Почему вредно «дробить» рекламные кампании в Директе?

Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Любое «дробление» кампаний должно иметь смысл и отвечать на вопросы: «Для какой цели это делается? Чего пытаемся добиться?».

Перечислим, с какими проблемами придется столкнуться с высокой вероятностью при дроблении кампаний:

  • «Уход» ключевых слов в статус «мало показов».
  • Невозможность подключить стратегию «Удержания средней цены конверсии».
  • Сложно управлять и оптимизировать бюджет РК.

Для каких целей «дробление» кампаний оправдано. Вот некоторые из них:

  • Отдельная кампания на дорогие гео (Москва).
  • Дробление по часовым поясам, если есть необходимость показывать объявления в определённые часы и использовать корректировки ставок по часам при ручных стратегиях.
  • Запросы с геопривязкой.
  • Разные визитки для разных гео. Хотя тут необходимо помнить, что на группу в одной кампании можно задавать свой гео и визитку, которые имеют приоритет перед гео и визиткой на всю кампанию.

Вернуться в раздел