Как вы отчитываетесь по SERM-проектам?

Мы можем договориться с заказчиком, в каком формате и с какой частотой отчитываться по его проекту.
Стандартный вариант – еженедельный и ежемесячный отчеты. Первый – краткий список работ по проекту, выполненных за неделю + при необходимости количество позитива в выдаче. Второй – полный список всех оказанных SERM услуг по проекту за месяц со ссылками и скриншотами, динамика изменения количества позитива в выдаче, оценка перспектив дальнейшей работы и краткие рекомендации на следующий месяц.
Для сбора позиций в выдаче мы пользуемся сервисами для создания снимков поисковой выдачи, к примеру из сервиса topvisor. Сервис является сторонним и гарантирует объективность отчетности, как для клиента, так и для нас.
Также отчеты могут содержать секретную часть. Данная информация не включается в письменный отчет и передается исключительно лицу представляющего клиента.
Кроме того, в рамках нашего сервиса осуществляется комплексная аналитическая работа по SERM-проектам с формированием детальных заключений и разработкой стратегических рекомендаций для дальнейшего развития. Наша экспертиза распространяется на формирование практических советов, выходящих за традиционные границы управления репутацией в сети.
Спектр наших консультационных услуг охватывает широкий диапазон направлений: от оптимизации товарного портфеля и сервисных предложений до выстраивания эффективного диалога с социальными институтами. Мы готовы предоставить профессиональные рекомендации по взаимодействию с некоммерческими организациями, общественными движениями и политическими структурами.
Такой комплексный подход позволяет нашим клиентам получить не только инструменты для управления онлайн-репутацией, но и стратегические решения для укрепления позиций в более широком социальном контексте.
Еще ответы по теме:
- Как вы удаляете отзывы?
- Что такое SERM проект?
- Как вы обеспечиваете конфиденциальность SERM-проекта?