Почему постоянная остановка показов в Яндекс.Директе плохо влияет на кампанию?

Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

При остановке рекламной кампании происходит перезапуск стратегии. Перезапуск стратегии всегда приводит к пересчету показателей, чтобы система могла построить новый прогноз и подобрать оптимальные ставки. Накопленная статистика учитывается с устареванием: новые данные имеют наибольший «вес». Стратегия перезапускается в следующих случаях:

  • пополнение счета при нулевом балансе;

  • запуск кампании после остановки;

  • мониторинг сайта приостановил показ объявлений;

  • изменение настроек стратегии;

  • переход на ручное управление ставками;

  • изменение настроек географического таргетинга;

  • изменение настроек временного таргетинга (в том числе настройка показов в праздничные дни);

  • перевод учетной записи в валюту платежа.

Крайне важно следить за балансом на аккаунте Яндекс Директа – плохо, если РК встала даже на сутки из-за того что не уследили и не пополнили вовремя баланс. Для построения нового прогноза внутренним механизмам Директа потребуется время, статистика будет вести себя нестабильно, что затруднит анализ РК и внесет сомнения в принятия верных решений по оптимизации кампаний.


Вернуться в раздел