Цены на услуги контекстной рекламы (с 01.09.2019г.)

Чтобы рассчитать стоимость проведения РК в системах контекстной рекламы Яндекс.Лирект и Google Adwords, вам достаточно суммировать закладываемый бюджет со стоимостью услуг Студии ЯЛ по настройке, ведению, анализу и оптимизации данной кампании. Для этого воспользуйтесь опубликованной ниже таблицей.

Обратите внимание, что стоимость контекстной рекламы в Москве выше, поскольку на продвижение в столице у нас действует наценка.

Минимальная цена настройки кампании для контекстной рекламы в Студии ЯЛ составляет 12 000 рублей (без учёта бюджета РК). Стоимость дальнейшего ведения рекламной кампании зависит от её бюджета и масштабов (охватываемые площадки, регионы продвижения, сегменты аудитории, количество продвигаемых товаров и услуг).

Что мы делаем в рамках контекстной рекламы в Яндекс и Google?

  • Если у вас уже запущена рекламная кампания, сначала мы проводим её аудит;
  • Собираем и корректируем поисковые запросы;
  • Создаём объявления;
  • Настраиваем и оптимизируем стратегию размещения;
  • Выполняем настройку самой рекламной кампании;
  • Оптимизируем рекламный бюджет, стоимость и количество кликов;
  • По запросу бесплатно формируем для вас базовый отчёт с выгрузкой статистики.

Цены на контекстную рекламу в Яндекс и Google

Стоимость ведения рекламной кампании

  • Одностраничный сайт
    Количество продвигаемых направлений, товаров, услуг 1
    Стоимость создания рекламной кампании 12 000 руб.
    Стоимость ведения рекламной кампании 8 000 руб.
    Стоимость расширенного аналитического отчета 4 800 руб.
    Количество объявлений 350
  • Корпоративный сайт
    Количество продвигаемых направлений, товаров, услуг до 5
    Стоимость создания рекламной кампании 16 000 руб.
    Стоимость ведения рекламной кампании 8 000 руб.
    Стоимость расширенного аналитического отчета 4 800 руб.
    Количество объявлений 850
  • Интернет-магазин
    Количество продвигаемых направлений, товаров, услуг до 10
    Стоимость создания рекламной кампании 20 000 руб.
    Стоимость ведения рекламной кампании 12 000 руб.
    Стоимость расширенного аналитического отчета бесплатно
    Количество объявлений 2 600

Мы знаем, кто платит дважды

Пытаясь сэкономить на стоимости контекстной рекламы, некоторые предпочитают вести кампании в Яндекс.Директ, Google AdWords и на других площадках своими силами или нанимать фрилансеров. В большинстве случаев результат оказывается плачевным: бюджет тает на глазах, количество конверсионных действий на сайте не растёт. То есть кампания не отрабатывает вложенных денег.

В чём причина?

Ответ прост: настройкой и ведением РК должны заниматься профессионалы – специалисты с высоким уровнем знаний и большим опытом. Они учитывают множество факторов и решают целый спектр задач: изучают потребности ЦА, следят за статистикой, вовремя вносят коррективы, снижают цену клика, повышают количество лидов.

Вы уверены, что сможете заниматься настройкой и ведением рекламной кампании на уровне профессиональных контекстологов? Специалистов, которые имеют постоянную практику, каждый год подтверждают свою квалификацию, посещают профильные мероприятия от Яндекса и Google? Если не хотите сливать бюджет и упускать прибыль, поручите ведение своей РК в Яндекс и Гугл в Москве и других городах России сотрудникам Студии ЯЛ!

Наши работы

  • rodnik-altaya.png
    Санаторий
    Санаторий Родник Алтая
  • Интернет-магазин косметики
    SHAMPOO Mania
  • Пицца
    Московская служба доставки пиццы и суши
    Фресита Пицца и Суши
  • Термофор
    Печная компания
    «Термофор»