Вопрос #40. Стоит ли ставить на мобильные максимальную понижающую ставку?

prof men
Вопрос с сайта
Большинство контекстологов советуют на мобильные ставить максимальную понижающую корректировку. Вы согласны с этим?



Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Для принятия решения, какие корректировки ставок задать по типам устройств, мало вывести отчеты в Мастере отчетов – для полноты картины необходимо еще проанализировать кросс-девайсный трафик в Метрике. Цель анализа выявить касания пользователя с нескольких устройств до совершения конверсии. Опасно исключать какой-то тип трафика, например мобильный, или ставить на него максимальную понижающую корректировку, не убедившись что этот тип трафика не участвует в цепочке действий, которые ведут к конверсии. Например, пользователь искал с мобильного нужный ему товар, пока добирался по пробкам домой, перешел по рекламному объявлению, изучил характеристики, но не совершил заказ. Добравшись до дома, зашел уже с десктопного устройства, опять перешел по рекламному объявлению и завершил заказ. Первое касание произошло на мобильном устройстве, но конверсия была совершена с десктопного устройства. Если не учитывать кросс-девайсный анализ, то можно решить, что мобильный трафик не конвертит и исключить его. В результате пострадает эффективность рекламы на декстопе. Отчет по кросс-девайсному трафику выводится в Метрике.



Другие материалы по теме:
Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто пишите ваш вопрос в комментариях, мы вам обязательно ответим.
Оцените статью:
Комментарии
Оставьте свой комментарий