Сколько денег нужно на рекламу в Яндексе/Google?

Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Исходя из нашего опыта ведения рекламных кампаний различных тематик, рекомендуем минимальный дневной бюджет на каждую систему от 5 000 руб. без НДС для Москвы и от 3 000 руб. без НДС на другие гео. Например, если вам необходимо запустить рекламную кампанию в Директе на Москву и Новосибирск, то минимальный рекомендуемый дневной бюджет от 8 000 руб. без НДС (Москва 5 тыс. руб. + Новосибирск 3 тыс. руб).

Конечно, всё индивидуально и зависит от тематики вашего бизнеса, но это тот минимум, с которого мы рекомендуем начинать. При меньшем дневном бюджете нет возможности получить достаточно трафика, набрать статистику, кампании останавливаются из-за достижения ограничения по дневному бюджету среди дня.

С целью оптимизации расходования дневного бюджета мы используем все возможные инструменты: «режем» часы показа, отключаем выходные и праздничные дни, ставим корректировки ставок по полу, возрасту, мобильные, сегментам аудитории и т.д.

При дневном бюджете на рекламную кампанию в 1 000 руб. в 99% случаях видим такую картину:

Вопрос-ответ

Если у вас ограничен рекламный бюджет, не стоит пытаться «завоевать весь мир». :) Не нужно запускать кампанию на весь ассортимент сайта и на всю РФ, выберите самое приоритетное направление и гео. Со временем, если появится необходимость, наши специалисты в рамках стоимости за ведение РК донастроят кампанию на остальные направления. Т.е. вам не придется дополнительно платить за настройку новых кампаний – в нашей студии это входит в стоимость ведения. Ошибкой является настроить РК на весь ассортимент сайта, не имея на это достаточного бюджета, с мыслью, что «потом, как появятся деньги на бюджет, запущу». К тому моменту, когда они появятся, уже изменятся УТП и посадочные – вам захочется обновить тексты, акции и т.д.


Вернуться в раздел