Вопрос #34. Чем опасен статус «мало показов» в Директе?

prof men
Вопрос с сайта
Объясните, чем опасен статус «Мало показов»? После введения в Директе статуса «Мало показов», можно ли использовать ключ=группа, или обязательно все ключи необходимо группировать?



Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Ответ на первый вопрос. Статус «мало показов» (МП) опасен тем, что ключевые слова, которые под него попали, не показываются, и рекламодатель теряет потенциальных клиентов. Как правило, это низкочастотники, сезонные ключи или «нормальные» по частотности ключи, на которые выставлена ставка ниже минимальной для показа на Поиске. На статус МП у сезонных ключей можно не обращать внимания, т.к. система автоматически сама снимет с них статус, как только спрос оживится. А вот чтобы избавиться от статуса МП у низкочастотных запросов, следует объединять их в смысловые группы ключей.

Ответ на второй вопрос. Использование ключ=группа допустимо для высокочастотных запросов. Ключи средней и низкой частотности, если их использовать ключ=группа, имеют много шансов попасть под статус «мало показов», а это значит показов по данным ключевым запросам не будет. Даже если при сборе статистики через Вордстат, система выдает достаточное количество показов в месяц, нужно учитывать, что в рекламной кампании будут заданы корректировки по соцдему, по устройствам и пр. В результате этого прогнозное количество показов будет сужено. Ключи попадут под статус «мало показов», а рекламодатель потеряет потенциальных клиентов.


Другие материалы по теме:
Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто пишите ваш вопрос в комментариях, мы вам обязательно ответим.
Оцените статью:
Комментарии
Оставьте свой комментарий