Семантическое ядро сайта под ключ

Семантическое ядро – это набор всех поисковых запросов, по которым потенциальные клиенты ищут товары или услуги, которые вы продаете. Именно с него начинается продвижение любого сайта, поэтому важно правильно и качественно собрать семантическое ядро (а после активно его дополнять и корректировать).

Зачем нужно семантическое ядро?

Чтобы сгруппировать поисковые запросы на высоко- средне- и низкочастотные и понять с какими из них работать.

  • Оптимизация бюджета. Пытаться пробиться в ТОП по высокочастотным запросам – дорогое и малоэффективное занятие. Подбор семантики позволит выявить более эффективные и недорогие запросы.
  • Гарантия результата. Продвижение по средне- и низкочастотным запросам позволяет опытному специалисту спрогнозировать результаты продвижения.
  • Повышение конверсии. Люди, которые ищут что-то по СЧ и НЧ гораздо больше готовы к покупке.

Что вы получите от Студии ЯЛ?

  1. Список ключевых слов по вашему сайту. Мы соберем абсолютно все запросы, вычистим нерелевантные и случайные и представим итог вам.
  2. Сортировку ключей по смыслу. Каждая группа запросов будет сформирована, исходя из их смысловой нагрузки.
  3. Рекомендации по дальнейшему использованию семантики.

Продвижение в студии ЯЛ:

  • 15+ лет в сфере интернет маркетинга
  • 65% сайтов поддерживаются на постоянной основе
  • 600+ сайтов оптимизировано

Наши работы

  • o-hara
    Сеть магазинов курток и пуховиков
    O`Hara
  • Интернет-магазин тканей 'Стар Текс'
    Интернет-магазин тканей
    Стар Текс
  • НЛ
    Сбалансированное питание
    NL International
  • НЗСП
    Производство сендвич-панелей
    Компания «НЗСП»
Алексей Радкевич Директор Студии ЯЛ
Алексей Радкевич Директор Студии ЯЛ
Проведение технического/статистического аудита сайта позволяет повысить конверсию сайта до 10-20% только в первый месяц..
За 15 лет мы доказали этот факт не на одной сотне клиентских кейсов.

Ответы на вопросы: