клиентов в России, есть альтернативные рекламные методы, которые повысят узнаваемость вашего бренда и принесут бизнесу прибыль.

Рассмотрите другие варианты контекстной рекламы:
  • Яндекс.Директ
    Идеальный инструмент для того, чтобы привести потенциальных клиентов на сайт. Ваша реклама будет заметна целевым пользователям в поиске, а регулярные корректировки повысят результативность ваших объявлений.
  • Баннерная реклама
    Визуально привлекательный интерактивный инструмент. Вызывает у пользователей желание кликнуть по нему, а затем переносит на ваш ресурс.
  • Услуги лидогенерации
    Актуальная база потенциальных и действующих клиентов – голубая мечта любого бизнеса. Мы разработаем систему эффективного сбора контактных данных, а вам останется только связаться с будущими покупателями.
  • Ремаркетинг
    Поможем вернуть клиентов, которые совершили покупку или посетили ваш сайт, но с тех пор ни разу про вас не вспомнили. Ваши объявления расскажут им об акциях и спецпредложениях, а также подтолкнут к новым заказам.
  • Автоматизация рекламы
    Авторский инструмент Студии ЯЛ для оптимизации вашего рекламного бюджета. Умный помощник позволит выявить ошибки в настройке кампании, подсчитать потери и снизить неэффективные затраты.
  • Таргетированная реклама в соцсетях
    Хотите повысить конверсию? Тонкая настройка рекламных кампаний и многообразие форматов объявлений помогут наладить общение с клиентами и увеличить количество продаж.
  • Реклама на геосервисах
    Лучший способ напомнить о себе в решающий момент перед покупкой. Потенциальный клиент уже определился с выбором и ищет, где он может приобрести определённый товар или услугу.
  • RTB-маркетинг
    Идеальный инструмент для того, чтобы привести потенциальных клиентов на сайт. Ваша реклама будет заметна целевым пользователям в поиске, а регулярные корректировки повысят результативность ваших объявлений.
  • Аудит рекламы
    Не устраивают результаты рекламной кампании? Пора обратиться к аналитике. Мы проведём исследование и предоставим подробный отчёт об ошибках в действующей стратегии и рекомендации по её усовершенствованию.
С учетом ваших целей мы составим привлекающие покупателей объявления и подберем лучшие места для размещения.

Сомневаетесь в качестве рекламной кампании?

Мы готовы улучшить любую рекламную кампанию, которую ведете вы или профессиональное рекламное агентство, по комплексу технических, маркетинговых или финансовых параметров. Отправьте нам заявку, и мы сделаем НАМНОГО лучше!

Михаил Толстиков
менеджер продаж

Плюсы Google Рекламы

  • «Прицел» на потенциальных покупателей;
  • Удобные настройки (регулируемая ширина охвата аудитории);
  • Высокая скорость запуска;
  • Экономичность – за что платить, выбираете вы сами (просмотры, клики, конверсию);
  • Несколько доступных видов объявлений: текстовые, графические, товарные и видеообъявления.

Запуск рекламной кампании в Гугл Рекламе можно начать даже с весьма скромного бюджета.
На первых порах и минимальные вложения способны дать нужный эффект: больше продаж, звонков, клиентов!

Наши работы

3000 рублей в подарок Каждому новому клиенту в подарок 3000 рублей!
Как мы работаем?
  • стратегия-44.svg
    Тщательно
    Точно определяем цели и задачи рекламной кампании клиента,
    исследуем специфику его бизнеса, грамотно подбираем
    ключевые слова и описываем ЦУ, составляем релевантные тексты;
  • аналитика.svg
    Эффективно
    Регулярно анализируем, сравниваем и улучшаем результаты
    размещения;
  • экономия.svg
    Экономно
    Заставляем каждую копейку, вложенную в контекстную рекламу,
    обернуться рублем.
Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк Начальник отдела контекста
Запуск рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Гугл Реклама позволяет охватить всю целевую аудиторию. Максимальное использование форматов (поиск, медийная реклама, видеореклама) усиливает эффективность каждого канала. Заказывайте больше – платите меньше!
Работа с нами – это:
  • 15+ лет в сфере интернет-маркетинга
  • 80+ отраслевых сертификатов у сотрудников студии
  • 700+ запущенных кампаний

Студия ЯЛ – сертифицированный партнёр Google Рекламы

Сертификаты наших ведущих специалистов:

Как заказать рекламу?

Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

Стоимость услуги от 15 000 р.

Вопросы по Google рекламе

  • Как дать гостевой доступ к кампании в Google Рекламе?
    Гостевой доступ к Гугл Рекламе на уровне «Только для чтения» – это предоставление возможности просматривать статистику запущенной рекламной кампании без возможности внесения изменений. Обычно это необходимо при проведении аудита рекламных кампаний сторонними исполнителями. В «Стандартном» режиме гость сможет не только следить за статистикой, но и управлять кампанией.

    Наши контекстологи написали подробную текстовую инструкцию и записали видеоответ на вопрос о том, как быстро предоставить доступ к Гугл Рекламе.

  • Какой оптимальный бюджет для рекламы в Google?
    Опыт показывает, что оптимальный дневной бюджет на рекламу в Гугл и Яндексе должен быть не меньше 3000 рублей (для Москвы – 5000 руб.). Обычно этой суммы хватает, чтобы кампания не останавливалась посреди дня, достигнув ограничения по дневному бюджету. Но точная сумма расходов на рекламу в Гугл и Яндекс определяется индивидуально и зависит от сферы бизнеса, а также настроек кампании – от часов показа, выходных и праздничных дней, корректировки ставок по соцдем характеристикам и т.д.
  • Где лучше запускать рекламу – в Яндекс или Google?
    В идеале нужно использовать оба канала, чтобы охватить максимум целевой аудитории. Но если бюджет ограничен, то возникает проблема выбора между Яндексом и Гугл. Для этого можно проанализировать статистику вашего сайта и узнать, какой трафик поступает из поисковиков, а затем сравнить их эффективность. Обычно большая часть мобильного трафика идет из Гугл, а десктопного – из Яндекса. Определите, какой трафик для вас приоритетнее и запускайте кампанию.
Все вопросы и ответы по контекстной рекламе