Ответ на вопрос #10: как найти аудиторию по здоровому питанию в Яндексе

Как искать аудиторию в Яндексе?
Добрый день, мы занимаемся доставкой здоровых продуктов питания в Москве и области для вегетарианцев, людей, ведущих здоровый образ жизни и прочих. Хотела у вас узнать, есть ли возможность выцепить такую аудиторию людей с помощью инструментов Яндекса?

Здоровое питание действительно растущая ниша, и у Яндекса есть множество инструментов для таргетинга на эту аудиторию.
В медийной рекламе в Яндекс.Директ есть таргетинг «красота и здоровье». Если взять этот таргетинг в качестве долгосрочного интереса, думаю, это как раз будут пользователи, которых могут заинтересовать ваши предложения.
Рассчитать охват вы можете самостоятельно в интерфейсе Директа. Для этого нужно создать медийную рекламную кампанию, выбрать нужный регион, нужный набор интересов и посмотреть прогнозируемый охват.
Также следует перечислить основные способы поиска ЦА в Яндекс Директе:
- Поисковые кампании
- Ключевые слова: "доставка здоровой еды", "вегетарианские продукты Москва", "органические продукты", "суперфуды доставка", "веганское питание"
- Используйте операторы: [доставка !здоровой еды], "здоровое питание +доставка"
- Минус-слова: дешево, бесплатно, рецепты (если не продаете)
- Аудиторные сегменты в Яндекс Аудиториях
- Интересы: Здоровье и медицина → Здоровое питание, Вегетарианство
- Покупательское поведение: Органические продукты, Спортивное питание
- Lifestyle сегменты: Забота о здоровье, Активный образ жизни
- Look-alike аудитории
- Загрузите базу существующих клиентов в Яндекс Аудитории
- Создайте похожую аудиторию на основе ваших лучших покупателей
- Эффективность обычно 2-3x выше обычного таргетинга
- Ретаргетинг и Пиксель
- Установите Яндекс Метрику с целями
- Настройте аудитории посетителей сайта
- Создайте цепочки ретаргетинга для разных этапов воронки
- Социально-демографические настройки
- Возраст: 25-45 лет (основная ЦА здорового питания)
- Доход: средний и выше среднего
- Пол: статистически женщины чаще заказывают здоровую еду
- Геотаргетинг
- Москва + область с корректировками ставок по районам
- Повышенные ставки в районах с высоким доходом
- Исключите промзоны и удаленные области
Рекомендации по поиску целевой аудитории:
Стартовая стратегия
- Начните с поисковых кампаний по брендовым и категорийным запросам
- Добавьте РСЯ с аудиториями по интересам "Здоровое питание"
- Через 2-3 недели создайте Look-alike на основе конверсий
Бюджетное распределение
- 60% - Поиск
- 25% - РСЯ с аудиториями
- 15% - Ретаргетинг
Креативы и УТП
- Акцентируйте экологичность, пользу для здоровья
- Используйте отзывы и результаты клиентов
- Подчеркивайте удобство доставки для занятых людей
А если у вас есть желание пополнить багаж знаний, касающихся контекстной рекламы, заходите в раздел «Новости» на нашем сайте. Там специалисты Студии ЯЛ размещают полезные материалы, которые будут интересны и новичкам, и продвинутым контекстологам. Например, в одной статье мы по косточкам разобрали инструмент автоподстановки слов в Яндекс.Директе, а в другой перечислили 30 самых распространенных ошибок, которые допускают и начинающие, и опытные специалисты при настройке контекстной рекламы в Директе и Google Рекламе.
В разделе «Портфолио» мы размещаем кейсы по контекстной рекламе, в которых рассказываем о проделанной работе и полученных результатах. Например, вот здесь мы похвастались тем, как снизили стоимость клика с 10 до 2 рублей. А в кейсе интернет-магазина тканей и швейной фурнитуры поделились секретом, как увеличить количество заявок с сайта в 5,5 раза. Заходите в раздел, чтобы найти еще больше интересных проектов и узнать некоторые фишки, которые помогут настроить кампанию с максимальной эффективностью.
Хотите запустить контекстную рекламу, но не рискуете делать это самостоятельно? Мы вам поможем! Оставляйте заявку на нашем сайте, и менеджеры перезвонят вам, чтобы уточнить детали.