Разработка SMM-стратегии

SMM-стратегия - одно из лучших вложений в маркетинг

Перед тем, как начать продвижение компании в соцсетях, вам нужно составить план действий: оценить положение дел на данный момент, проанализировать конкурентов, придумать какие соцсети использовать для продвижения, какие посты создавать, установить цели и многое другое. Специалисты Студии ЯЛ готовы прийти вам на помощь и разработать стратегию продвижения любого проекта.

Опыт показывает, что клиенты используют нашу стратегию даже после окончания совместной работы над проектами. Кроме того, стратегия, разработанная нами, обычно используется как основная коммуникативная стратегия для всего маркетинга клиента.
  • 20+ больших стратегий разработано и внедрено
  • 30 рабочих дней на разработку стратегии и подготовку дизайна
  • 40 известных блогеров в одном из наших проектов

Какие проблемы решает разработка SMM-стратегии

  • Определение целей и задач для продвижения компании или продукта в соцсетях.
  • Оптимизация и распределение бюджетных средств на ведение рекламной кампании, развитие соцсетей, и т.д.
  • Улучшение коммуникации с целевой аудиторией за счет понимания ее потребностей и интересов, а также публикации релевантного для нее контента.
  • Повышение узнаваемости бренда и увеличение лояльной ЦА за счет создания активного присутствия в соцсетях и образов, ассоциирующихся с брендом.

Для кого нужна разработка SMM-стратегии

SMM-стратегия пригодится малому, среднему и крупному бизнесу, а также отдельным лицам, которые имеют официальные сообщества в соцсетях. Это могут быть в том числе:

  • Поставщики услуг
  • Оптово-розничные торговые сети (магазины стройматериалов, канцелярии, электроники, бытовой техники, торговые центры и т.д.)
  • Некоммерческие организации
  • Производители
  • Медийные лица
  • Блогеры

Что мы делаем?

  • Собираем портрет ЦА – подробно описываем типичного представителя аудитории вашей компании
  • Рисуем карту пути покупателя
  • Анализируем конкурентов – изучаем что делают ваши коллеги
  • Устанавливаем цели и планируем задачи – нам нужно понимать, чего мы должны достичь
  • Определяем KPI – вам нужно знать, как оценивать эффективность нашей работы
  • Разрабатываем концепцию и ключевое обращение к клиентам заказчика
  • Продумываем тональность коммуникации и голос бренда
  • Готовим карту интересов потребителя
  • Визуализируем концепцию
  • Составляем контент-план – так мы будем знать, когда, что именно и в какую соцсеть размещать
  • Подбираем блогеров
  • Выбираем методы продвижения – определяем за счет чего мы будем увеличивать вашу аудиторию и ее вовлеченность
  • Предлагаем инструменты определения эффективности

Это, конечно, далеко не весь список работ. В нашем регламенте по разработке SMM-стратегии вы можете увидеть более полный набор задач для типового проекта, но в любом случае ваш проект будет уникальным – мы используем для него индивидуальный подход.

Почему стоит обратиться к нам?

  • Большой опыт. Мы работаем на рынке интернет-маркетинга более 15 лет и постоянно развиваем свои навыки в разработке SMM-стратегии и продвижения в соцсетях.
  • Квалифицированные специалисты. В работе мы используем различные маркетинговые инструменты, которые помогают нам разработать эффективную SMM-стратегию.
  • Индивидуальный подход к клиенту. Мы учитываем все потребности наших клиентов, а также ответственно подходим к каждому этапу разработки SMM-стратегии: от первичного анализа целевой аудитории бренда клиента до ее внедрения.
  • Поддержка клиентов после выполнения работ. После внедрения готовой SMM-стратегии мы оцениваем эффективность выполненной работы и оперативно вносим правки в случае необходимости, поддерживая при этом связь с клиентом.
  • Высокий авторитет. За время работы в сфере интернет-маркетинга мы собрали крупную базу лояльных клиентов и заработали репутацию надежного и доверительного партнера.

Как заказать разработку SMM-стратегии?

Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

Стоимость услуги от 200 000 р.
    
        
 Алексей Радкевич Директор Студии ЯЛ         
        
 Алексей Радкевич Директор Студии ЯЛ
Мы работаем в сфере интернет-маркетинга начиная с 2004 года. В нашем портфолио более 200 проектов в SMM. Если вам требуется качественное продвижение в социальных сетях, обращайтесь к нам!

        
    

Наши работы

  • Клиника Пасман
    Продвижение на YouTube
    Клиника Пасман
  • NL International
    Продвижение на YouTube
    NL International
  • NL International
    50 часов в разделе «тренды»
    NL International

Вопросы по разработке SMM-стратегии

На какой срок вы разрабатываете SMM-стратегию?

В среднем срок SMM-стратегии обсуждается с клиентом индивидуально и составляет от 1 до 3 или более месяцев, в зависимости от текущего уровня узнаваемости компании и других показателей.

Какой бизнес обязательно нужно продвигать в соцсетях?

Как правило, для SMM-продвижения больше всего подходит средний и крупный бизнес в сфере услуг, торговли, производства. Подробнее об этом по ссылке.

Чем заменить рекламу в заблокированных соцсетях в 2022 году?

Существует ряд альтернативных сервисов, которые можно использовать для SMM-продвижения бизнеса, например, VK и MyTarget. Подробнее об их функциональных возможностях читайте здесь.