Цены на аудит сайта (с 01.11.2018г.)

Почему сайт не приносит той прибыли, которую должен, и как это исправить? Расскажет аудит! Специалисты Студии ЯЛ проводят аудиты нескольких видов: юзабилити, SEO и комплексный. Каждый из них (кроме последнего) представлен двумя форматами: стандарт и расширенный.

Выбор вида услуги напрямую зависит от того, какие параметры ресурса необходимо проверить. Так, чтобы выяснить, насколько сайт привлекателен и удобен для пользователей, проводим юзабилити аудит. Узнать, почему ресурс не выходит на главные места в поисковой выдаче, поможет SEO-аудит. Комплексный аудит, включающий в себя диагностику и по юзабилити, и по SEO, можно назвать всесторонним анализом сайта. По окончанию работ вы получаете полный отчёт с детальным описанием «болевых точек» ресурса.

При формировании стоимости аудита сайта учитывается вид и глубина исследования.

Цены на аудит

Работа Тариф
Юзабилити аудит (Стандарт) 15 000 руб.
Юзабилити аудит (Расширенный) 24 000 руб.
SEO-аудит (Стандарт) 8 000 руб.
SEO-аудит (Расширенный) 14 000 руб.
Комплексный аудит 28 000 руб.

Чем больше исходных данных, тем подробнее и глубже аудит

Если клиент по техническим причинам не может предоставить статистику ресурса (например, потому что сайт новый), нам приходится проводить анализ, основываясь на собственном экспертном мнении. Мы исследуем бизнес-нишу клиента, сайты ближайших конкурентов. На базе этого выясняем, чего не хватает ресурсу, что в нём стоит изменить, что необходимо дополнительно реализовать.

Готовы предоставить статистические данные сайта? Отлично! Значит, у нас появляется возможность сделать более детальный анализ ресурса. Да, стоимость расширенного аудита сайта выше. Однако этому есть логическое объяснение: имея доступ к статистике, мы видим больше данных, а значит, копаем глубже. На выходе вы получаете ещё более подробный отчёт с перечнем ошибок и рекомендациями по их устранению.

Вы, наверное, заметили, что самая высокая цена у комплексного аудита сайта. Над ним трудятся специалисты сразу трёх отделов: сео, веб-аналитики, разработки. Их задача – проанализировать сайт по нескольким направлениям. Сравните: если на стандартный SEO- или юзабилити-аудит уходит от 5 рабочих дней, то на комплексный – от 10 рабочих дней.