😎
😎
😎
Лечим репутацию персоны 😎

Вопрос #43. Что важно учесть при создании фида для динамической кампании для Директа?

prof men
Вопрос с сайта

Что важно учесть при создании фида для динамической кампании для Директа?




Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Генерировать объявления можно по всему фиду или по отдельным группам товаров с помощью фильтров. Генерация объявлений по всему фиду не позволяет написать для каждой группы товаров релевантные объявления и максимально продемонстрировать все преимущества товара для потенциального клиента на выдаче в результатах поиска. Генерация по отдельным группам товаров с помощью фильтров, преднастроенных в фиде, позволяет написать точечные объявления под каждую группу товаров (категорию, бренд и т.д.). В результате объявления логично демонстрируют преимущества конкретной категории товаров и фокусированно отвечают на запрос пользователя.


Другие материалы по теме:
Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто пишите ваш вопрос в комментариях, мы вам обязательно ответим.

Оцените статью:
Комментарии
Виталий 23 Ноя 21 в 02:07

Такой вопрос есть товарный фид по туристической одежде и обуви. Объявления показываются, все хорошо, но имеем показы по общим запросам, типа "женская одежда", "зимняя одежда". Как избавится от таких показов?

Ответить
1 Ответ
Алексей Радкевич 24 Ноя 21 в 04:11

Кому: Виталий,  можно добавить вендора в интерфейсе яндекс директа, это сузит аудиторию до той, где в товаре производитель указывается, но не исключит показы общих запросов.  

Для того чтобы исключить такие запросы из показа вам нужно в минуса добавить категорийные запросы в кавычках. К примеру минус-фраза: "женская одежда", "зимняя мужская одежда", "обувь" и тд это не полностью исключит, так как могут встречаться очень низкочастотные по типу "зимняя мужская куртка с капюшоном и мехом", но снизит количество нецелевых запросов.

Оставьте свой комментарий