😎
😎
😎
Лечим репутацию персоны 😎

Вопрос #45. Какие задачи можно решать с помощью сегментов геолокации в Яндекс Аудиториях?

prof men
Вопрос с сайта

Что влияет на эффективность ретаргетинговых кампаний?




Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Сервис Яндекс.Аудитории позволяет создавать сегменты на основе данных геолокации. Например, стоматологическая клиника, может создать сегмент в радиусе 2 км от своего местоположения и собрать аудиторию, которая живет или работает в этом радиусе. Затем в Директе можно настроить ретаргетинговую кампанию или повысить ставки на эту аудиторию, в текстах объявлений сообщить целевой аудитории, что клиника находится в пешей доступности от них. Кафе может таким образом рекламировать бизнес-ланчи и т.д. Сужение аудитории позволяет не распылять бюджет на менее целевую аудиторию.


Другие материалы по теме:
Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто пишите ваш вопрос в комментариях, мы вам обязательно ответим.

Оцените статью:
Комментарии
Александр 02 Авг 21 в 08:10

Добрый день, создал сегмент с геолокацией в 1 км. 20 магазинов по городу. В городе порядка 1,5 млн. человек проживает. На выходе получаю охват в 3,6 млн. человек. Как так?

Ответить
1 Ответ
Алексей Радкевич 02 Авг 21 в 08:38

Кому: Александр, так работает данный сегмент в Яндекс Директе. Он не исключает аудиторию из разных сегментов, а все суммирует.

Оставьте свой комментарий