Вопрос #42. Как правильно выставлять бюджеты на кампании в Директе и на общий счет?

prof_men.png
Вопрос с сайта
Как правильно выставлять бюджеты на кампании в Директе и на общий счет?



Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Логично, что на эффективные кампании должен выделяться больший бюджет, на менее эффективный – меньший. Часто при аудитах кампаний, наблюдаем картину, когда без учета эффективности на каждую кампанию выделяются одинаковые дневные бюджеты при ручных стратегиях или одинаковые недельные бюджеты при автоматических стратегиях. Также ошибкой является не устанавливать дневные и недельные бюджеты на каждую кампанию вовсе, а ставить единый бюджет на все кампании. Такой подход возможен, но нужно помнить, что если у вас одна кампания идет на более конкурентный и объемный гео, например на Москву, а другая на менее конкурентный гео с меньшим объемом трафика, то Московская кампания попросту оттянет на себя весь лимит дневного бюджета, и на вторую кампанию его не хватит, поэтому показов не будет. Или если у кампаний разные часовые пояса, то кампания, которая стартует раньше, также может оттянуть на себя если не весь, то львиную долю дневного бюджета, второй кампании достанется что не успело открутиться на первую кампанию, которая стартовала раньше по времени.


Другие материалы по теме:
Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто пишите ваш вопрос в комментариях, мы вам обязательно ответим.
Оцените статью:
Комментарии
Оставьте свой комментарий