SERM и PR для медицинских центров

Основная болевая точка медицинских центров — отзывы! 

Как мы знаем, забивая в поисковую строку запрос, пользователь получает сначала популярные по мнению системы ответы. В последние годы именно сайты-отзовики стали чаще попадать в топ выдачи по запросам медицинской тематики.

Это создает определенные проблемы, поскольку информация, формирующаяся на отзовиках, не всегда четко отражает реальную ситуацию, а сами медцентры ограничены в возможности полноценного ответа.
  • Улучшить среднюю оценку в отзовиках на 1-2 пункта
  • Полностью выдавить 3-5 негативных отзовика

Что делать с отзывами в медицинской тематике?

Улучшить не только среднюю оценку по отзывам, но и усилить всю PR составляющую медицинского центра может проект по управлению отзывами. Система работы в проекте поэтапная и рассчитана на постоянный контроль. 

  • Определить площадки, наносящие вред вашему учреждению. 
  • Выбрать отзовики, с которыми будут осуществляться работа.
  • По максимуму выбить из поисковой выдачи негативные отзовики, лишив их прилива новых негативных отзывов.
  • Наполнить отзовики собственными положительными отзывами.
  • Создать свои площадки для сбора отзывов.
  • Модерировать все поступающие новые отзывы, обжалуя негативные и отвечая на позитивные. 
  • Стоимость услуги от 40 000 р.

    Как мы управляем проектами для медицинских центров?

    Наш многолетний опыт в SERM позволил произвести нехитрый расчет: в работе с медицинскими центрами порядка 60% всех усилий приходятся на отзовики. Какие действия ведутся с нашей стороны:

    • Управление десятками лент с отзывами на разных площадках.
    • Размещение отзывов по всем городам присутствия, включая филиалы, а также отклики по отдельным специалистам. 
    • Ведение прозрачной отчетности, в которой ясно подана информация о проделанной работе, выводы с наглядными результатами.
    • Использование технологии “выдавливания” сайтов-отзовиков за пределы видимой области поисковой выдачи, тем самым лишая их прилива новых отзывов.

Работа не ограничивается исключительно отзовиками. Мы готовы формировать положительную поисковую выдачу, отслеживать и убирать любой негатив. Управлять вашими социальными сетями. Принимать оперативное участие по любым срочным негативным инцидентам. Также мы можем разработать протоколы поведения для компании при возникновении таких случаев. 

    
        
 Алексей Радкевич Директор Студии ЯЛ         
        
 Алексей Радкевич Директор Студии ЯЛ
Мы работаем с медицинскими центрами, начиная с 2006 года.  Мы закрываем все
направления возможного появления негатива. Поисковая выдача, YouTube,
социальные сети, видео хостинги, а также СМИ.         
    

Инструментарий для управления информационной составляющей медцентра

  1. Проектная работа с сайтами-отзовиками
  2. Формирование положительной поисковой выдачи (удаление негативной информации)
  3. Отслеживание информационных и новостных поводов. Формирование положительного контекста.
  4. Разработка информационной стратегии.
  5. Помимо отзывов мы работаем со СМИ, размещаем и продвигаем позитивные публикации, видео и прочие материалы. 

Почему Студия ЯЛ?

  • С 2004  в сфере интернет-маркетинга
  • > 100 проектов в сфере SERM
  • > 20% удаленного негатива сразу!

Результат комплексной работы

Репутация компании в интернет-среде влияет на мнение потенциальных клиентов, которые могут обратиться в медицинский центр за определенными услугами. Это напрямую обеспечивает приток новых клиентов или же наоборот, вредит бизнесу, отпугивая негативом, если работы по SERM и PR построены неверно или не ведутся вовсе. На что нужно обратить внимание? “Болевые” точки клиентов — то, о чём пишут как раз в отзывах. 

Грамотная работа по управлению репутацией позволяет быстро и эффективно отслеживать возникающие проблемные места медицинских центров, затрачивая при этом минимум времени и усилий.

Наши работы

  • Клиника Пасман
    Продвижение на YouTube
    Клиника Пасман
  • Клиника пластической хирургии
    Продвижение на YouTube
    Клиника пластической хирургии
  • Борьба с негативными отзывами
    Клиника пластической хирургии

Вопросы по SERM и PR для медицинских центров

Как вы удаляете отзывы медицинской тематики?

Удаление негативных отзывов — это проектная и постоянная задача, которая требует отслеживания появления отзывов на отзовиках и работу с администрацией данных ресурсов. Фактически, это поиск причин для обжалования отзывов, убеждение модераторов отзовиков снять негативные упоминания. Также это набор технических и информационных уловок, направленных на ту же цель. Подробнее об удалении отзывов читайте здесь

С какими медицинскими порталами вы работаете?

Мы работаем преимущественно с такими медицинскими порталами и агрегаторами, как НаПоправку, Докту, Лайк Доктор. Перейдя по этой ссылке, вы можете узнать больше подробностей о порталах.

Как формируется стоимость услуги SERM?

Стоимость услуги SERM для медицинских центров зависит от количества и качества негативной информации о вашей организации. Для устранения негатива мы предлагаем воспользоваться пакетами услуг «Мини», «Средний» и «Большой», размер которых влияет на объем выполняемых работ и на итоговую стоимость всей услуги.