Ответ на вопрос #27: Как правильно прописать цели в ретаргетинговых кампаниях?

prof men
Вопрос с сайта
Добрый день, у нас в метрике прописан большой набор целей. Например, "посещение трех и более страниц", "выделили e-mail", заказали товар и прочее. Как правильно прописать ретаргетинг, чтобы получить максимальный результат?



Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Если ретаргетинг настроен по широким целям, например посетили сайт, то такие кампании не имеют никакой ценности для целевой аудитории, эффективность их низкая, порой хуже чем эффективность РСЯ кампаний. Связано это с тем, стоимость клика у ретаргетинговых кампаний выше, чем у РСЯ, т.к.
Директ "считает", что для ретаргетинга рекламодатель отобрал очень горячую аудиторию и конвертироваться эта аудитория должна лучше, чем более теплая аудитория РСЯ кампаний. Поэтому для ретаргетинговых кампаний нужно сегментировать аудиторию на разных этапах воронке продаж, прописывать сценарии поведения на вашем сайте и далее обращаться к аудитории с ценным рекламных предложением.
Такой подход повышает эффективность ретаргетинговых кампаний в разы.
Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто пишите ваш вопрос в комментариях, мы вам обязательно ответим.

Еще ответы по теме:

Оцените статью:
Комментарии
Оставьте свой комментарий