Вопрос #29: есть ли смысл применять различные операторы уточнения к одной и той же ключевой фразе в одной группе объявлений в Директе?

Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Периодически, делая аудит рекламных кампаний клиентам, наблюдаем вот такое использование ключевых слов:

Вопрос #29

Т.е. один и тот же ключ используется в группе объявлений в трех вариантах уточнения операторами:

  1. Без операторов (широкое соответствие)

  2. С оператором «кавычки» (фиксируют количество слов в запросе и отсекают прочие фразы)

  3. С оператором «квадратные скобки» (фиксируют порядок слов, при этом прочие слова могут добавляться до или после фразы, но не могут разбивать ее)

Мы не можем найти этому объяснение для Директа.

«Может мы чего-то не понимаем?» – решили мы и обратились непосредственно в Яндекс с вопросом:

– «Объясните, пожалуйста, есть ли в этом смысл? Как конкурируют ключи между собой при таком подходе?»

Ответ специалиста Яндекса:

Для меня это тоже остается загадкой. :-) Особенно использование оператора «квадратные скобки» в случае, когда совершенно не нужно закреплять точный порядок слов.

На рынке я встречал объяснения, что так кампания работает эффективнее, но никаких убедительных доказательств не видел.

С точки зрения наших рекомендаций – у нас точно такого нет. Плюс к тому, такой способ может привести к «размазыванию» CTR по однотипным фразам.

Вопрос #29



Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто пишите ваш вопрос в комментариях, мы вам обязательно ответим.
Оцените статью:
Комментарии
Оставьте свой комментарий