Вопрос #43. Что важно учесть при создании фида для динамической кампании для Директа?

prof_men.png
Вопрос с сайта
Что важно учесть при создании фида для динамической кампании для Директа?



Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Генерировать объявления можно по всему фиду или по отдельным группам товаров с помощью фильтров. Генерация объявлений по всему фиду не позволяет написать для каждой группы товаров релевантные объявления и максимально продемонстрировать все преимущества товара для потенциального клиента на выдаче в результатах поиска. Генерация по отдельным группам товаров с помощью фильтров, преднастроенных в фиде, позволяет написать точечные объявления под каждую группу товаров (категорию, бренд и т.д.). В результате объявления логично демонстрируют преимущества конкретной категории товаров и фокусированно отвечают на запрос пользователя.


Другие материалы по теме:
Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто пишите ваш вопрос в комментариях, мы вам обязательно ответим.
Оцените статью:
Комментарии
Оставьте свой комментарий