Стар Текс

star-tex.ru

Стар Текс

Как мы решали задачи клиента

  1. Сначала Поскольку проект мы начали полностью «с нуля», первым этапом для Студии ЯЛ стала тщательная проработка списка ключевых запросов (более 50 000).
  2. Далее Наши специалисты приступили к созданию структуры рекламных кампаний (РК) с делением по категориям и наименованиям товаров.
  3. По итогу Было заведено более 50 РК с сегментацией по регионам РФ, в которых мы охватили все направления деятельности фирмы. Кампании для рекламной сети Яндекса также были разделены на 2 типа: по поведенческим факторам и по площадкам.

2.5 месяца спустя

  • в 2 РАЗА удалось снизить
    стоимость клика
  • в 3 РАЗА выросла
    кликабельность
  • в 2,3 РАЗА уменьшилась
    стоимость заявки
  • в 5,5 РАЗ увеличилось 
    количество заявок

Итог

Можно смело говорить о том, что мы достигли целей, поставленных ещё в начале проекта: показатели говорят сами за себя. Ко всему прочему наши специалисты добились внушительного снижения стоимости кликов и заявок, благодаря чему удалось оптимально расходовать клиентский бюджет и в разы снизить затраты на рекламу.