
Вопрос с сайта
Что влияет на эффективность ретаргетинговых кампаний?

Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Сервис Яндекс.Аудитории позволяет создавать сегменты на основе данных геолокации. Например, стоматологическая клиника, может создать сегмент в радиусе 2 км от своего местоположения и собрать аудиторию, которая живет или работает в этом радиусе. Затем в Директе можно настроить ретаргетинговую кампанию или повысить ставки на эту аудиторию, в текстах объявлений сообщить целевой аудитории, что клиника находится в пешей доступности от них. Кафе может таким образом рекламировать бизнес-ланчи и т.д. Сужение аудитории позволяет не распылять бюджет на менее целевую аудиторию.
Другие материалы по теме:
- Ответ на вопрос #11: вопрос по целям в Яндекс Директе
- Ответ на вопрос #27: Как правильно прописать цели в ретаргетинговых кампаниях?
- A/B сплит-тестирование – «таблетка от всего»?