🔥
🔥
🔥
+ 3254 настоящих заявок на бронирование 🔥

Ответ на вопрос #24: Как настроить временную корректировку ставок?

prof men
Вопрос с сайта
Поясните, как работают корректировки ставок по временному таргетингу. Увеличивающая корректировка не будет превышать установленную максимальную ставку?
Корректировка ставок на Поиске по аудиториям по гео сегменту НЕ РАБОТАЕТ? Только в сетях? И если ставлю повышающую корректировку ставок на этот сегмент, то максимальная цена за клик с этой корректировкой будет ограничена максимальной ценой установленной в стратегии?



Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Ставка, с учетом корректировки, может быть больше максимальной. На корректировку по временному таргетингу это также распространяется. Например, вы используете автоматическую стратегию с заданным ограничением максимальной ставки за клик 20 рублей и задали коэффициент для показа на мобильных «увеличить на 100%» (скорректированная ставка — 40 рублей). При показе на мобильных может использоваться ставка 40 рублей.
Ответ на вопрос #24
Ответ на вопрос #24

Другие материалы по теме:
Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто пишите ваш вопрос в комментариях, мы вам обязательно ответим.

Оцените статью:
Комментарии
Максим 21 Окт 19 в 06:04

Стоит ли полностью отключать показы в неэффективное время?

Ответить
1 Ответ
Любовь Шиплюк 05 Ноя 19 в 04:53

Кому: Максим, Тут может быть несколько вариантов действий. Если вы используете ручное управление, то можно на неэффективные часы поставить максимальную отрицательную корректировку ставок. Максимум можно урезать ставку на 90%. Плюс этого приема, то что кампания идет постоянно, не останавливается и не перезапускается. Это влияет на эффективность работы системы. Возможно, при таком подходе, получится получать конверсии в эти неэффективные часы по допустимой для вашего бизнеса цене.  При автоматических стратегиях нет возможности ставить часовые корректировки. Можно только полностью отключать часы/дни.   Если бюджет сильно ограничен, то есть смысл полностью отключить неэффективные часы/дни.   Помните, есть технические требования системы, как минимум 40 часов в рабочие дни кампания должна идти.

Вадик 01 Сен 19 в 06:24

Вопрос по ретаргетингу. Как поставить время, которое объявление будет показываться конкретному человеку?

Ответить
1 Ответ
Любовь Шиплюк 05 Ноя 19 в 04:53

Не совсем понятен вопрос. Если речь идет о медийной кампании, то можно ограничить количество показов одному пользователю в определенный период времени. Например, не более 3 раз в сутки. При этом эти настройки будут “подчиняться” времени хода кампании. Т.е. если для всей кампании вы задали временной таргетинг “рабочие дни с 9 до 18”. В этот отрезок времени объявление может показаться конкретному человеку не более 3 раз.   Если речь идет о ретаргетинге поисковой кампании, то можно задать временной таргетинг для всей кампании.

Артем 18 Окт 19 в 06:26

Вопрос по корректировке ставок: если для кампаний будут установлены ставки увеличить на 10% и т.д., правильно понимаю, что они действует для всех групп объявлений (в группах можно не трогать)? Или в группах параметры надо установить такие же как в кампании?

Ответить
1 Ответ
Любовь Шиплюк 23 Окт 19 в 00:13

Корректировки на уровне кампании действуют на все группы объявлений. Корректировки на уровне групп объявлений имеют приоритет над корректировками на уровне кампании. Т.е. если вам нужно для какой-то отдельной группы установить корректировку отличную от корректировке на уровне кампании, только тогда это имеет смысл.  

Кирилл 01 Ноя 19 в 06:26

Есть фраза "натяжные потолки симферополь". Показ её стоит 31.20 руб. Выставлена ставка 33.70 руб. Но объявления нет показывается не только на 1-ом СР, даже в гарантии его не видно. Как такое может быть? Ставки конкурентов не учитываются? Какое тогда есть обоснование у ставки? И как же тогда узнать примерную РЕАЛЬНУЮ ставку за СР?

Ответить
1 Ответ
Любовь Шиплюк 06 Ноя 19 в 00:32

Возможно в кампании установлены корректировки ставок (соцдем, гео и т.д.) и вы как раз попали под понижающую корректировку. Кроме того, пробивать свои объявления очень плохая затея. Дело в том, что при систематических попытках пробить свои объявления, но не переходить по ним, система расценивает как малоэффективные для конкретного пользователя и снижает CTR, начинает реже показывать объявления, ставки и цена за клик растет. В общем, плохо сказывается на эффективности кампании в целом. Чтобы убедиться что ваши объявления показываются и на каких позициях, лучше всего вывести отчет в “Мастере отчетов”.  В ADS есть специальный сервис “Диагностики объявлений”. Он не влияет на статистику кампании. Т.е. пробивая запросы через эту страницу входа, вы не накручиваете показы своей рекламной кампании.

Андрей 17 Окт 19 в 06:27

Подскажите способ ПОНИЖЕНИЯ ставок по полу и возрасту?

Ответить
1 Ответ
Любовь Шиплюк 23 Окт 19 в 00:44

Это можно сделать в настройках на уровне кампании или на уровне групп объявлений. На уровне кампании: Параметры кампании — Управление показами — Корректировки ставок.  На уровне группы: Редактировать группу — Корректировки ставок.  Корректировки на уровне группы имеют приоритет над корректировками на уровне кампании. Т.е. если на уровне кампании для мужчин в возрасте младше 18, установлена корректировка -90%, а на уровне группы для них же корректировка - 50%, то действовать будет корректировка на уровне группы - т.е. -50%.

Оставьте свой комментарий