Настройка систем аналитики
Для продвижения вашего сайта и развития бизнеса в целом, вам необходимо настроить системы web-аналитики. Студия ЯЛ установит вам на сайт счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, и вы всегда будете знать, сколько человек посещает ваш ресурс, как они с ним взаимодействуют и как сделать их визит на сайт более эффективным с финансовой точки зрения.
Примеры аудитов
-
Сайт по продаже мебели
-
Продажа туров на Алтай
-
Интернет-магазин материалов для ногтей
-
Компания по изготовлению и продаже воротных систем
Вопросы по настройке систем аналитики
-
Для чего нужна система веб-аналитики сайта?Веб-аналитика необходима для измерения, сбора, анализа, представления и интерпретации данных о посетителях веб-сайта. Эта информация используется для последующего улучшения и оптимизации ресурса. В первую очередь веб-аналитика служит для мониторинга посещаемости веб-сайтов, что позволяет определить аудиторию сайта и изучить поведение посетителей. На базе сведений о пользователях принимаются решения по развитию и расширению функциональных возможностей веб-ресурса. Помимо этого, веб-аналитика дает возможность оптимизировать бюджет на продвижение сайта в топ.
-
Зачем нужна установка двух счетчиков: Яндекс.Метрики и Google Analytics?По нескольким причинам. Во-первых, это повышает эффективность управления контекстной рекламой и оценки ее результатов. Во-вторых, благодаря двум счетчикам вы получаете информацию о поисковых запросах пользователей из разных систем: Яндекс передает в эти данные только в Яндекс.Метрику, а Google — в Search Console. В-третьих, наличие двух систем сбора статистики — хорошая страховка на случая сбоя одного из счетчиков. И, наконец, у Google и Яндекс разные условия подсчета количества отказов, поэтому два счетчика позволяют увидеть полную картину.
-
Нужно ли устанавливать отдельные счетчики для каждого домена?Зависит от того, какая статистика вам потребуется. Если вы планируете изучать данные по каждому домену/поддомену изолированно, понадобятся отдельные счетчики. При этом вы сможете собирать общую статистику по группе счетчиков. Если же отдельная статистика вас не интересует, можно использовать один счетчик на все домены/поддомены и дополнительно настроить сегментацию.