Influencer Marketing

У вас есть проблемы?

  • Падение продаж
  • Снижение роста подписчиков
  • Низкие показатели охвата и конверсии
  • Снижение узнаваемости бренда
  • Падение лояльности к продукту или компании
Influencer marketing – форма маркетинга в соцсетях, при которой для продвижения продукта используются аккаунты блогеров с большим количеством подписчиков. Главный принцип такой рекламы вашего продукта – ее естественность и нативность.
  • Работаем сразу по 16 направлениям
  • На 7% в среднем увеличиваем продажи продвигаемых товаров
  • 40 известных блогеров в одном из наших проектов
  • В продвижении продукта могут участвовать:

    • Инфлюенсеры с большой лояльной аудиторией преимущественно в социальных сетях (например, блогеры, фотографы, фотомодели). Также это могут быть актеры, музыканты, телеведущие, спортсмены.
    • Лидеры мнений, обладающие экспертизой в определенной профессиональной области (бизнесмены, первые лица организаций, а также любые специалисты, обладающие большим опытом и авторитетным мнением).

    Какие бывают форматы рекламы у блогеров?

    Форматы рекламы у блогеров (или рекламные интеграции) бывают следующих видов:

    • Прямая рекомендация — призыв совершить целевое действие (например, перейти по ссылке или подписаться на канал).
    • Продакт-плейсмент — ненавязчивое внедрение рекламируемого продукта в художественных произведениях (кино, литературе, видеоиграх) или медиа-проектах (видео, музыкальных клипах, подкастах).
    • Обзоры и распаковки — видео или статьи с подробным описанием характеристик товара и кратким нативным упоминанием продвигаемого продукта. При создании обзора-распаковки блогер получает товар на тест непосредственно от клиента и рассказывает о его характеристиках.
    • Брендирование — кампания, на время которой инфлюенсер становится лицом бренда (например, при проведении конкурсов).
    • Спецпроекты — кампания, для которой инфлюенсер полностью создает контент для продвигаемого продукта.

    Преимущества Influencer marketing

    • Воздействие на большое количество аудитории
    • Аудитория блогера максимально лояльна к такой рекламе
    • Возможность выбрать стиль и характер подачи информации в рекламе, благодаря возможности выбрать того или иного блогера

    Зачем нужен Influencer marketing?

    • Нарастить свою аудиторию в соцсетях
    • Продемонстрировать как пользоваться товаром
    • Увеличить доверие к компании и продукту
    • Повысить позиции в выдаче поисковых сетей
    • Отработать негатив о продукте

    Что мы предлагаем?

    • Подбор блогеров по заданным вам параметрам
    • Контакт с инфлюенсерами
    • Создание сценария контента, необходимого к размещению
    • Контроль размещения
    • Сбор статистики
    • Составление отчетности

    Как заказать Influencer Marketing?

    Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

    Стоимость услуги от 20 000 р.
        
            
     Алексей Радкевич Директор Студии ЯЛ         
            
     Алексей Радкевич Директор Студии ЯЛ
    Мы работаем в сфере интернет-маркетинга начиная с 2004 года. В нашем портфолио более 200 проектов в SMM. Если вам требуется качественное продвижение в социальных сетях, обращайтесь к нам!

            
        

    Наши работы

    • Как работать с хайпом на негативе в социальных сетях?
      Управление негатива из соцсетей
      Как работать с хайпом на негативе в социальных сетях?
    • Клиника Пасман
      Продвижение на YouTube
      Клиника Пасман
    • Клиника пластической хирургии
      Продвижение на YouTube
      Клиника пластической хирургии

    Вопросы по Influencer Marketing

    Что такое рекламная интеграция?

    Рекламная интеграция — это метод продвижения товаров или услуг в социальных сетях и блогах. Рекламная интеграция встраивается в контент блогера незаметно, что позволяет рассказать о продукте в максимально ненавязчивой и естественной для целевой аудитории форме. Перейдя по этой ссылке, вы узнаете подробности о других видах рекламы на YouTube.

    С какими соцсетями вы работаете?

    Мы работаем со всеми основными социальными сетями, где сосредоточена ваша целевая аудитория, а именно ВКонтакте, Одноклассники, YouTube, Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации).

    От чего зависит стоимость услуги по SMM-продвижению?

    Стоимость услуги по продвижению в соцсетях зависит от количества публикуемых постов, оптимизации постов под другие социальные сети и других работ. Подробнее о стоимости услуг на SMM-продвижение вы можете узнать в нашем прайс-листе.