Зелёный свет рекламе с медицинской тематикой!

Ждали и дождались: Яндекс сделал послабление для медийной рекламы сайтов c медицинской тематикой в РСЯ.

med.png

Ранее было невозможно догонять пользователя в РСЯ, на объявления накладывались некоторые ограничения: нельзя было показывать пользователям рекламу по интересам, подбирать аудитории.

Что же мы имеем теперь? Новые условия позволяют охватить потенциальную аудиторию, используя таргетинги:

  1. Соцдем (пол, возраст, доход).
  2. Дополнительно к соцдему можно использовать цели или сегменты с условием «не выполнено ни одного», чтобы исключить из показов какую-либо аудиторию.

Например, можно не показывать баннер со скидкой тем, кто уже побывал на сайте и воспользовался услугами клиники. Можно исключить из показов аудиторию с низкой заинтересованностью или «убрать» из показов аудиторию людей, проживающих в отдалённых районах. Всё же люди, живущие поблизости, с большей вероятностью воспользуются услугами клиники.

Вариантов настройки множество, всё зависит от целей рекламной кампании и специфики бизнеса. Ах, да: и от профессионализма специалиста, который настраивает рекламу.☺

Важным моментом является и то, что медийная реклама – это реклама с оплатой за показы, а не за клики. Поэтому тщательная проработка аудитории, которой будет показан медийный баннер, имеет критическое значение для эффективного использования рекламного бюджета.

P.S. Новые условия в РСЯ также действуют для других тематик с ограничениями (диетология, нижнее белье, семейное право).