Вопрос #44. Что влияет на эффективность ретаргетинговых кампаний?

prof_men.png
Вопрос с сайта
Что влияет на эффективность ретаргетинговых кампаний?



Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Если ретаргетинг настроен по широким целям, например «посетили сайт», то такие кампании не имеют никакой ценности для целевой аудитории, эффективность их низкая, порой хуже чем эффективность РСЯ кампаний. Связано это с тем, стоимость клика у ретаргетинговых кампаний выше, чем у РСЯ, т.к. Директ считает, что для ретаргетинга рекламодатель отобрал очень горячую аудиторию и конвертироваться эта аудитория должна лучше, чем более теплая аудитория РСЯ кампаний. Поэтому для ретаргетинговых кампаний нужно сегментировать аудиторию на разных этапах воронке продаж, прописывать сценарии поведения на вашем сайте и далее обращаться к аудитории с ценным рекламных предложением. Такой подход повышает эффективность ретаргетинговых кампаний в разы.


Другие материалы по теме:
Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто пишите ваш вопрос в комментариях, мы вам обязательно ответим.
Оцените статью:
Комментарии
Оставьте свой комментарий