Использую в Директе автоматические стратегии. Как посмотреть какой объем трафика приходится на спец, а какой на гарантию? И есть ли у вас рекомендации какой объем показов в спец является нормой?

Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

У нас за норму принято: на спец. показы должно приходиться > 70% трафика. Это основано на том, что по нашему опыту от 90 до 100% конверсий приходится на трафик из спец. размещения. Если ставки занижены, и показы проваливаются в гарантию, то снижается эффективность кампании в плане объема конверсий. Большинство пользователей просто не добираются до гарантии и не видят ваше объявление. Это хорошо отражает показатель «взвешенный CTR (wCTR)», если анализировать его отдельно для спецразмещения и гарантии. На скрине пример для сравнения обычного CTR и взвешенного wCTR в гарантии. 

вопрос-ответ

Видно, что обычный CTR около 3%, а реальный 16%. Обычный CTR учитывает все показы объявления, даже те, которые пользователь не увидел (не докрутил страницу до конца), а реальный (взвешенный) CTR учитывает только те показы объявлений, которые были увидены пользователем. Но не нужно жадничать и кидаться из крайности в крайность, пытаясь совсем исключить показы в гарантии. Во-первых, вы таким образом перегреваете аукцион, во-вторых, погоня за показами исключительно в спец. размещении не ниже первой позиции часто оказывается экономически невыгодной – клики дороже, объем трафика и % конверсий несущественно отличаются, чем на 2 или 3 позиции спец. размещения.

Кстати, скоро мы выложим видеоинструкцию о том, как вывести отчеты в Мастере отчетов. Следите за обновлениями.

Еще ответы по теме:

Наши работы

  • rodnik-altaya.png
    Санаторий
    Санаторий Родник Алтая
  • Интернет-магазин тканей
    Стар Текс
  • Сибмолл
    Торгово-развлекательный центр
    Сибирский Молл
  • Запаска
    Сеть магазинов шин и дисков
    Запаска
Вернуться в раздел