Санаторий Родник Алтая

rodnik-altaya.com
Предыдущий проект Следующий проект

Санаторий Родник Алтая

Как мы решали задачи клента

Клиент обратился к команде Студии ЯЛ с намерением улучшить рекламную кампанию, которая изначально была запущена другим подрядчиком. Именно поэтому нашим первым шагом стал анализ текущих рекламных кампаний и оценка их «работоспособности».

Оптимизация структуры контекстной рекламы для «Родника Алтая» началась с подбора и тестирования эффективности ключевых запросов, которые были разбиты на следующие группы:

  1. Белокуриха
    Высококонверсионные ключевые запросы, посетители ищут санаторий/отдых/лечение в Белокурихе;
  2. Алтай
    Пользователи ищут отдых на Алтае;
  3. Отдых
    Отдых в РФ;
  4. Лечение
    Ищут санатории определенного лечебного профиля по РФ.

Далее мы перешли к сегментированию по гео – то есть выделили приоритетные города.

Оптимизация

Самым массивным блоком задач для наших специалистов стала проработка ценовых стратегий, а именно – оптимизация бюджетов и цены клика каждой кампании для достижения оптимальной цены конверсии. Сюда относится настройка корректировок ставок по полу, возрасту; с учётом использования мобильных устройств, а также по условиям ретаргетинга. 

Если не уделить внимание стоп-словам, то стоимость может значительно вырасти.

На последнем этапе (уже непосредственно при запуске рекламной кампании) был набран основной пул минус-слов. Отметим, что с тех пор этот список регулярно пополняется посредством анализа хода кампании и выгрузки из Яндекс.Метрики и Google Analytics.

3 месяца спустя

По сравнению с результатами рекламной кампании, которая велась для «Родника Алтая» до его прихода в нашу студию, можно говорить о следующих достижениях:

  • Удалось снизить
    стоимость клика
    в 2 РАЗА
  • Кликабельность
    выросла
    в 2,5 РАЗА
  • Увеличилось
    количество заявок
    в 3 РАЗА

К слову, клиент регулярно увеличивал требования по количеству и качеству заявок, и нам удалось поднять планку до 2500 заявок в месяц.

Итог

Настройку контекстной рекламы клиент по-прежнему доверяет именно нашей команде: объявления меняются на регулярной основе. В санатории часто проходят различные акции, обновляются программы, что находит своё отражение и в рекламе. Периодически наши специалисты добавляют сезонные кампании с узкоцелевыми ключевыми запросами, например: «где отдохнуть 9 мая?», «новогодние каникулы» и пр. 

Яндекс.Директ предъявляет особые требования к продвижению медицинской тематики, поэтому грамотное составление текстов объявлений имеет огромное значение.

Благодарим «Родник Алтая» за доверие и надеемся на дальнейшее, не менее продуктивное сотрудничество!

Предыдущий проект Посмотрите еще Следующий проект