Как Яндекс определяет пол и возраст в контекстной рекламе?

Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Эти данные определяются на основании данных Крипты.
Подробнее про эту технологию можно почитать тут.  

В целом, в статье раскрывается алгоритм работы и обработки данных в контекстной рекламе. Блок «как это работает».

  1. На основании технологии матрикснет по каждому параметру анализируется поведение минимум 30 000 пользователей. 
  2. Типичных представителей группы Яндекс ищет с помощью маркетинговых агентств.
  3. Затем Крипта изучает, как ведут себя типичные представители группы в сети: какие слова используют в запросах, сколько запросов задают за сессию, какие сайты посещают, в какое время суток выходят в интернет и т.д. Она анализирует около 300 факторов, характеризующих поведение пользователей, и рассчитывает значимость каждого из них для конкретной аудитории. В итоге получается формула, по которой Крипта определяет, относится человек к данной группе или нет. Потом формула проверяется на новой порции данных и, если нужно, корректируется.
Данные логина – это один из 300 факторов. При этом у этих данных нет приоритета. Если пользователь укажет, что он мужчина, а вести себя будет как типичная женщина, то скорее всего система отнесет пользователя к женщинам.

Еще ответы по теме:

Наши работы

  • Yourtime Cafe
    Федеральная сеть франшиз кофеен
    «Yourtimecafe»
  • Центр Новостроек
    Продажа квартир от собственников
    Центр новостроек

Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий