Что проверяем |
Справка |
site.ru |
Важно
Заголовки релевантны ключевому запросу для Поиска
|
Релевантность заголовков запросу пользователей на Поиске одно из важнейших правил. На Поиске пользователь максимально сосредоточен на решении своей задачи, он хочет увидеть в выдаче то, зачем он туда пришел. Релевантность повышает CTR, снижает цену клика и, как следствие, снижает цену конверсии. |
|
Важно
Из заголовка можно однозначно понять объект рекламирования для РСЯ
Обсуждаем тут
|
В РСЯ множество форматов показа объявлений. Один из вариантов показа – только картинка и заголовок объявления. Поэтому, крайне важно уложить смысл рекламируемого объекта в эти два элемента – в картинку и заголовок. Во всяком случае, как минимум одно объявление в группе объявлений должно быть именно с учетом этого факта. Не должно быть так что, заголовок и картинка составлены креативно-интригующе, а весь смысл объекта рекламирования товара или услуги раскрывается в тексте объявления, который может показываться, а может нет. Это позволит максимально точно донести суть рекламы и избежать просто любопытных переходов по объявлению. |
|
Среднее
Шаблоны в заголовках и текстах подставляются корректно
|
Если в заголовке, тексте объявления используется шаблон подстановки поисковых запросов, то ключевые слова, используемые в кампании, должны быть приведены к читабельному виду и написаны с заглавной буквы. В противном случае получается неопрятное объявление, что отрицательно сказывается на его привлекательности и снижает CTR. |
|
Важно
Объявления релевантны посадочной странице
Обсуждаем тут
|
Релевантность объявления посадочной странице называется коэффициентом качества – система сопоставляет объявление, посадочную страницу и поведение пользователя после клика по объявлению. Политика Яндекса заключается в том, чтобы показывать пользователю полезную рекламу, которая действительно решает его задачи и не поощряет некачественную рекламу, которая ведет к разочарованию пользователя. Показатель качества входит в формулу расчета цен на позиции и рассчитывается для каждого рекламодателя индивидуально. Т.е. для одного рекламодателя показ на первой позиции на Поиске по одному и тому же ключевому слову может стоить 5 руб., а для другого 7 руб. Соответственно, чем выше удовлетворенность пользователя после клика по объявлению, тем дешевле для рекламодателя обходятся клики и дешевле цена конверсии. И еще крайне важно помнить, система запоминает и привязывает оценку качества к конкретному домену, поэтому если вам один раз настроили рекламу некачественно, то при переходе в другое агентство или если вы сами решили настроить рекламу заново, даже на новом логине Директ, показатель качества закрепится за вашим доменом и будет влиять на последующие размещения. Доказывать Яндексу, что вы исправились придется какое-то время, прежде чем он снизит для вас цены на позициях. |
|
Важно
Есть мобильные объявления (если это актуально для данного клиента)
Эти ситуации разобраны в статье
|
Настоящий тренд таков, что мобильный трафик обгоняет десктопный. Игнорировать это – не то, чтобы упускать развитие бизнеса – даже выживание бизнеса в современных реалиях без учета этого факта невозможно. Если в кампании нет мобильных объявлений, то по правилам Директа, покажется десктопное объявление. Иногда этого достаточно. Но есть случаи, когда необходимо обязательно создавать отдельные мобильные объявления. |
|
Среднее
Проводится А/Б тестирование десктопных объявлений
Замем проводить A/Б тестирование?
|
Инструмент позволяет рандомно показывать разные варианты объявлений пользователям, протестировать эффективность каждого и затем автоматически показывать самое эффективное из них. |
|
Среднее
Проводится А/Б тестирование мобильных объявлений
|
Инструмент позволяет рандомно показывать разные варианты объявлений пользователям, протестировать эффективность каждого и затем автоматически показывать самое эффективное из них. |
|
Важно
Объявления составлены из сильных УТП
Обсуждаем тут
|
Глядя на текст объявления, пользователь принимает решение – перейти или нет. Качество объявления прямо влияет на эффективность кампании. Понятно, что нельзя выдумывать несуществующие факты. Нужно грамотно подать настоящие сильные стороны вашего бизнеса. Крайне не рекомендуем использовать в УТП усилители без фактов, типа: быстрая доставка, низкая цена. Хорошо работают точные усилители – 10 000 товаров на складе, доставка за 24 часа и т.д. Качественно проработанное объявление повышает CTR, снижает цену клика и цену конверсии. |
|
Среднее
Нет рекламных штампов (команда профессионалов, надежные партнеры)
|
Рекламные штампы, типа: «команда профессионалов», «надежные партнеры», не несут конкретных фактов, значимой информации для потенциального клиента и не способствует желанию пользователя перейти по объявлению, что снижает CTR, отрицательно отражается на количестве и цене конверсий. Кроме того, рекламные штампы опасны еще тем, что ваше объявление окажется практически точной копией объявления конкурента, которое показывается рядом с вашим. |
|
Среднее
Используются разрешенные символы © ™ ®
|
Визуально делает объявление привлекательней, работает на повышение CTR, что, в свою очередь, снижает цену клика. |
|
Среднее
Используется призыв к действию
|
Увеличивает CTR на 2-7%, что ведет к снижению цены клика. |
|
Среднее
Не используются треш-призывы к действию (жми! кликай!)
|
Использование кричащих призывов к действию воспринимается потенциальными клиентами как чересчур навязчивая реклама, что снижает CTR и ведет к росту цены клика. |
|
Среднее
Количество разрешенных символов используется по максимуму
|
Позволяет занять максимальную площадь на выдаче поиска, повышает кликабельность, снижает цену клика и цену конверсии. |
|
Важно
Заполнено как минимум 4 быстрые ссылки (максимально 8)
|
БС увеличивает занимаемую площадь объявления на выдаче, позволяет больше рассказать пользователю о рекламируемом товаре или услуге, повышает кликабельность, снижает цену клика и цен уконверсии. |
|
Важно
Быстрые ссылки содержат описание
|
Описания к БС показываются только на первом месте в спецразмещение. Если целью вашей стратегии показов является занимать первую позицию, то крайне рекомендуем заполнять описания к БС. Это максимально увеличивает занимаемую площадь на выдаче, привлекает внимание пользователя, увеличивает CTR, снижает цену клика и цену конверсии. |
|
Важно
Быстрые ссылки состоят из УТП и раскрывают ключевой запрос
|
БС должны усиливать текст объявления, отрабатывать возможные возражения пользователя или раскрывать факты, которые влияют на принятие решения о покупке. |
|
Важно
Прописана отображаемая ссылка
|
Отображаемая ссылка – это дополнительный элемент объявления, который работает на общее усиление качества объявления и его кликабельности. |
|
Важно
Заполнены уточнения
|
Уточнения – это дополнительные элементы объявления, которые позволяют донести больше информации до потенциальных клиентов, занять больше места на выдаче, сделать объявление более привлекательным и кликабельным, что снижает цену клика и цен уконверсии. |
|
Важно
Используются UTM-метки
|
Разметка UTM-метками необходима для корректной передачи данных в Метрику, сбора статистики и последующего анализа. |
|
Среднее
Используются Турбо-страницы
|
Если у вас нет сайта, или сайт не адаптирован к мобильным устройствам, то в качестве посадочной страницы в рекламной кампании можно и нужно использовать Турбо-страницы. На Турбо-страницы можно вести как десктопный, так и мобильный трафик. По статистике Турбо-страницы снижают показатель отказов на мобильных до 30%, т.к. имеют ускоренную загрузку. В свете последних тенденций рынка, когда мобильный трафик по всем тематикам бизнеса перешагнул 50%, а в некоторых тематиках достиг 70%, быстрая загрузка и адекватное отображение контента на мобильных устройствах являются архи важными параметрами для эффективной работы рекламной кампании и бизнеса в целом. |
|
Среднее
Заполнено расширение цены
|
Это расширение позволяет выделить объявление на фоне конкурентов, особенно если цена является вашим сильным преимуществом. Расширение цены показывается как на Поиске, так и в РСЯ, на желтой плашке. Подходит для рекламодателей с ограниченным ассортиментом и когда цены на товары или услуги достаточно стабильны, т.к. обновлять цены в системе приходится вручную, они не подтягиваются автоматически через фид. |
|
Среднее
Заданы корректировки на погоду
Обсуждаем тут
|
Новая функция в Директе, позволяет автоматически показывать разные рекламные предложения в зависимости от погоды. Например, ресторан может инициировать доставку еды домой когда за окном проливной дождь. Согласитесь, пользователь скорее отреагирует на объявление, когда оно точно отражает реальную действительность: «Дождливо?! Доставим ужин от шеф-повара домой за час!» Такой подход позволяет выделиться на фоне конкурентов, повысить эффективность рекламной кампании, увеличить количество конверсий. |
|
Среднее
Настроен таргетинг на краткосрочные интересы для РСЯ
|
Яндекс с помощью технологии Крипта анализирует, сегментирует поведение пользователей и определяет их в категории по интересам. Краткосрочные интересы пользователей обновляются в режиме реального времени. Это горячая заинтересованная аудитория, которая ищет товар или услугу здесь и сейчас. Таргетинг по краткосрочным интересам можно использовать в качестве быстрого старта РСЯ кампаний без ключевых слов. Можно таргетинг по краткосрочным интересам запускать совместно с классической РСЯ кампанией по ключевым словам, в качестве расширения охвата. |
|