Ответ на вопрос #3: Для чего фиксировать оператором плюс предлоги в Яндекс Директе?

prof_men.png
Вопрос с сайта
Добрый день, обязательно ли использовать оператор плюс для предлогов в Яндекс Директе?



Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
"Допустим рекламодатель продает кровати, но не продаете матрасы. Для того чтобы Директ учитывал предлоги, их необходимо фиксировать оператором плюс “+”. В противном случае система опускает предлоги. Т.е. если в запросе “купить кровать без матраса” не использовать оператор “+” перед предлогом “без”, то для системы запросы “купить кровать без матраса”, “купить кровать матрас”, “купить матрас на кровать” являются равноценными (!). Соответственно у рекламодателя будет впустую сливаться рекламный бюджет на товары, которые он не продает. Но если смысл фразы при написании её с предлогом и без него НЕ меняется, то фиксация предлога оператором “+” наоборот навредит, тем что сузит охват.
Например, у рекламодателя в рекламной кампании есть запрос “Пластиковые окна заказать +в Москве”, где предлог “в” зафиксирован оператором “+”. Потенциальный клиент набирает запрос “Пластиковые окна заказать Москва”, не использует предлог “в”.
Смысл запроса от этого не меняется, но т.к. в рекламной кампании предлог “в” зафиксирован оператором, то показа по данному запросу не будет.
Рекламодатель теряет потенциальных клиентов. "

Другие вопросы контекстной рекламе:
Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто пишите ваш вопрос в комментариях, мы вам обязательно ответим.
Оцените статью:
Комментарии
Оставьте свой комментарий