В настройках Директа есть функция распределить бюджет, как она работает? Она действительно гарантирует, что показы будут идти весь день?

 Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Если дневного бюджета на контекстную рекламу недостаточно для показов в течение всего дня или на весь период времени, заданный в настройках временного таргетинга, то можно использовать распределенный режим показов. Эта функция постарается растянуть бюджет на день – объявление будет реже принимать участие в аукционе в конкретную единицу времени, поэтому средств хватит на большее количество часов. Необходимо помнить, если у вас крайне маленький бюджет, высококонкурентная тематика, и вы используете широкие ключи, то функция распределения бюджета не гарантирует равномерного распределения бюджета в течение дня, средства могут израсходоваться в первые часы, и на остаток дня все равно не хватит.

Еще ответы по теме:

Наши работы

  • Портфолио Стар Текс
    Интернет-магазин тканей
    Стар Текс
  • Сибмолл
    Торгово-развлекательный центр
    Сибирский Молл
  • Запаска
    Сеть магазинов шин и дисков
    Запаска

Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий