Директ «не держит» среднюю цену клика при автоматической стратегии «Оптимизация кликов». Что делать?

Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Стратегия эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более 100. Если в кампании используются низкочастотные ключевые фразы, а количество кликов за неделю менее 100, возможно отклонение средней цены за клик от указанного рекламодателем значения в большую сторону, но не более чем в 2 раза.

Эта информация есть в «Помощи». Там же указаны настройки стратегии, которые можно выбрать:

Средняя цена клика – отношение расходов в неделю к количеству кликов в неделю. Это средняя цена, которая списывается за переход посетителя по объявлению. Минимальное значение цены клика равно 0,9 рублей (обратите внимание, в «Помощи» есть аналогичные значения для других валют). Оптимальную стоимость клика можно определить при помощи сервиса «Прогноз бюджета».

Недельный бюджет – вы можете установить ограничения бюджета в неделю. Обратите внимание, что минимальное значение здесь – 300 рублей.

Модель атрибуции – правило, по которому определяется, какой из переходов на сайт будет считаться источником визита. Модель помогает вам более точно определить вклад рекламы в развитие бизнеса.


Также просим обратить ваше внимание, что система удерживает среднюю цену без учета корректировок ставок.

Еще ответы по теме:

Наши работы

  • Родник Алтая
    Санаторий
    «Родник Алтая»
  • Yourtime Cafe
    Федеральная сеть франшиз кофеен
    «Yourtimecafe»
  • Центр Новостроек
    Продажа квартир от собственников
    Центр новостроек
Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий