Вопрос-ответ

Зачем создавать несколько объявлений на группу объявлений в Директе? Зачем проводить A/Б-тестирование в Директе?

Группа объявлений - это инструмент, который позволяет провести A/Б-тестирование эффективности объявлений. Другими словами, на каждый ключ или группу смысловых ключей можно показывать различные рекламные объявления, которые состоят из УТП. Читать полностью...

Можете ли вы точно спрогнозировать количество заявок в контекстной рекламе, их стоимость и оптимальный объем бюджета?

Кто может точно спрогнозировать количество, качество и стоимость заявок? Тот, кто ведет схожую кампанию в настоящий момент. Но и тут очень много «НО»! Читать полностью...

Как быстро вы достигнете поставленных KPI в контекстной рекламе?

Скорее всего, не удастся достигнуть KPI в первый месяц. Конечно, если вы не передаете уже готовую кампанию на ведение. Читать полностью...

Почему в рекламных объявлениях Директа не отображается фавикон сайта?

Будет отображаться фавикон в РСЯ или нет, зависит от конкретной площадки (при условии, что он вообще есть у сайта и правильно настроен). Читать полностью...

Как Яндекс определяет пол и возраст в контекстной рекламе?

Эти данные определяются на основании данных Крипты. Читать полностью...

Какие площадки на РСЯ невозможно отключить?

Добрый день! Нельзя запрещать именно поисковые площадки Яндекса и Мейл.ру. Но... Читать полностью...

Директ «не держит» среднюю цену клика при автоматической стратегии «Оптимизация кликов». Что делать?

Стратегия эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более 100. Если... Читать полностью...

Можно ли рекламировать склеенные домены в Директе?

Важно понимать, что процесс «склеивания» сайтов работают по схожим принципам и в Вебмастере, и в Директе. Однако... Читать полностью...

Не нашли ответа? Задайте свой вопрос