Вопрос #45. Какие задачи можно решать с помощью сегментов геолокации в Яндекс Аудиториях?

prof_men.png
Вопрос с сайта
Что влияет на эффективность ретаргетинговых кампаний?



Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Сервис Яндекс.Аудитории позволяет создавать сегменты на основе данных геолокации. Например, стоматологическая клиника, может создать сегмент в радиусе 2 км от своего местоположения и собрать аудиторию, которая живет или работает в этом радиусе. Затем в Директе можно настроить ретаргетинговую кампанию или повысить ставки на эту аудиторию, в текстах объявлений сообщить целевой аудитории, что клиника находится в пешей доступности от них. Кафе может таким образом рекламировать бизнес-ланчи и т.д. Сужение аудитории позволяет не распылять бюджет на менее целевую аудиторию.


Другие материалы по теме:
Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто пишите ваш вопрос в комментариях, мы вам обязательно ответим.
Оцените статью:
Комментарии
Оставьте свой комментарий