Разработка SMM-стратегии
SMM-стратегия - одно из лучших вложений в маркетинг
Перед тем, как начать продвижение компании в соцсетях, вам нужно составить план действий: оценить положение дел на данный момент, проанализировать конкурентов, придумать какие соцсети использовать для продвижения, какие посты создавать, установить цели и многое другое. Специалисты Студии ЯЛ готовы прийти вам на помощь и разработать стратегию продвижения любого проекта.
-
20+ больших стратегий разработано и внедрено
-
30 рабочих дней на разработку стратегии и подготовку дизайна
-
40 известных блогеров в одном из наших проектов
Что мы делаем?
- Собираем портрет ЦА – подробно описываем типичного представителя аудитории вашей компании
- Рисуем карту пути покупателя
- Анализируем конкурентов – изучаем что делают ваши коллеги
- Устанавливаем цели и планируем задачи – нам нужно понимать, чего мы должны достичь
- Определяем KPI – вам нужно знать, как оценивать эффективность нашей работы
- Разрабатываем концепцию и ключевое обращение к клиентам заказчика
- Продумываем тональность коммуникации и голос бренда
- Готовим карту интересов потребителя
- Визуализируем концепцию
- Составляем контент-план – так мы будем знать, когда, что именно и в какую соцсеть размещать
- Подбираем блогеров
- Выбираем методы продвижения – определяем за счет чего мы будем увеличивать вашу аудиторию и ее вовлеченность
- Предлагаем инструменты определения эффективности
Это, конечно, далеко не весь список работ. В нашем регламенте по разработке SMM-стратегии вы можете увидеть более полный набор задач для типового проекта, но в любом случае ваш проект будет уникальным – мы используем для него индивидуальный подход.
Как заказать разработку SMM-стратегии?
Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.
Мы работаем в сфере интернет-маркетинга начиная с 2004 года. В нашем портфолио более 200 проектов в SMM. Если вам требуется качественное продвижение в социальных сетях, обращайтесь к нам!
Вопросы по разработке SMM-стратегии
Ответ
Ответ
Ответ