Контекстная реклама в ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Яндекс.Директ – крупнейшая российская система контекстной рекламы. Вместе с сайтами-партнерами рекламной сети Яндекс собирает больше половины всего поискового трафика Рунета.

Этот сверхвостребованный сегодня инструмент интернет-маркетинга выведет потенциальных клиентов именно на ваш сайт. Конечно, если вы заказали размещение контекста в Студии ЯЛ. Наш 14-летний опыт работы с Яндекс. Директом – залог эффективности вашей рекламной кампании.

Объявление в Яндекс. Директе видят практически столько же людей, сколько рекламный ролик на популярном федеральном канале.

Сомневаетесь в вашей рекламной кампании?

Мы готовы улучшить любую рекламную кампанию, которую ведете вы или профессиональное рекламное агентство, по комплексу технических, маркетинговых или финансовых параметров. Отправьте нам заявку, и мы сделаем НАМНОГО лучше!

Михаил Толстиков
менеджер продаж

Почему Яндекс.Директ?

  • Быстрый запуск рекламной кампании
  • Оплата не за показ объявления, а за переходы на сайт
  • Легкость управления и перенастройки
  • Возможность выбора позиции показа рекламного объявления, а также времени и региона
Помогите клиентам сократить время на поиски вашего предложения – сделайте свою рекламу еще заметнее и эффективнее!

Наши работы

Как работает Яндекс.Директ?

  1. Пользователь вводит запрос в поисковую строку Яндекса
  2. Видит множество вариантов в поисковой выдаче
  3. Замечает наше объявление
  4. Переходит на ваш сайт и делает заказ!
Улучшить кампанию бесплатно

Вы получите максимум прибыли:

  • Мы являемся сертифицированным партнером Яндекс. Директ;
  • Мы освоили эту систему еще в 2004 году и с тех пор постоянно оттачиваем свое мастерство;
  • Мы профессионально подходим к каждому этапу создания рекламной кампании: составляем эффективные объявления, тщательно подбирая ключевые слова, создавая ёмкие тексты, скрупулезно отсеивая «минус-слова» и т.д.;
  • Мы постоянно следим за результативностью размещения. Оперативно вносим коррективы, если того требует ситуация;
  • В отличие от других агентств интернет-маркетинга, мы умеем настраивать дополнительные опции: быстрые ссылки, ретаргетинг и пр.
Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк Начальник отдела контекста
Запуск рекламных кампаний в двух системах Директ и Google Рекламе позволяет охватить всю целевую аудиторию. Максимальное использование форматов (поиск, медийная реклама, видеореклама) усиливает эффективность каждого канала. Заказывайте больше – платите меньше!

Контекстная реклама у нас – это:

  • 15 лет в сфере интернет-маркетинга
  • 80+ отраслевых сертификатов у сотрудников студии
  • 700+ запущенных кампаний

Студия ЯЛ – сертифицированный партнёр Яндекс.Директ

Сертификаты наших ведущих специалистов:

Как заказать рекламу?

Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

Стоимость услуги от 12 000 р.
  • Стоит ли пользоваться автоматическими стратегиями Яндекс.Директ? Как с ними работать?
    Скорее всего, вы уже ими пользуетесь. Сейчас стратегия «ручное управление с оптимизацией» – это частично автоматическая стратегия. Алгоритмы Директа вмешиваются и корректируют заданные ставки, чтобы увеличить конверсии и эффективность кампании. Это помогает увеличить объем трафика из Директа.

    При использовании автоматических стратегий нужно помнить про объем специальных и гарантированных показов в Директе. Наши специалисты считают нормой, когда в кампании больше 70% трафика приходится на спец.показы – это увеличивает эффективность кампании.

  • Зачем задавать дневной бюджет для рекламной кампании в Яндекс.Директ? Каким он должен быть?
    Бюджет на день позволяет оптимизировать общие расходы на кампанию. Он может быть задан как для отдельной кампании, так и на общий счет. Для рекламной кампании в Яндекс.Директ с ограниченным бюджетом лучше задавать дневной бюджет на общий счет – он приоритетнее и поможет контролировать расходы всех кампаний на аккаунте. В идеале дневной бюджет кампании в Яндекс.Директ должен быть как минимум в 10 раз больше цены целевой конверсии.
  • Чем полезен распределенный режим показов в Яндекс.Директ?
    Распределенный режим – это функция, с помощью которой можно «растягивать» бюджет на весь день. Это подходит кампаниям с ограниченным дневным бюджетом, которого обычно не хватает на показы в течение всего дня. При таком режиме показа объявления в Директе реже участвуют в аукционах, поэтому средств хватает на большее количество часов. Но такой способ экономить в Директе может не сработать для кампаний с широкими ключами и очень небольшим бюджетом.