Вопрос #41. Заметил ключ с высоким трафиком, но низким процентом конверсии. В чем причина?

prof men
Вопрос с сайта
Заметил у себя в кампании ключ с высоким трафиком, но почему-то по нему очень низкий процент конверсии. В чем может быть причина?



Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Ключи с высоким трафиком, как правило, являются широкими и высококонкурентными, а значит дорогими. Размещаясь по ним, необходимо убедиться, что соблюдены все условия для качественной отработки этого дорогого трафика. Под условиями понимается как качество проработки объявлений, сильных УТП, релевантных посадочных, так и качество самого предложения (оффера). Низкий процент конверсий может быть:

  • если в объявлении обещается одно, а при переходе на сайт по объявлению другое;
  • если посадочная ведет не на сам оффер, и пользователю приходится искать информацию на других страницах сайта;
  • если предложение не конкурентное и т.д.
По тем же причинам может быть высокий процент отказов.



Другие материалы по теме:
Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто пишите ваш вопрос в комментариях, мы вам обязательно ответим.
Оцените статью:
Комментарии
Оставьте свой комментарий