![prof men](/upload/medialibrary/1cc/1cc37b5e57e036985b4355155d8481b7.png)
Что влияет на эффективность ретаргетинговых кампаний?
![Любовь Шиплюк](/upload/iblock/7a2/7a2d2e97b2ed9420f0e2b933b4b26727.jpg)
Если ретаргетинг настроен по широким целям, например «посетили сайт», то такие кампании не имеют никакой ценности для целевой аудитории, эффективность их низкая, порой хуже чем эффективность РСЯ кампаний. Связано это с тем, стоимость клика у ретаргетинговых кампаний выше, чем у РСЯ, т.к. Директ считает, что для ретаргетинга рекламодатель отобрал очень горячую аудиторию и конвертироваться эта аудитория должна лучше, чем более теплая аудитория РСЯ кампаний. Поэтому для ретаргетинговых кампаний нужно сегментировать аудиторию на разных этапах воронке продаж, прописывать сценарии поведения на вашем сайте и далее обращаться к аудитории с ценным рекламных предложением. Такой подход повышает эффективность ретаргетинговых кампаний в разы.
Другие материалы по теме:
- Ответ на вопрос #11: вопрос по целям в Яндекс Директе
- Ответ на вопрос #27: Как правильно прописать цели в ретаргетинговых кампаниях?
- A/B сплит-тестирование – «таблетка от всего»?