В настройках Директа есть функция распределить бюджет, как она работает? Она действительно гарантирует, что показы будут идти весь день?
![Любовь Шиплюк](/upload/iblock/7a2/7a2d2e97b2ed9420f0e2b933b4b26727.jpg)
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Если дневного бюджета на контекстную рекламу недостаточно для показов в течение всего дня или на весь период времени, заданный в настройках временного таргетинга, то можно использовать распределенный режим показов. Эта функция постарается растянуть бюджет на день – объявление будет реже принимать участие в аукционе в конкретную единицу времени, поэтому средств хватит на большее количество часов. Необходимо помнить, если у вас крайне маленький бюджет, высококонкурентная тематика, и вы используете широкие ключи, то функция распределения бюджета не гарантирует равномерного распределения бюджета в течение дня, средства могут израсходоваться в первые часы, и на остаток дня все равно не хватит.
Еще ответы по теме:
- Можно ли перенести деньги с аккаунта на аккаунт в Директе? В каких случаях?
- Сколько денег нужно на рекламу в Яндексе/Google?
- Можете ли вы точно спрогнозировать количество заявок в контекстной рекламе, их стоимость и оптимальный объем бюджета?
Наши работы
Вернуться в раздел
Комментарии