Цены на услуги контекстной рекламы (с 01.09.2018г.)

Чтобы рассчитать стоимость проведения РК в системах контекстной рекламы, вам достаточно суммировать закладываемый бюджет со стоимостью услуг Студии ЯЛ по настройке, ведению, анализу и оптимизации данной кампании. Для этого воспользуйтесь опубликованной ниже таблицей.

Минимальная цена настройки кампании для контекстной рекламы в Студии ЯЛ составляет 6400 рублей (без учёта бюджета РК). Стоимость дальнейшего ведения рекламной кампании зависит от её бюджета и масштабов (охватываемые площадки, регионы продвижения, сегменты аудитории, количество продвигаемых товаров и услуг).

Что мы делаем в рамках данной услуги?

  • Если у вас уже запущена рекламная кампания, сначала мы проводим её аудит;
  • Собираем и корректируем поисковые запросы;
  • Создаём объявления;
  • Настраиваем и оптимизируем стратегию размещения;
  • Выполняем настройку самой рекламной кампании;
  • Оптимизируем рекламный бюджет, стоимость и количество кликов;
  • По запросу бесплатно формируем для вас базовый отчёт с выгрузкой статистики.

Цены на контекстную рекламу

Стоимость ведения рекламной кампании

Тип сайта
(кол-во продвигаемых направлений, товаров, услуг)
Стоимость создания кампании
(единовременно)
Рекламный бюджет
до 20 000 руб.
Рекламный бюджет
 20 000-40 000 руб.
Рекламный бюджет
 40 000-60 000 руб.
Одностраничный сайт (1) 6 400 4 800 6 400 8 000
Корпоративный сайт (до 5) 8 800 6 400 8 800 11 200
Интернет-магазин (до 10) 11 200 7 200 10 400 14 400

Средние показатели рекламных кампаний Студии ЯЛ

Тип сайта Количество поисковых фраз и объявлений в кампаниях Стоимость клика (руб.) CTR, % Стоимость расширенного аналитического отчета (руб.)
Одностраничный сайт 351 18,92 6,94 2 400
Корпоративный сайт 849 14,34 9,94 2 400
Интернет-магазин 2 594 10,49 12,59 бесплатно

Мы знаем, кто платит дважды

Пытаясь сэкономить на стоимости контекстной рекламы, некоторые предпочитают вести кампании в Яндекс.Директ, Google AdWords и на других площадках своими силами или нанимать фрилансеров. В большинстве случаев результат оказывается плачевным: бюджет тает на глазах, количество конверсионных действий на сайте не растёт. То есть кампания не отрабатывает вложенных денег.

В чём причина?

Ответ прост: настройкой и ведением РК должны заниматься профессионалы – специалисты с высоким уровнем знаний и большим опытом. Они учитывают множество факторов и решают целый спектр задач: изучают потребности ЦА, следят за статистикой, вовремя вносят коррективы, снижают цену клика, повышают количество лидов.

Вы уверены, что сможете заниматься настройкой и ведением рекламной кампании на уровне профессиональных контекстологов? Специалистов, которые имеют постоянную практику, каждый год подтверждают свою квалификацию, посещают профильные мероприятия от Яндекса и Google? Если не хотите сливать бюджет и упускать прибыль, поручите ведение своей РК сотрудникам Студии ЯЛ!