В Брифе на создание рекламной кампании есть вопрос про УТП. Зачем они нужны и как правильно составить УТП?

Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

УТП – Уникальное Торговое Предложение. Из УТП формируется текст объявления и все остальные составляющие элементы объявления. Глядя на текст объявления, пользователь принимает решение – перейти или нет. Качество объявления прямо влияет на эффективность контекстной рекламы.

Понятно, что нельзя выдумывать несуществующие факты. Нужно грамотно подать настоящие сильные стороны вашего бизнеса. Крайне не рекомендуем использовать в УТП усилители без фактов, типа: быстрая доставка, низкая цена. Хорошо работают точные усилители – 10 000 товаров на складе, доставка за 24 часа и т.д. С помощью УТП в объявлениях можно фильтровать трафик. Например, написать, «заказ от 100 тыс.» и таким образом попытаться отсечь нецелевые переходы. Качественно проработанное объявление повышает CTR, снижает цену клика и цену конверсии.

Еще ответы по теме:

Наши работы

  • Yourtime Cafe
    Федеральная сеть франшиз кофеен
    «Yourtimecafe»
  • Центр Новостроек
    Продажа квартир от собственников
    Центр новостроек


Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий