😎
😎
😎
Лечим репутацию персоны 😎

Ответ на вопрос #9: Как настроить радиус в Яндексе?

prof men
Вопрос с сайта

Как настроить радиус в Яндексе:

Есть вопрос по сегменту подбора аудитории по радиусу. Условия такие: «Живет в радиусе 2 км от искомого адреса». Сегмент был собран и показал цифру 1,11 млн. чел.


Ответ на вопрос #9

Подскажите, пожалуйста, как такое количество людей может проживать в радиусе 2 км, как собирается сегмент и считает ли он тех людей, которые проезжают в этом районе на работу каждый день? И за какой период берутся данные?



Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Добрый день, дело в том, что сегмент собирает куки. Если пользователь использует несколько браузеров, несколько устройств – то это все разные куки. Поэтому логично, что получился такой большой охват. Также при настройке сегмента у вас есть возможность выбрать способ построения данных: точнее/больше. Скорее всего, у вас сейчас стоит бегунок на «больше». Попробуйте поменять на «точнее» и пересобрать сегмент.
Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто пишите ваш вопрос в комментариях, мы вам обязательно ответим.

А еще наши специалисты по контекстной рекламе пишут полезные информационные материалы, в которых тоже можно найти ответы на существующие и предупредить появление других вопросов. Почитать статьи по контекстной рекламе можно здесь.

В разделе портфолио мы собираем самые-самые из самых-самых кейсов по проведенным и текущим рекламным кампаниям. Хотите оценить, на что способны наши контекстологи? Заходите сюда и выбирайте любой понравившийся кейс ;)

А в разделе с отзывами мы собрали все благодарности от довольных клиентов, которым мы создали крутой сайт, помогли продвинуться в поисковиках или настроили контекстную рекламу так классно, что менеджеры еле успевали обрабатывать заявки. Тоже заходите почитать, там интересно)

Студия ЯЛ с 2004 года занимается интернет-маркетингом, поэтому знает, как делать эффективную рекламу. Если понимаете, что вашему бизнесу не помешают дополнительные источники продаж, или вы только собираетесь выводить на рынок новый товар, контекстная реклама – то, что вам нужно. Объявления в органической выдаче и на сайтах-партнерах позволяют привлечь дополнительный трафик на сайт, повысить его конверсионность и провести больше продаж.

Чтобы оставить заявку на настройку контекстной рекламы, заполните специальную форму на сайте или позвоните нам по номеру вверху страницы. А если у вас уже запущена рекламная кампания, но она не приносит желаемых результатов, то тоже напишите об этом – наши контекстологи и аналитики проведут аудит и помогут разобраться, в чем проблема и как ее исправить.


Еще ответы по теме:


Оцените статью:
Комментарии
Наталья 30 Июн 18 в 22:04

Спасибо за ответ, но такой бегунок есть только когда создается похожий сегмент, а у сегмента по геолокации нет такой возможности.

Ответить
1 Ответ
Алексей Радкевич 02 Июл 18 в 22:07

Наталья, да. Простите за дезинформацию. Но информация по кукам актуальна.

Алексей 13 Окт 19 в 06:09

Нужно ли вручную корректировать ставки в гиперлокальном таргетинге?

Ответить
1 Ответ
Любовь Шиплюк 18 Окт 19 в 03:35

Алексей, добрый день, если вы используете ручное управление, то есть смысл.

Егор 14 Окт 19 в 06:10

Как сделать радиус больше? Допустим, нужно 3 северных района (север населенного пункта). Яндекс не даёт так выделить, требует, чтобы радиус не превышал 10 километров. Но нам нужен именно север. Как настроить?

Ответить
1 Ответ
Любовь Шиплюк 18 Окт 19 в 03:20

Егор, добрый день, сделайте три отдельных сегмента: северный район 1, северный район 2, северный район 3. И подтяните их в Директе.

Оставьте свой комментарий