Цены на услуги контекстной рекламы с 22.04.2024 г.

Чтобы рассчитать стоимость проведения рекламной кампании в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Реклама, вам достаточно суммировать закладываемый бюджет со стоимостью услуг Студии ЯЛ по настройке, ведению, анализу и оптимизации данной кампании. Для этого воспользуйтесь опубликованной ниже таблицей.

Обратите внимание, что для дополнительной контекстной рекламы мы используем коэффициент 1,5. То есть если настройка рекламы, к примеру в Яндексе, будет стоить 1000 рублей (цена условная для примера), то если вы захотите добавить еще и Google, то это будет стоить 1500 рублей.

Цены на контекстную рекламу в Яндекс и Google

Стоимость ведения рекламной кампании

  • Одностраничный сайт, тарифы
    Количество продвигаемых направлений, товаров, услуг 1
    Стоимость создания рекламной кампании 20 000 руб.
    Стоимость ведения рекламной кампании 20 000 руб.
    Стоимость расширенного аналитического отчета 6 500 руб.
    Количество объявлений 350
  • Корпоративный сайт, тарифы
    Количество продвигаемых направлений, товаров, услуг до 5
    Стоимость создания рекламной кампании 30 000 руб.
    Стоимость ведения рекламной кампании 20 000 руб.
    Стоимость расширенного аналитического отчета 6 500 руб.
    Количество объявлений 850
  • Интернет-магазин, тарифы
    Количество продвигаемых направлений, товаров, услуг до 10
    Стоимость создания рекламной кампании 35 000 руб.
    Стоимость ведения рекламной кампании 25 000 руб.
    Стоимость расширенного аналитического отчета бесплатно
    Количество объявлений 2 600

Дополнительные услуги

Работа Тариф
Автоматизация рекламы от 20 000 руб.
Лидогенерация от 500 руб./лид
Ремаркетинг от 8 000 руб.
Реклама в геосервисах от 10 000 руб.
RTB-маркетинг от 20 000 руб.

Обратите внимание, что стоимость контекстной рекламы в Москве выше, поскольку на продвижение в столице у нас действует наценка.

Минимальная цена настройки кампании для контекстной рекламы в Студии ЯЛ составляет 20 000 рублей (без учёта бюджета рекламной кампании).

Минимальный бюджет рекламной кампании, с которым мы работаем – 50 000 рублей на один канал и 100 000 рублей на несколько.

Стоимость дальнейшего ведения рекламной кампании зависит от её бюджета и масштабов (охватываемые площадки, регионы продвижения, сегменты аудитории, количество продвигаемых товаров и услуг).

Как мы экономим деньги клиентов?

Что мы делаем в рамках контекстной рекламы в Яндекс и Google?

  • Если у вас уже запущена рекламная кампания, сначала мы проводим её аудит;
  • Собираем и корректируем поисковые запросы;
  • Создаём объявления;
  • Настраиваем и оптимизируем стратегию размещения;
  • Выполняем настройку самой рекламной кампании;
  • Оптимизируем рекламный бюджет, стоимость и количество кликов;
  • По запросу бесплатно формируем для вас базовый отчёт с выгрузкой статистики.

Мы знаем, кто платит дважды

Пытаясь сэкономить на стоимости контекстной рекламы, некоторые предпочитают вести кампании в Яндекс.Директ, Google Рекламе и на других площадках своими силами или нанимать фрилансеров. В большинстве случаев результат оказывается плачевным: бюджет тает на глазах, количество конверсионных действий на сайте не растёт. То есть кампания не отрабатывает вложенных денег.

В чём причина?

Ответ прост: настройкой и ведением рекламной кампании должны заниматься профессионалы – специалисты с высоким уровнем знаний и большим опытом. Они учитывают множество факторов и решают целый спектр задач: изучают потребности ЦА, следят за статистикой, вовремя вносят коррективы, снижают цену клика, повышают количество лидов.

Вы уверены, что сможете заниматься настройкой и ведением рекламной кампании на уровне профессиональных контекстологов? Специалистов, которые имеют постоянную практику, каждый год подтверждают свою квалификацию, посещают профильные мероприятия от Яндекса и Google? Если не хотите сливать бюджет и упускать прибыль, поручите ведение своей рекламной кампании в Яндекс и Гугл в Москве и других городах России сотрудникам Студии ЯЛ!

Еще немного о контекстной рекламе

Наши работы

  • Интернет-магазин косметики
    SHAMPOO Mania
  • Пицца
    Московская служба доставки пиццы и суши
    Фресита Пицца и Суши
  • Термофор
    Печная компания
    «Термофор»